0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					пока даже нам тяжеловато работать в новом интерфейсе , самый большой минус - это синяя заставка всей проги , неизвестно как будут разделятся америка и европа в одной проге , раньше американцы были отдельно и пробивались только в ELSA , говорят будут биться и американцы , а так надо с ней поработать хотя бы месяца два . если у Вас не авто 2006 гг , то пользуйтесь старой прогой - по ней хотябы все косяки известны , а по новой надо юзать .
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Парни , извините - доделаю разблюдовку завтра - сегодня на работе очень много заявок на подбор .![]()
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 257  Отправлено: 3,605  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от Chester
если у Вас не авто 2006 гг , то пользуйтесь старой прогойлучше бы 2006 и новой! уж я как нибудь помучился с 7,0!
![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Шутки в сторону! Хотите исчерпывающую инфу по диагностике, но не имеете дилерского прибора VAS 5051? ELSA 2.5 или GFSLight вам помогут! Желателен, конечно, первый вариант...
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 97  Отправлено: 108  | 
  
                  
            
            
            
					Это сам прибор?Сообщение от Mex@n!K
Желателен, конечно, первый вариант...
В 2.5 данные по блокам только в режиме ХХ, а в динамике нет![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А почему у меня Етка 6-я просит ВИН, но расшифровать не может и пытается в интернет срулить?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Дмитрий Петровичев
ETKA VIN не просит. Это ты сам можешь сделать подбор запчастей согласно VIN интересующей тебя машины. Т.е. вводишь VIN и делаешь запрос на сервере LexCom. В результате запроса остаются подсвеченными те позиции, которые установлены на данном авто.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У меня на запрашиваемый сервер не идетУ нас прокся стоит. Как ее настроить. Может в реестре чего можно подкрутить?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Дмитрий Петровичев
А у тебя ЕТКА правильно сломанная?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					не всегда так , бывает подсвечивает , что фильтра нет , и не авант это а седан , поэтому даже при подсветке надо самому еще подбирать !!!Сообщение от say
В результате запроса остаются подсвеченными те позиции, которые установлены на данном авто.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Chester
А ещё бывает - стоят звёздочки, и это означает, что надо проверить какая запчасть реально стоит на данном авто.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					совершено точно , при * надо проверять номер детали установленной на авто , а иногда , когда не возможно - делается запрос в представительство - на завод .Сообщение от say
А ещё бывает - стоят звёздочки, и это означает, что надо проверить какая запчасть реально стоит на данном авто.
Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
7 группа
7-11 кулиса механ. КПП , тяги управления , ручка и механизм салонный ручного тормоза ,
7-13 селектор и кулиса выбора передач АКПП , тросы ,
7-21 главный и рабочий цилиндр сцепления , педали тормоза и сцепления , магистраль сцепления , педаль газа - для электронной педали и тросиковым управлением , трос газа ,
Добавлено спустя 42 минуты 24 секунды:
7 группа
7-11 кулиса механ. КПП , тяги управления , ручка и механизм салонный ручного тормоза ,
7-13 селектор и кулиса выбора передач АКПП , тросы ,
7-21 главный и рабочий цилиндр сцепления , педали тормоза и сцепления , магистраль сцепления , педаль газа - для электронной педали и тросиковым управлением , трос газа ,
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
блин по 8 написал и инет выбило![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					расскажи как Етку настроить на соединение с бундесом?
у меня пишет чот-то очень быстро и говорит можете закрыть соединение с инет, а кнопка пробить по вину неактивна остается?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Michфуд
расстрою , для проги в комп втыкается спецключ USB , помимо этого есть код и 80 000 битный ключ к нему , поэтому прога работает только у официалов , хотя есть утверждения , что ломают ее , но я не видел такого . Бундес ссылается , что инфо по машине это интеллектуальная собственность концерна и второе - принадлежит владельцу авто . Из-за этого инфо так просто не достать .
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Подтверждаю, а за одно и многие другие, что ЕТКА великолепно работает без всего перечисленного выше. Есть только некоторые проблемы с обновлениями через интернет, но в 7-й версии их вроде бы можно обойти.Сообщение от Chester
расстрою , для проги в комп втыкается спецключ USB , помимо этого есть код и 80 000 битный ключ к нему , поэтому прога работает только у официалов , хотя есть утверждения , что ломают ее , но я не видел такого .
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 257  Отправлено: 3,605  | 
  
                  
            
            
            
					Chester
А ты про Эльзу столько же знаешь???
у меня столько вопросов!!!!!!!![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Dron
Chester уже написал, что он не знает Эльзу, т.к. не работает с ней. Ты задавай вопросы в отдельной теме, может получишь на них ответы от тех, кто с ней работает.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 257  Отправлено: 3,605  | 
  
                  
            
            
            
					Вопрос №1: есть базы по ценам на каждую деталь, которые переодически VAG обновляет! Где ихможно достать и как поставить, чтобы показывало. От этого можно отталкиваться при разговоре с поставщиками, смотреть сколько они свои % накручивают - делать выводы.Сообщение от say
Ты задавай вопросы в отдельной теме, может получишь на них ответы
Вопрос №2: при поискегруппы деталей (после ДТП) их как-то складывают в список (буфер) и потом распечатывают. При ответе на Вопрос №1 - таблица с ценами получается!
Вопрос №3: хотя он должен быть первым : более подробно прошу объяснить что обозначает каждая кнопка в основном экране (во всех остальных)
вот ждут ответов... извините.
![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					эту инфо скрывают от всех , как раз , чтобы не было знаний о заработке продавца , это нацывается стратегическая инфо , а те прайсы , что на рынках компьютерных продают - те уже устаревшие данные .Сообщение от Dron
Вопрос №1: есть базы по ценам на каждую деталь, которые переодически VAG обновляет! Где ихможно достать и как поставить, чтобы показывало. От этого можно отталкиваться при разговоре с поставщиками, смотреть сколько они свои % накручивают - делать выводы.
ELSA , я поверхностно знаю - периодичность ТО , спецификации масел , заправочные объемы , инфо по машине , не знаю только подбор инструмента , и там к примеру по преборке ДВС или КПП .
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Dron
Ты выше спрашивал про ELSA, а сейчас первые два вопроса задаешь про ЕТКА? Про что же тогда третий вопрос?
На первый вопрос могу ответить следующей ссылкой http://www.autocd.ru/autocd.html?q=53&pr_page=0 или регулярно ставить обновления, они уже содержат обновленные цены. Для установки (касается ЕТКА 6) копируешь прайс в папку ET_ROOT и запускаешь.
На второй и третий вопросы тебе лучше ответит Chester, т.к. это его стихия. Кстати, как я понял из написанного им выше, он завёл эту тему именно для того, чтобы отвечать на такие вопросы, как 2 и 3.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					это у официалов не работает дажеСообщение от Dron
при поискегруппы деталей (после ДТП) их как-то складывают в список (буфер) и потом распечатывают. При ответе на Вопрос №1 - таблица с ценами получается
кто-нить повесть макет стараницы , я не могу этого сделать по тех причинам , я опишу каждую кнопку , и еще макет с открытой кнопкой под " кнопкой перехода в Эльзу "Сообщение от Dron
хотя он должен быть первым : более подробно прошу объяснить что обозначает каждая кнопка в основном экране (во всех остальных)

