0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
всем привет.
А вопрос по сему вот какой-Чем чревато такое отключение?
Просто дергаться уже Я устал ..При переключении передач в последнее время рывки стали очень резкими...
Динамика разгона была никакая,хотя флейта должна работать именно в такие моменты ..как ускорение...
Да еще и трещит она ужасно...Хотя менялось все...
Собираюсь детально все вынимать и смореть еще раз...,а пока отключил....
Вроде отключение должно привезти к большому расходу бензина,еще худшему разгону,...
А получилось наооборот - разгоняцца стал быстрее, и расход чуть уменьшился...ПОЧЕМУ?
В таком случае срабатывает какой-нить аварийный режим работы или идут установки какие-нить по умолчанию....?
МОЖНО ЛИ ТАК ЕЗДИТЬ?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Да, долго ты с ней борешьсяСообщение от Гариссон
Просто дергаться уже Я устал![]()
Народ, да и я сам ездил без подключенной флейты. Да, динамика снижается, а бензин увеличивается. Вот и все симптомы при этом трабле. Что-то, трещит-надо смотреть входной коллектор, повращать флейту вручную![]()
. Это субъективно, возможно.Сообщение от Гариссон
Вроде отключение должно привезти к большому расходу бензина,еще худшему разгону,...
А получилось наооборот - разгоняцца стал быстрее, и расход чуть уменьшился...ПОЧЕМУ?
Точно не скажу, но переход на аварийный режим должен произойти по электрическому датчику. В данном случае это только разъем на электромагнитный клапан. Подключи его назад, а трубку вакуумного управления сдерни и заглуши её. Думаю разницы никакой не будет ( в смысле перехода на аварийный режим). Т.е. нет никакого аварийного режима.Сообщение от Гариссон
В таком случае срабатывает какой-нить аварийный режим работы или идут установки какие-нить по умолчанию....?
МОЖНО ЛИ ТАК ЕЗДИТЬ?
Причина глюка в другом, искать надо....
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да уж... так все ничего...ездил-трещала и трещала себе...хотя менял флейту вместе с клапаном...Хотел потом снять впускной коллектор и почистить все,но в последнее время хуже стало намного...Сообщение от pavel1
Да, долго ты с ней борешься
Явно не из за грязи...
Денис (ДИК) приговорил ЭБУ ,вроде он дает неправильный сигнал на клапан.....но даже б/у денех стоит и никто на разборе ,где Я был не хотят потом брать ее обратно,в случае ,если причина не в ЭБУ..
1. вопрос вот еще один назрел-ЕСЛИ СКИНУТЬ ЭБУ С ТАКОГО ЖЕ 1,6 для теста...МОГУТ ПРОИЗОЙТИ КАКИЕ_НИТЬ ИЗМНЕНИЯ В НАСТРОЙКАХ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ЕСЛИ ПОТОМ ВЕРНУТЬ ЭБУ ОБРАТНО...?
Ничо не слетит при отключении...с той и другой стороны...
Спасибо за совет.... это прально-во избежании прописывания ошибки...Сообщение от pavel1
Подключи его назад, а трубку вакуумного управления сдерни и заглуши её. Думаю разницы никакой не будет![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Помню, читал. У тебя, вроде, нештатная уставка срабатывания клапана на этот привод. Мяня терзают смутные сомнения, что твои мозги чиповали коряво, либо они съехали и как следствие глюки с управлением.Сообщение от Гариссон
Денис (ДИК) приговорил ЭБУ ,вроде он дает неправильный сигнал на клапан.
Чужой ЭБУ может перейти (адаптироваться) в аварийный режим только по сигналам от неисправных датчиков, если таковые имеются. Вернув свои мозги обратно, ничего не изменится, т.к. где могут, по-твоему, сохраниться эти изменения (у двигателя памяти-то нет)?Сообщение от Гариссон
1. вопрос вот еще один назрел-ЕСЛИ СКИНУТЬ ЭБУ С ТАКОГО ЖЕ 1,6 для теста...МОГУТ ПРОИЗОЙТИ КАКИЕ_НИТЬ ИЗМНЕНИЯ В НАСТРОЙКАХ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ЕСЛИ ПОТОМ ВЕРНУТЬ ЭБУ ОБРАТНО...?
И найдешь ли ты добровольца отдать для переброски свой ЭБУ![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Е мае...чо чиповать то? 1.6 ? Со слов ДИКа пропаивать ЭБУ надо... контакты там есть хитрые... со временем они отваливаюцца...Сообщение от pavel1
твои мозги чиповали коряво, либо они съехали и как следствие глюки с управлением.
Но на трехслойном девайсе под названием ЭБУ особо паяльником не поковыряешь... потом его можно будет тока в помойку снести...
Если Как Ты говоришь...нет проблем после переброски ЭБУ,то есть тут один вариант ...тоже из Королева...Сообщение от pavel1
найдешь ли ты добровольца отдать для переброски свой ЭБУ
Тока он еще об этом не знает...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Гариссон по поводу пропайки, это чушь по моему. Мне 100 ГЦ телик паяли, и ничего пашет, тьфу, тьфу... АВС народ паяет... И тоже работает. Правда нельзя исключать, что кто-то до тебя не лазил уже в ЭБУ....
Проверить все нужно, напряжение на разъеме проверить к клапану. НА исправной, и с твоей сравнить для начала.
У меня два клапана есть, их можно перекинуть...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Надо смотреть перегордки впускного коллектора,обычно шатаются 1 и 4-го цилиндров.Сообщение от Гариссон
Да еще и трещит она ужасно...Хотя менялось все...
Собираюсь детально все вынимать и смореть еще раз...,а пока отключил....
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Треск - это практически 100%-ная флейта.
Его можно устранить бюджетно, т.е. снять с неё белые дефлекторы (которые собственно и гремят), и в таком оголенном виде поставить обратно. Эффективность ее работы снизится, процентов на 30-40, ощущать будешь это на больших оборотах, на низах всё останется без изменений.
По-правильному её, конечно, не плохо-бы поменять.
Гариссон, флейты на 1,6 есть, коллектора то же есть, ЭБУ то же найдем - можешь заглянуть, проверим все гипотезы.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А почем обойдецца мне коллектор...? и больше всего интересует стоимость ЭБУ.Сообщение от Viktor M
коллектора то же есть, ЭБУ то же найдем
И возможен ли вариант такой: снятие моего ЭБУ-установка Вашего б/у .. и проверка ... Если окажецца что все таки это ЭБУ-покупаю...,если нет-то обратно возьмете его?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Конечно возможно, если всё делается у нас.Сообщение от Гариссон
И возможен ли вариант такой: снятие моего ЭБУ-установка Вашего б/у .. и проверка ... Если окажецца что все таки это ЭБУ-покупаю...,если нет-то обратно возьмете его?
Коллектор впускной AHL - 3000Сообщение от Гариссон
А почем обойдецца мне коллектор...? и больше всего интересует стоимость ЭБУ.
Флейта AHL - 1500
ЭБУ AHL - от 4500