0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех!
Столкнулся с такой проблемой:
Несколько месяцев назад купил VW PASSAT 2002г. AVB(101 л.с.), АКПП (4-х ступ., 01N) с насос форсунками.
Во время проверки покатались по стоянке и не заметили одну вещь - при плавном разгоне на низких оборотах ощущается довольно сильная вибрация, вызванная недостаточной мощьностью.
Т.е. автомат переключается на следующую передачу, а мотор не может нормально разогнать машину и ее трясет (как если на жигулях на 40 км/ч врубить пятую передачу и попробовать зогнаться).
Эффект вибрации усиливается при прогреве машины.
Когда обороты доходят до 2000, мощности хватает, чтобы разгоняться без вибраций.
Т.е. если летать - проблемы нет.
Ну и мне кажется, что на холостых есть повышенная вибрация мотора и иногда есть перестуки в такт его работы.
НО, несколько раз в день машину "прорывает" и она разгоняется на все свои силы - быстро, резво, гораздо тише чем обычно.
Т.е. едешь как обычно на автомате: газ-тормоз-газ-тормоз. И в какой-то момент при нажатии на газ машина "выстреливает".
А потом опять как обычно.
Что было сделано:
1. Заменены все фильтры (оригинал), включая топливный.
2. Заменено масло в моторе (оригинал 0W-30) и в АКПП (в главной передаче(трансмиссионка) и в самой АКПП (ATF)) - все оригинал.
3. Прочистка турбины в сервисе "ТурБоост" по многочисленным хорошим рекомендациям моих знакомых. После прочистки улучшилась динамика разгона на высоких оборотах. На низах - все также. В компьютере ошибок нет.
4. Замена ГРМ с роликами и регулировка угла впрыска на "Бош Центр Дизель" (Дмитровское шоссе). Ошибок в компьютере нет. Вердикт мастеров - мотор работает нормально (???). По поводу вибрации они ничего сказать не смогли, т.к. занимаются только мотором, а не всей системой датчиков, управления, питания и пр.
5. Подъезжал в "Алеа-Моторс" в дизельный отдел. Прочувствовать вибрацию там не получилось, т.к. сервис стоит на
маленьких улочках. Мастер погонял там, а если гонять - все ОК. И у него было выражение лица, как будто его дурят.
Посмотрели полчасика машину и сказали - поменяйте подушки двигателя, может вибрация и пройдет. На мои вопросы о том, что
износ подушек - это следствие вибрации всей машины, сказали, что больше помочь ничем не могут. Я бы и поменял подушки,
но в наличии их не было. Да и маловероятно, что подушки связаны с мощностью.
6. Подъезжал с проблемой вибрации в "Урарту Моторс". Настойчивости работников Урарту - респект. К счастью Урарту находится на КМАД, и мы с мастером прочувствовали всю прелесть вибрации. Они возились с машиной целый день в 9:00 до 20:00. Проверили работу тандем насоса - все ОК. Мерили давление турбины - ОК. Проверяли АКПП по компьютеру и по субъективному качеству работы - ОК. Подключали к стационарному компьютеру - ошибок нет. Катались раз десять по МКАД с подключенным мобильным компьютером. Вычислили датчик ограничения давления турбины и расходомер, поменяли, улучшилась
динамика разгона на высоких оборотах. На низах - без изменений. И сказали, что не знают в чем дело. По приборам все отлично.
Кстати, однажды во время наших проверочных поездок машина "поехала". Мастер понял что я имел в виду, но помочь так и не смог.
За диагностику в течение целого дня и привлечения всех мастеров взяли всего 4000р.
В общем получается вывод:
Реально разбираться с проблемой у мастеров желания нет.
То о чем я читал в FAQ конференции "Дизель в массы!" на авто.ру, и здесь на форумах www.passatworld.ru гласит, что
компьютер не в состоянии отследить все неполадки в системе. Что после обязательной проверки ошибок компьютера нужно
мерить давления, проверять наличие вакуума в управляющих трубочках, измерять омметром работу датчиков. И после этого
_думать_, предварительно имея представления о работе системы TDI. А _думать_ официалы не хотят...
Хочу обратиться за помощью:
Может кто знает такой сервис, где действительно знают систему TDI? И где люди готовы что-то сделать, а не только
проверить наличие ошибок в компьютере? Может есть в Москве сервис с такими мастерами?
Или кто-то сам является мастером? Меня не пугает вид гаража
Я буду очень рад наводке
При необходимости готов сам крутить гайки, подавать ключи и по мере возможности помогать ремонту.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Уважаемый, твои проблемы очень похожи на мои, однако у меня выскакивали ошибки по порпуску зажигания в 1 цилиндре. при этом загорались лампочки ABS + ESP. Двигатель на холостом ходу трясся и вибрировал.
Я бы посоветовал для начала померить компрессию. Очень похоже на большой разброс компрессии по цилиндрам. так же может чтол-то случиться с АКПП. оШИБОК ПО КОРОБКЕ НЕТ? Ой )
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мысль здравая, но очень сомнительно, что в тот момент, когда машина "выстреливает", компрессия нормализуется. Паш, извини, - "нельзя быть немножко беременной".Сообщение от Spaze
Я бы посоветовал для начала померить компрессию.
А по сути могу предположить то, что не общее на все 4 цилиндра, - насос-форсунки.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
mark_V,
Ты прав, но мне почему-то кажется, что надо все-таки ее замерить. Просто человек не знает (предположим), как должна ехать машина. И подхват турбы хороший, он компенсирует эти косяки...
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
И к тому же, порверка насос-форсунок..... кстати!
AlexSpaceman, у тебя есть возможность подцепиться ВАГ-КОМ-ом к машине?
Нужно зайти в дымгатель-измерения-13 группа, и оценить корректирующее значение по насос-форсункам. Оно не должно прыгать больше чем 0,05 от среднего значения. Если в цилиндре что-то не так- это отразится на данном показателе. Он будет прыгать.
А сами насос-форсунки надо проверять на спецстенде. Снимать их - целое дело. И как показывает практика, эти насос-форсунки очень редко летят после 2000 года.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
AlexSpaceman, "а вот это попробуйте"Сообщение от Spaze
порверка насос-форсунок![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще раз приветствую!
Спасибо за мысль проверить насос-форсунки. Это обязательно надо сделать.
Я помню ход размышления мастеров из Урарту. Они подозревали насос-форсунки, но сказали, что продиагонстировать их нет никакой возможности. Я очень удивился этой мысли и переспросил. На что получил ответ, что старые насос-форсунки проверить было можно на стенде. А эти новые вообще никак...
Хотя возможно они и ошибаются.
Господа mark_v и Spaze, не знаете ли вы место, где можно проверить эти насос-форсунки? Видимо, это ответственная операция?
А VAG-COM я пока только планирую поставить...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Господа из Урарту ответили почти правильно:Сообщение от AlexSpaceman
не знаете ли вы место, где можно проверить эти насос-форсунки? Видимо, это ответственная операция?
Продиагностировать насос-форсунки в России нельзя. Занимался этим вопросом год назад. Может, конечно, за прошедший год что и изменилось, но я сомневаюсь. К тому нет ни каких предпосылок: насос-форсунка фантастически надежная штука - это раз, стоимость подобного стенда - астрономическая - это два.
Почему почти: потому что диагностируются просто "старые" форсунки, а не "старые насос-форсунки "
Мыслей по поводу причин твоей неисправности без осмотра и детальной диагностики родить не могу. Хотя подозреваю, что твой новый ДМРВ - брак, очень распространенное в последние время явление для Боша. Рекомендую проверить его повторно, путем установки заведомо-исправного.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Откуда дровишки?Сообщение от Spaze
Нужно зайти в дымгатель-измерения-13 группа, и оценить корректирующее значение по насос-форсункам. Оно не должно прыгать больше чем 0,05 от среднего значения.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Видел, там разве это имелось в виду?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
bil, а как иначе скореллировать два понятия: ниже -0,05 и ниже -3,01?
ИМХО, подразумевалось: корректурные параметры которых находятся 1) ниже возможного минимума (-3,01) и
2) колебание параметра в процессе хх больше 0,05.
А вообще - этот параметр в основном завязан на компрессию. То есть эти корректурные парамтеры изменяются для корректировки неравномерности сгорания топлива вследствие естественного (или неестественного) износа ЦПГ (уилиндро-поршневой группы).
Но опять же, если в процессе работы будет видно, что параметр скачет как сумасшедший - компрессия тут уже непричем.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor_M - спасибо за разъяснения по поводу проверки насос-форсунок. Я хоть не буду спрашивать об этом в сервисе
Вот более полная версия "устранения неполадок TDI":
http://www.diesel.auto.ru/472/481/articles/2773.html
Это как раз FAQ конференции "Дизель в массы!", о которой я писал.
Из всего описанного там подходит Причина: "Дефект датчика движения иглы".
Но что это за датчик я не представляюВидимо он находится там же, где и форсунка. Знать бы где там вся эта хрень ...
Насколько я понимаю "двух-массового демпфера колебаний в маховике" у меня нет, т.к. стоит АКПП.
Катализатор мы удалили сразу же после покупки.
На счет расходомера, в Урарту сразу же отмели этот вариант. Ведь с моим вибрация была. С их новым стало чуть получше, но вибрация осталась. И еще раньше я подъезжал к знакомым на Кунцевский авторынок и брал "попробовать" новый расходомер. Никакой разницы не было...
По видимому, под основное подозрение попадают форсунки.
Значит единственное что остается:
1. Найти шнурок для подключения VAG-COM (что вполне выполнимо).
2. Посмотреть "Анализ данных коррекции в блоке 013".
3. И потом "постукивать небольшой отверткой по форсунке с датчиком".
4. А потом еще научиться стирать ошибки
В принципе, это план.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AlexSpaceman
Такие-же траблы и с моим пепелацем. Тоже вибрации на низах. Тоже не всегда. Проверяли насос-форсунки компьютером, всё в норме. Забил. Катаюсь на "верхах"![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
AlexSpaceman, мне очень не ловко, но всё таки я вынужден это сказать.
Никаких игл, и никакх форсунок с датчиками на AVB нет и не может быть. Точно так же, как просто не возможно при работающем двигателет.к. вас всего с ног до головы обольет маслом, потому что насос форсунка стоит под клапанной крышкой, и постучать по ней можно только сняв последнюю."постукивать небольшой отверткой по форсунке с датчиком".
Это написано про обычные старые дизеля с ТНВД, где стоят обычные форсунки, на третьей из которых установлен тот самый датчик, и это те самые форсунки, которые можно диагностировать. ЭТО НЕ ПРО ТВОЙ ДВИГАТЕЛЬ.Сообщение от AlexSpaceman
Из всего описанного там подходит Причина: "Дефект датчика движения иглы".
Вероятнее всего расколбас мотора связан с воздухом, избыточным/недостаточным.Сообщение от AlexSpaceman
На счет расходомера, в Урарту сразу же отмели этот вариант. Ведь с моим вибрация была.
Повторяю: с того момента, как на VAGе появились насос-форсуночные дизеля мы продали всего 2 насос-форсунки, и то их купили горе-мастера, которые умудрились их сломать во время ремонта головы. Ни одного обращения по случаю выхода из строя за 6 лет. ОНИ ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЕ.
Искать надо скорее всего или по воздуху или по ГРМу, на крайний случай - по электронике. Еще раз проверьте компрессию, на холодную и на горячую.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Viktor M ...Повторяю: с того момента, как на VAGе появились насос-форсуночные дизеля мы продали всего 2 насос-форсунки, и то их купили горе-мастера, которые умудрились их сломать во время ремонта головы. Ни одного обращения по случаю выхода из строя за 6 лет. ОНИ ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЕ.... Это изречение касается только Пассатов и Шаранов ? Или распространяется на все модели, в том числе и новые ...
AlexSpaceman А что у нас с впускным коллектором ? Низы это его епархия....![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Изречение касается Пассатов 5 и 5+, Гольф4, Бора, Октавия, Фабия до 2005 года.Сообщение от Dick
Это изречение касается только Пассатов и Шаранов ? Или распространяется на все модели, в том числе и новые ...![]()
Что такое новый FSI - я, честно говоря, знаю только в теории, и то поверхностно. До нас эти машины доберутся самое раннее года через два, а то и через три. Так что есть еще время поучить матчасть, т.е. прикупить на разбор пару-тройку, поковыряться, разобраться что-зачем, т.е. устроить себе учебный класс.![]()
![]()
А про Шараны ты немножко загнул: из общего числа клиентов их у нас максимум 1%.![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
в добавок к теме
http://wwwboards.auto.ru/diesel/90834.html
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Dick, сидел изучал Этку, просвещался, так сказать, и наткнулся на очень взволновавший меня момент:
на Гольф5 2006-2007 года устанавливается мотор BVB, 2-х литровый турбированный дизель, мощностью 250 л/с.![]()
При этом там обычная насос-форсуночноя компоновка головы, обычный блок циллиндров и вся остальная механика мотора, компоненты которой пробиваются по номерам и на Гольф4 2002-2005 годов (т.е. по механике мотор практически такой же как у меня). Но в страницах посвещенных топливной системе и турбине информация про этот мотор отсутствует.
Что нибудь знаешь про это чудо???
Как они сняли с него 250 кобыл???
Хочу себе такой обвес !!!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor_M, еще раз спасибо за разъясненияА то бы я... постучал бы небольшой отверткой... по форсунке...
))
turbomotors, я пытался прочитать материал на странице
http://wwwboards.auto.ru/diesel/90834.html
и нихрена не понял))
![]()
Эта статья относится только к ТНВД или и к насос-форсункам тоже?
Мой мозг это не смог переварить)) В любом случае, спасибо за участие в обсуждении вопроса
![]()
Видимо теперь можно только посмотреть "Анализ данных коррекции в блоке 013". И больше темы форсунок не касаться. Раз они такие надежные.
Viktor_M писал:
"Искать надо скорее всего или по воздуху или по ГРМу, на крайний случай - по электронике. Еще раз проверьте компрессию, на холодную и на горячую."
Viktor_M, проверка компрессии это сложная процедура? Стоит заехать к официалам или это можно доверить сервису попроще (а то и самому сделать)?
ГРМ вроде выставляли в Бош_Центре... Хотя везде можно ошибиться...
Но положительный эффект в динамике на высоких оборотах после их работы был.
Кстати по поводу электроники, у меня никогда не загорается сигнальная лампочка непристегнутых ремней безопасности. Я спрашивал в Урарту, на что мне сказали, что возможно это последствие "скручивания" одометра. По их заверениям, на разгонную динамику это никак не может влиять.
Предохранители в машине в порядке.
А вот показания одометра "занижены" примерно на 100`000. Перед продажей в Германии машина проходила ТО и в общей базе VW был зафиксирован пробег 190`000.
А мы покупали эту машину с пробегом примерно 90`000 (сейчас уже 95`000).
Может ли это быть какой-то баг по электронике?
И вообще мне кажется, что немец сам с этой проблемой маялся, т.к. от повышенной вибрации на холостых разболтались фары. Т.е. когда машина стоит заведенная в пробке, на кузове впереди стоящей машины луч от моих фар "вибрирует" с амплитудой в сантиметр. А насколько я понимаю, за месяц фары так не разболтаются. По крайней мере других пассатов с разболтанными фарами я не встречал пока.
Может быть немец из-за этого непонятного дефекта машину и продал?
Dick писал:
"AlexSpaceman А что у нас с впускным коллектором ? Низы это его епархия...."
Dick, а что может быть с выпускным коллектором? Его нужно периодически чистить?
Катализатор мы сразу же заменили на пламягаситель.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Можно к ОФФ, можно к не ОФФ, можно самому - только,Сообщение от AlexSpaceman
Viktor_M, проверка компрессии это сложная процедура? Стоит заехать к официалам или это можно доверить сервису попроще (а то и самому сделать)?нужен дизельный компрессометр, а он денех стоит
Так же важно не косякнуть во время откручивания свечей - резьбы иногда страдают, ну и в целом, во время проведения этой операции.
+1Сообщение от AlexSpaceman
Хотя везде можно ошибиться...
Опция которая добавляется/отменяется путем перекодировки щитка приборовСообщение от AlexSpaceman
у меня никогда не загорается сигнальная лампочка непристегнутых ремней безопасности
Вряд ли.......Сообщение от AlexSpaceman
Может ли это быть какой-то баг по электронике?
Сообщение от AlexSpaceman
т.к. от повышенной вибрации на холостых разболтались фары.![]()
![]()
РжуНиМагу!
![]()
![]()
![]()
Скорее всего это последствия не качественной сборки после кузовного ремонта, формулировка твоего немца порадовала от души
![]()