В пробках при отпускании сцепления "дрожит" двигат
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    06.04.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    336
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию В пробках при отпускании сцепления "дрожит" двигат

    Всем привет,

    Может кто поделится со мной опытом. Параметры моей машины в подписи. Есть такой "глюк". Когда подолгу стоишь в пробках в режиме постоянного трогания на первой скорости, то развивается эффект дрожания двигателем в момент окончания отпускания сцепления. Эффект пропадает после того, как выедешь из пробки и машина как-бы остынет. При этом температура охладжающей жидкости в двигателе абсолютно нормальная.

    Боллее подробно: стоишь в долгой пробке. Машина передо мной проезжат следующие 5 метров и опять останавлявается. Теперь эти 5 метров надо проехать мне. Сцепление, 1 передача, начинаю мягко отпускать сцепление, машина плавно трогается, сцепление продолжает отпускаться и в точке практически полного включения сцепления происходит как-бы резонансный эфффект, когда двигатель машины с течение около трех секунд сильно так подрагивает. Сцепление полностью отпущено, дрыгание прекращается и машина едет дальше.

    Противность эффекта заключается в том, что если он появился, то практически всю оставшуюся часть пробки двигатель будет подрагивать при каждом трогании. Изменение стиля трогания (более плавное или резкое отпускание педали, больше или меньше газа) не сильно изменяют параметры дрожания.

    Сообщите, у кого наблюдался или наблюдается подобный эффект. Было бы ОЧЕНЬ интересно услашать от тех, у кого он был и потом навсегда исчез после какого-либо ремонта (замена сцепления...?)

    Заранее благодарен.

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,235
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меняй сцепление , это коробление либо лепестков нажимного диска , либо ведомого диска

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    06.04.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    336
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Chester, спасибо за отклик.

    Позволю себе переспросить: Я достаточно хорошо описал проблему? т.е. Вы однозначно поняли о чем идет речь? Если да, то очевидно, мне надо менять сцепление.

    Для меня было совершенно неочевидно, что именно сцепление начинает неадекватно себя вести в режиме многократного трогания с места. Я как-то думал, что ему не свойственно "перегреваться".

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,235
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Перегревается при долгом стоянии в пробках , при частом трогании , а при небольшой поездке в 3-4 км , и со скоростью мин. 30 км/ч все опять работает - это сцепление !

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Россия, Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    396
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот есть у меня такая же проблема...и, правильно, проявляется как правило в пробках.. причем, может в этой же пробки и исчезнуть....
    Думаю тоже сцепление грешит...
    Но момент сцепления работает нормально, пробуксовок нет... впереди зима....
    Вообщем, уже полгода катаюсь.
    Думаю, буду кататься пока не будет явных причин для замены сцепления... по пробегу осталось не далеко...
    На печальные размышления меня наводит тот факт, что движки у нас с тобой одинаковые, да и год выпуска... Не косяк ли это концерна?....

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,709
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    notorious

    Происходит тоже самое,но когда добавляю обороты стартует нормально.Забил и катаюсь.Без пробок вообще идеал.

    Цитата Сообщение от Chester
    это коробление либо лепестков нажимного диска , либо ведомого диска
    Если всё было так,то дёргание и дрожание происходило бы постоянно.Не может же диск и лепестки выпремляться при выезде из пробок.
    ИМХО.При частом трогании происходит нагрев диска и корзины,поэтому видать начинает проскакивать уже отшлифованный с годами эксплуатации диск.(получается плохое сцепление)Происходит дрожание.Остывает и сцепление становиться лучше.Вообщем нужно приспособиться к процессу и поймать момент нормального трогания. Хочу ещё подушки двигателя проверить.
    Если подходить к проблеме со стороны замены,то нужно координально поменять всю электронику и двигатель. Почему?Да потому что Всё далеко от идеала. Я Всё сказал.

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    06.04.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    336
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Chester, спасибо за ответ!

    Евгенич, совершенно верно, пробуксовок сцепления нет. Видимо, как говорит Chester, есть какие-то задиры. Может это и косяк концерна. В принкипе, меня не дазавит жаба поменять сцепление. Просто хочется быть уверенным проконсультировавшись у правильных людей, что это именно ОНО.

    Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

    alex77

    Мне надо однозначно понять что это сцепление. Похоже, Chester дело говорит.

    У меня добавление оборотов до 2000 притрогании уменьшают эффект, но не снимают его полностью. Может ли этот "резонанс" возникать от того, что по каким-то причинам в пробках двигатель становится менее "тяговитым"?

  8. #8
    Golf Аватар для Михаил Михайлович
    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    notorious а обороты при этом не колбасит вверх или вниз?
    B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,235
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex77
    Если всё было так,то дёргание и дрожание происходило бы постоянно
    идет прямое коробление при нагреве , я сталкивался с такой же проблемой и решил только заменой сцепления , двумасовый маховик надо менять только при реальном его сожжении , т.е. появление глубокой синевы на рабочей пов-ти .

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    06.04.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    336
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил Михайлович

    Обороты не когласит. Система питания и зажигания двигателя работают в норме.

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,709
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chester
    двумасовый маховик надо менять только при реальном его сожжении , т.е. появление глубокой синевы на рабочей пов-ти .
    Это можно увидеть без снятия?

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,235
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex77
    Это можно увидеть без снятия?
    конечно нет , но по опыту маховики меняют либо вип-клиентам либо организациям с баблом , в 95% этого не требуется .

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    06.04.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    336
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [/quote]
    по опыту маховики меняют либо вип-клиентам либо организациям с баблом , в 95% этого не требуется .[/quote]




  14. #14
    Passat
    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,709
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Chester

    Какой зарекомендовавшей себя фирмы, обычно ставиться комплект сцепления? Если подходить цена качество.

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    06.04.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    336
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alex77

    IMHO если мы говорим о сцеплении, то это только оригинал. Его же менять замучаешься если что... VW хоть как-то проверяет партии поступающих к ним деталей. Остальные вообще фуфло гонят.

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,709
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    notorious

    Сейчас очень сложно отличить оригинал.Иногда бывает лучше брать отличного качества не оригинал,но только зарекомендовавший себя.Убеждался не один раз на своём опыте.Поэтому я и спросил.

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,235
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я себе поставил SACSH и нормально - типа этот лейбл стоит на оригинале

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    13,965
    Спасибо +
    Получено: 813
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Анологичная ситуация.Вряд ли проблема сцепления.Три года так езжу.Нет пробки-нет проблемы.
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Иногда бывает легкое дрожание, сцепление новое, поэтому дело не в нем. В принципе не напрягает, так как редко и именно дрожание. Возможно связано с нагревом и не только сцепления, ведь при нагреве много чего происходит в механизмах, увеличиваются зазоры, уменьшается сила сцепления, горячее масло в коробке и смазка (напр. в ШРУСах) становится более жидким и т.д. Обратил внимание, что этого можно избежать если резко отпускать сцепление. Кстати, до этого на В-3 был такой же глюк. Может быть это более свойственно переднеприводным машинам .
    _____________________
    Просто В-5 1998 1,6/AHL
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это СЦЕПЛЕНИЕ!!!

    при этом - все высказавшиеся - правы!

    каждый выбирает сам...менять или не менять...

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

    Цитата Сообщение от Bomj
    Иногда бывает легкое дрожание, сцепление новое, поэтому дело не в нем.
    увы...то что оно новое - это не показатель... [-X

    сцепление в сборе - механизм очень тонкий в плане согласованности работы его элементов и качества... [-X
    и его хорошая работа зависит ещё от нескольких окружающих его узлов (маховик, подшипники, валы и тд и тп...)

    так что - не обольщайтесь... [-X

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 69
    Последнее сообщение: 11.07.2016, 11:06
  2. педаль сцепления при отпускании зависает
    от santexnik-sergei в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.04.2012, 21:15
  3. Удар при отпускании сцепления
    от пророк в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.07.2011, 10:01
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 18:58
  5. Стук при нач. движ- отпускании сцепления
    от tdi190 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 21:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •