0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот думал, выбирал, искал полноприводной дизельный универсал Пассат 1.9TDI/2.5TDI.Но, обнаружил, что полноприводных дизельных Пассатов не так много, а если есть в хорошей комлектации, то и стоит он очень недешево.
Почитал тут про надежность думал брать 1.9TDI 130лс, но несколько смущало меня слабая мощность и отсутствие комфорта (по отзывав от сильно тарахтит), а до этого у меня была Audi S4 2.2T 230лс. Читал я отзывы и про ломучесть 2.5TDI V6, но желание взяло свое…
Вообщем, подобрал я машину себе, недавно ее привезли мне –
Audi A6 2.5tdi Avant Quattro 2001г,
- MTM Sport Edition (заводской тюнинг AKE – 206лс, 430Нм)
- Бежевая кожа
- Сидения с памятью
- Навигация
- Мультируль
- Музыка BOSE
- Диски R17
- ….
Спасибо всем, отвечавшим на мои вопросы по выбору и эксплуатации. Форум этот мне понравился, много грамотных людей. Буду тут тоже появляться ведь и 2.5TDI тут тоже есть
А пока из ближайших планов буду ставить TV тюнер, подключать VAGCOM для тестирования. Если у кого есть опыт по диагностике такого двигателя, можно будет и делиться.
Себе уже установил Эльзу по обслуживании, а кого-нибудь есть документация на этот двигатель 2.5TDI V6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sim_S4
![]()
2,5 хороший мотор!Я сам ездил, но продализ-за МКПП.
Читал я отзывы и про ломучесть 2.5TDI V6, но желание взяло свое…Нет никакой ломучести.
Правильно!ближайших планов буду ставить TV тюнерЯ вот в пробках ТВ смотрю на БМВ.Хотя для чего-то приголилась нави.
![]()
У тебюя по базе 180лс?Или 150 должно быть?а кого-нибудь есть документация на этот двигатель 2.5TDI V6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В базе 180лс
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sim_S4
Я пригонял 180лс, но пассат.Без чипа...он пер как дурной, особоенно нравилось ускорятся с 60 до 180 км/ч, приятное вдавливание в кресло
![]()