Отключил узел изменения угла впускного коллектора
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    39
    Сообщений
    721
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Отключил узел изменения угла впускного коллектора

    всем привет.
    А вопрос по сему вот какой-Чем чревато такое отключение?

    Просто дергаться уже Я устал ..При переключении передач в последнее время рывки стали очень резкими...
    Динамика разгона была никакая,хотя флейта должна работать именно в такие моменты ..как ускорение...
    Да еще и трещит она ужасно...Хотя менялось все...
    Собираюсь детально все вынимать и смореть еще раз...,а пока отключил....

    Вроде отключение должно привезти к большому расходу бензина,еще худшему разгону,...
    А получилось наооборот - разгоняцца стал быстрее, и расход чуть уменьшился...ПОЧЕМУ?
    В таком случае срабатывает какой-нить аварийный режим работы или идут установки какие-нить по умолчанию....?
    МОЖНО ЛИ ТАК ЕЗДИТЬ?

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гариссон
    Просто дергаться уже Я устал
    Да, долго ты с ней борешься
    Народ, да и я сам ездил без подключенной флейты. Да, динамика снижается, а бензин увеличивается. Вот и все симптомы при этом трабле. Что-то, трещит-надо смотреть входной коллектор, повращать флейту вручную
    Цитата Сообщение от Гариссон
    Вроде отключение должно привезти к большому расходу бензина,еще худшему разгону,...
    А получилось наооборот - разгоняцца стал быстрее, и расход чуть уменьшился...ПОЧЕМУ?
    . Это субъективно, возможно.
    Цитата Сообщение от Гариссон
    В таком случае срабатывает какой-нить аварийный режим работы или идут установки какие-нить по умолчанию....?
    МОЖНО ЛИ ТАК ЕЗДИТЬ?
    Точно не скажу, но переход на аварийный режим должен произойти по электрическому датчику. В данном случае это только разъем на электромагнитный клапан. Подключи его назад, а трубку вакуумного управления сдерни и заглуши её. Думаю разницы никакой не будет ( в смысле перехода на аварийный режим). Т.е. нет никакого аварийного режима.
    Причина глюка в другом, искать надо....
    APT, 1,8 универсал

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    39
    Сообщений
    721
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Да, долго ты с ней борешься
    Да уж... так все ничего...ездил-трещала и трещала себе...хотя менял флейту вместе с клапаном...Хотел потом снять впускной коллектор и почистить все,но в последнее время хуже стало намного...
    Явно не из за грязи...
    Денис (ДИК) приговорил ЭБУ ,вроде он дает неправильный сигнал на клапан.....но даже б/у денех стоит и никто на разборе ,где Я был не хотят потом брать ее обратно,в случае ,если причина не в ЭБУ..

    1. вопрос вот еще один назрел-ЕСЛИ СКИНУТЬ ЭБУ С ТАКОГО ЖЕ 1,6 для теста...МОГУТ ПРОИЗОЙТИ КАКИЕ_НИТЬ ИЗМНЕНИЯ В НАСТРОЙКАХ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ЕСЛИ ПОТОМ ВЕРНУТЬ ЭБУ ОБРАТНО...?
    Ничо не слетит при отключении...с той и другой стороны...

    Цитата Сообщение от pavel1
    Подключи его назад, а трубку вакуумного управления сдерни и заглуши её. Думаю разницы никакой не будет
    Спасибо за совет.... это прально-во избежании прописывания ошибки...

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гариссон
    Денис (ДИК) приговорил ЭБУ ,вроде он дает неправильный сигнал на клапан.
    Помню, читал. У тебя, вроде, нештатная уставка срабатывания клапана на этот привод. Мяня терзают смутные сомнения, что твои мозги чиповали коряво, либо они съехали и как следствие глюки с управлением.
    Цитата Сообщение от Гариссон
    1. вопрос вот еще один назрел-ЕСЛИ СКИНУТЬ ЭБУ С ТАКОГО ЖЕ 1,6 для теста...МОГУТ ПРОИЗОЙТИ КАКИЕ_НИТЬ ИЗМНЕНИЯ В НАСТРОЙКАХ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ЕСЛИ ПОТОМ ВЕРНУТЬ ЭБУ ОБРАТНО...?
    Чужой ЭБУ может перейти (адаптироваться) в аварийный режим только по сигналам от неисправных датчиков, если таковые имеются. Вернув свои мозги обратно, ничего не изменится, т.к. где могут, по-твоему, сохраниться эти изменения (у двигателя памяти-то нет)?
    И найдешь ли ты добровольца отдать для переброски свой ЭБУ
    APT, 1,8 универсал

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    39
    Сообщений
    721
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    твои мозги чиповали коряво, либо они съехали и как следствие глюки с управлением.
    Е мае...чо чиповать то? 1.6 ? Со слов ДИКа пропаивать ЭБУ надо... контакты там есть хитрые... со временем они отваливаюцца...
    Но на трехслойном девайсе под названием ЭБУ особо паяльником не поковыряешь... потом его можно будет тока в помойку снести...
    Цитата Сообщение от pavel1
    найдешь ли ты добровольца отдать для переброски свой ЭБУ
    Если Как Ты говоришь...нет проблем после переброски ЭБУ,то есть тут один вариант ...тоже из Королева...
    Тока он еще об этом не знает...

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    МО, Одинцово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,041
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гариссон по поводу пропайки, это чушь по моему. Мне 100 ГЦ телик паяли, и ничего пашет, тьфу, тьфу... АВС народ паяет... И тоже работает. Правда нельзя исключать, что кто-то до тебя не лазил уже в ЭБУ....

    Проверить все нужно, напряжение на разъеме проверить к клапану. НА исправной, и с твоей сравнить для начала.
    У меня два клапана есть, их можно перекинуть...

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    07.03.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Отключил узел изменения угла впускного коллектора

    Цитата Сообщение от Гариссон
    Да еще и трещит она ужасно...Хотя менялось все...
    Собираюсь детально все вынимать и смореть еще раз...,а пока отключил....
    Надо смотреть перегордки впускного коллектора,обычно шатаются 1 и 4-го цилиндров.

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Треск - это практически 100%-ная флейта.

    Его можно устранить бюджетно, т.е. снять с неё белые дефлекторы (которые собственно и гремят), и в таком оголенном виде поставить обратно. Эффективность ее работы снизится, процентов на 30-40, ощущать будешь это на больших оборотах, на низах всё останется без изменений.

    По-правильному её, конечно, не плохо-бы поменять.

    Гариссон, флейты на 1,6 есть, коллектора то же есть, ЭБУ то же найдем - можешь заглянуть, проверим все гипотезы.

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    39
    Сообщений
    721
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    коллектора то же есть, ЭБУ то же найдем
    А почем обойдецца мне коллектор...? и больше всего интересует стоимость ЭБУ.
    И возможен ли вариант такой: снятие моего ЭБУ-установка Вашего б/у .. и проверка ... Если окажецца что все таки это ЭБУ-покупаю...,если нет-то обратно возьмете его?

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гариссон
    И возможен ли вариант такой: снятие моего ЭБУ-установка Вашего б/у .. и проверка ... Если окажецца что все таки это ЭБУ-покупаю...,если нет-то обратно возьмете его?
    Конечно возможно, если всё делается у нас.

    Цитата Сообщение от Гариссон
    А почем обойдецца мне коллектор...? и больше всего интересует стоимость ЭБУ.
    Коллектор впускной AHL - 3000
    Флейта AHL - 1500
    ЭБУ AHL - от 4500


Похожие темы

  1. Продам мембрану изменения геометрии впускного коллектора
    от aaa2410 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 222
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 05:18
  2. Ответов: 185
    Последнее сообщение: 30.06.2016, 10:04
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.01.2008, 12:54
  4. Клапан впускного коллектора отключен.
    от Игорь Лим в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.03.2006, 16:50
  5. Регулятор длинны впускного коллектора
    от Саня на Пассате 111 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.12.2005, 10:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •