0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет,
Может кто поделится со мной опытом. Параметры моей машины в подписи. Есть такой "глюк". Когда подолгу стоишь в пробках в режиме постоянного трогания на первой скорости, то развивается эффект дрожания двигателем в момент окончания отпускания сцепления. Эффект пропадает после того, как выедешь из пробки и машина как-бы остынет. При этом температура охладжающей жидкости в двигателе абсолютно нормальная.
Боллее подробно: стоишь в долгой пробке. Машина передо мной проезжат следующие 5 метров и опять останавлявается. Теперь эти 5 метров надо проехать мне. Сцепление, 1 передача, начинаю мягко отпускать сцепление, машина плавно трогается, сцепление продолжает отпускаться и в точке практически полного включения сцепления происходит как-бы резонансный эфффект, когда двигатель машины с течение около трех секунд сильно так подрагивает. Сцепление полностью отпущено, дрыгание прекращается и машина едет дальше.
Противность эффекта заключается в том, что если он появился, то практически всю оставшуюся часть пробки двигатель будет подрагивать при каждом трогании. Изменение стиля трогания (более плавное или резкое отпускание педали, больше или меньше газа) не сильно изменяют параметры дрожания.
Сообщите, у кого наблюдался или наблюдается подобный эффект. Было бы ОЧЕНЬ интересно услашать от тех, у кого он был и потом навсегда исчез после какого-либо ремонта (замена сцепления...?)
Заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Меняй сцепление , это коробление либо лепестков нажимного диска , либо ведомого диска![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Chester, спасибо за отклик.
Позволю себе переспросить: Я достаточно хорошо описал проблему? т.е. Вы однозначно поняли о чем идет речь? Если да, то очевидно, мне надо менять сцепление.
Для меня было совершенно неочевидно, что именно сцепление начинает неадекватно себя вести в режиме многократного трогания с места. Я как-то думал, что ему не свойственно "перегреваться".
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Перегревается при долгом стоянии в пробках , при частом трогании , а при небольшой поездке в 3-4 км , и со скоростью мин. 30 км/ч все опять работает - это сцепление !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот есть у меня такая же проблема...и, правильно, проявляется как правило в пробках.. причем, может в этой же пробки и исчезнуть....
Думаю тоже сцепление грешит...
Но момент сцепления работает нормально, пробуксовок нет... впереди зима....
Вообщем, уже полгода катаюсь.
Думаю, буду кататься пока не будет явных причин для замены сцепления... по пробегу осталось не далеко...
На печальные размышления меня наводит тот факт, что движки у нас с тобой одинаковые, да и год выпуска... Не косяк ли это концерна?....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
notorious
Происходит тоже самое,но когда добавляю обороты стартует нормально.Забил и катаюсь.Без пробок вообще идеал.
Сообщение от Chester
это коробление либо лепестков нажимного диска , либо ведомого дискаЕсли всё было так,то дёргание и дрожание происходило бы постоянно.Не может же диск и лепестки выпремляться при выезде из пробок.
ИМХО.При частом трогании происходит нагрев диска и корзины,поэтому видать начинает проскакивать уже отшлифованный с годами эксплуатации диск.(получается плохое сцепление)Происходит дрожание.Остывает и сцепление становиться лучше.Вообщем нужно приспособиться к процессу и поймать момент нормального трогания.Хочу ещё подушки двигателя проверить.
Если подходить к проблеме со стороны замены,то нужно координально поменять всю электронику и двигатель.Почему?Да потому что Всё далеко от идеала.
Я Всё сказал.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Chester, спасибо за ответ!
Евгенич, совершенно верно, пробуксовок сцепления нет. Видимо, как говорит Chester, есть какие-то задиры. Может это и косяк концерна. В принкипе, меня не дазавит жаба поменять сцепление. Просто хочется быть уверенным проконсультировавшись у правильных людей, что это именно ОНО.
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
alex77
Мне надо однозначно понять что это сцепление. Похоже, Chester дело говорит.
У меня добавление оборотов до 2000 притрогании уменьшают эффект, но не снимают его полностью. Может ли этот "резонанс" возникать от того, что по каким-то причинам в пробках двигатель становится менее "тяговитым"?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
notorious а обороты при этом не колбасит вверх или вниз?
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
идет прямое коробление при нагреве , я сталкивался с такой же проблемой и решил только заменой сцепления , двумасовый маховик надо менять только при реальном его сожжении , т.е. появление глубокой синевы на рабочей пов-ти .Сообщение от alex77
Если всё было так,то дёргание и дрожание происходило бы постоянно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Михаил Михайлович
Обороты не когласит. Система питания и зажигания двигателя работают в норме.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это можно увидеть без снятия?Сообщение от Chester
двумасовый маховик надо менять только при реальном его сожжении , т.е. появление глубокой синевы на рабочей пов-ти .![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
конечно нет , но по опыту маховики меняют либо вип-клиентам либо организациям с баблом , в 95% этого не требуется .Сообщение от alex77
Это можно увидеть без снятия?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[/quote]
по опыту маховики меняют либо вип-клиентам либо организациям с баблом , в 95% этого не требуется .[/quote]
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Chester
Какой зарекомендовавшей себя фирмы, обычно ставиться комплект сцепления? Если подходить цена качество.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
alex77
IMHO если мы говорим о сцеплении, то это только оригинал. Его же менять замучаешься если что... VW хоть как-то проверяет партии поступающих к ним деталей. Остальные вообще фуфло гонят.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
notorious
Сейчас очень сложно отличить оригинал.Иногда бывает лучше брать отличного качества не оригинал,но только зарекомендовавший себя.Убеждался не один раз на своём опыте.Поэтому я и спросил.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Я себе поставил SACSH и нормально - типа этот лейбл стоит на оригинале![]()
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Анологичная ситуация.Вряд ли проблема сцепления.Три года так езжу.Нет пробки-нет проблемы.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Иногда бывает легкое дрожание, сцепление новое, поэтому дело не в нем. В принципе не напрягает, так как редко и именно дрожание. Возможно связано с нагревом и не только сцепления, ведь при нагреве много чего происходит в механизмах, увеличиваются зазоры, уменьшается сила сцепления, горячее масло в коробке и смазка (напр. в ШРУСах) становится более жидким и т.д. Обратил внимание, что этого можно избежать если резко отпускать сцепление. Кстати, до этого на В-3 был такой же глюк. Может быть это более свойственно переднеприводным машинам.
_____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Это СЦЕПЛЕНИЕ!!!![]()
при этом - все высказавшиеся - правы!![]()
каждый выбирает сам...менять или не менять...
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
увы...то что оно новое - это не показатель... [-XСообщение от Bomj
Иногда бывает легкое дрожание, сцепление новое, поэтому дело не в нем.![]()
сцепление в сборе - механизм очень тонкий в плане согласованности работы его элементов и качества... [-X![]()
и его хорошая работа зависит ещё от нескольких окружающих его узлов (маховик, подшипники, валы и тд и тп...)
так что - не обольщайтесь... [-X![]()