0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это не немца формулировка... это мояСообщение от Viktor M
формулировка твоего немца порадовала от души![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Моя машина - точная копия Твоей. И мой трабл - точная (?) копия ТвоегоСообщение от AlexSpaceman
Несколько месяцев назад купил VW PASSAT 2002г. AVB(101 л.с.), АКПП (4-х ступ., 01N) с насос форсунками.
Во время проверки покатались по стоянке и не заметили одну вещь - при плавном разгоне на низких оборотах ощущается довольно сильная вибрация, вызванная недостаточной мощьностью.
Т.е. автомат переключается на следующую передачу, а мотор не может нормально разогнать машину и ее трясет (как если на жигулях на 40 км/ч врубить пятую передачу и попробовать зогнаться).
Эффект вибрации усиливается при прогреве машины.
Когда обороты доходят до 2000, мощности хватает, чтобы разгоняться без вибраций..
Очень хочется уточнить на КАКИХ оборотах у Тебя особенно сильная вибрация? У меня она локализована в 2-х очень узких диапазонах: в районе 1500 (попытка набрать скорость плавно, после гладкого движения на скорости ок. 60км/час) и 1800 (то же но при 80 км/час) об/мин. Ну а кроме того у меня болячка с не работой 1-го циллиндра, см. мой пост на авто-ру пару дней назад. Мне кажется что есть какая-то взаимосвязь.
А почему Ты говоришь, что у нас нет 2-х массового демпфера? Точно знаешь (я думал что есть и планировал в нем поискать)?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я на какой-то ветке форума auto.ru читал, что "маховик" (также как и "двух-массовый демпфер колебаний в маховике") относится к МКПП. А в машинах с АКПП его нет.Сообщение от 76RUS
А почему Ты говоришь, что у нас нет 2-х массового демпфера? Точно знаешь (я думал что есть и планировал в нем поискать)?
Вроде пока никто не опроверг такую мысль......
Хотя я сам слабо себе представляю, что это за зверь
А у Вас, уважаемый, вибрация связана с потерей мощности, или просто потрясывает, а машина прет? Если потери мощности Вы не ощущаете, то дефекты у нас скорее всего разные...
А вообще, сочувствую. Но ни один дефект от нас не уйдет! Хороший стук себя покажет!![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Если я не ошибаюсь, функцию 2массового демпефера в АКП выполняет один из блоков этой АКПП. Поэтому ввиду ненужности этот агрегат в авто с АКПП упразднен.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
К МКПП от ДВС крутящий момент передается механически, в АКПП - гидравлически. В машинах с МКПП демфер (двухмассовый маховик) служит для погашения ударной нагрузки во время резкого изменения направления крутящего момента (с "+" на "-", т.е. разгон двигателем и торможение двигателем). В автомобилях с АКПП эту функцию выполняет сама АКПП.Сообщение от Spaze
Если я не ошибаюсь, функцию 2массового демпефера в АКП выполняет один из блоков этой АКПП. Поэтому ввиду ненужности этот агрегат в авто с АКПП упразднен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я чем-то обидел? в смысле - на Вы. В инет-общении как-то привычнее демократичное ТыСообщение от AlexSpaceman
А у Вас, уважаемый, вибрация связана с потерей мощности, или просто потрясывает, а машина прет? Если потери мощности Вы не ощущаете, то дефекты у нас скорее всего разные...![]()
По "потере мощности" еще раз перечитал Твой изначальный пост. Если мы говорим о разгоне при оборотах до 1800, то какая нафиг мощность (можно использовать термин "турбояма" - хотя КМК он не корректен, скажите какой атмосферник "поедет" на таких оборотах). Мне есть с чем сравнивать - почти 6 лет на ТД 1Z на предыдущем В4 отъездил, НО на ручке. Реальная тяга у турбодизеля VAG от 1800-1900. У Тебя как и у меня на каких-то скоростях (у меня 60 км\ч на 4-ой) при оборотах 1500 (у меня) движку не хватает мощности. На моём предыдущем если на 60 км\ч подоткнуть 5-ю и "педаль в пол" так же затрясет.
Так вот вопрос еще раз (прости зануду) на каких все-таки режимах (обороты) Тебя трясет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
76RUS, никаких обид!
Это я в хорошем тоне сказал
По поводу оборотов, на которых меня трясет: этот момент у меня плавает. Т.е. при подъеме в горку ЭТО может быть на 1500, при спуске - на 1800. На холодной машине это соответственно 1600 и 1900. А после прочистки турбины это значение оборотов еще поднялось.
У меня тряска четко связана с мощностью. Легче мотору ехать - обороты на которых трясет выше.
А о потере мощности на оборотах до 1800 я сужу по тому, что машина в этом режиме не разгоняется совсем. Ее только трясет. Здесь потеря налицо...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера у меня получилось раздобыть KKL адаптер и поставить WAG-COM. Соединиться получилось без проблем.
Никаких особых ошибок в системе не было, за исключением мелочи:
00526 - Выключатель стоп-сигнала-F 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
Как описывал Spaze, я посмотрел двигатель-измерения-13 группа.
Но я не большой специалист, и оценить эти показания у меня не получается. Надеюсь на разъяснения более опытных
товарищей...![]()
Смотрел показатели на холостом ходу на прогретой машине в течение 5-ти минут.
1-й цилиндр: -0,24 -0,35. Итого разброс: 0,11.
2-й цилиндр: -0,02 -0,07. Итого разброс: 0,05.
3-й цилиндр: 0,38 0,45. Итого разброс: 0,07.
4-й цилиндр: -0,02 -0,16. Итого разброс: 0,14.
Если я правильно понял, то интересует именно _разброс_. И он не должен быть больше 0,05 (при нормальной работе).
Видимо мне теперь прямая дорога на измерение компрессии?![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
AlexSpaceman, не думаю. На мой взгляд - измерения вполне адекватные, хотя могли быть и поменьше.
Кстати, сам порядок величин - очень даже завидный для меня![]()
Считаю, что в цилиндрах у тебя довольно хорошо.
Может, другие товарищи скажут что-то более конкретное![]()
Опять же, у меня вообще беда была с ГБЦ, там клапана были негреметичные. Что порекомендовать - даже не знаю.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze, я читал про твою войну с мотором. Надеюсь, что ты его одолеешь...
А при всех моих неплохих показателях на холостых такой расколбас![]()
Я замучался сидеть эти 5 минут - гидромассаж курит![]()
![]()
![]()
В общем радость одна - покупка массажера "Америка стар" мне не грозит [-X![]()
И получается интересная ситуация: основные компоненты машины в хорошем состоянии, а общая работа на 3-
1. Мотор предположительно в хорошем состоянии. В Урарту сказали, что нет никакого смысла в замере компрессии - только время тратить - все и так ОК.
2. Турбина после прочистки и отдувается как часы.
3. По АКПП никаких подозрений не выявлено.
4. Датчик ограничения давления турбины новый.
5. Тандем-насос проверен.
И вообще, по компьютеру - машина в очень хорошем состоянии.
В БошЦентрДизель сказали - "идеально".
Но это пока не поедешь на ней...
Я наверное все-таки съезжу на замер компрессии, чтобы быть уверенным наверняка в состоянии механики мотора.
А потом - все мерить вручную. Только вот что?![]()
![]()