0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 20  | 
  
                  
            
            
            
					Вопрос в чем - родной фильтр с моего мотора - (ARG) VAG 068 115 561B, но народ, говорят, ставит большой VAG 068 115 561F - типа большой лучше. Это как? И надо ли оно? Я понимаю, каждый для себя решает, но всё-же?
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 501  Отправлено: 97  | 
  
                  
            
            
            
					Я ставил такой - в магазе сказали он на AEB.
Ощущения вроде не особо изменились, но на холодную заводилась намного громче.
Когда меняли насос мне в турбо моторс, я поставил опять "правильный" средний по размерам фильтр, а не эту глыбу.
Заводка на холодную опять стала тихой.
электротяга
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					у тебя никак не может стоять 068 115 561B [-X это совсем другой фильтр. Бери большой и не парься, или обычный 06A115561B , который почти вдвое дешевле.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Если память не изменяет, что на каком-то 1,8 был переход в 2000 или каком-то году на фильтры большого размера.на АЕВ точно ставится большой фильтр, только например в Кунцево мало кто знает о нем.
Больше фильтр, по идеии лучше фильтрации масла в нем.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Джавдет
Я слышал большой идет на 1,8 Турбо
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 501  Отправлено: 97  | 
  
                  
            
            
            
					Passat_RP
врят ли лучше, скорее всего дольше.
электротяга
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Passat_RP.
в филтрах стоят перепускные клапана!при пуске холодного двигателя или при засорении фильтрующего элемента (при использовании фильтров-заменителей) открывается перепускной клапан, пропускающий в систему смазки двигателя неочищенное масло!а вот при каком давлении они открываются это вопрос!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Mixxxa
Может быть.
Я думаю не зря ведь произошла замена на 1.8Т(на 1.8 не знаю) на фильтры большого размера.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Поставил в этот раз увеличенный оригинал, разницы не ощущаю, но я за - оригинал всё-таки.... не те деньги, чтобы экономить.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 501  Отправлено: 97  | 
  
                  
            
            
            
					Passat_RP
Может что бы просто срок между ТО удлинить?
электротяга
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Тоже вариант.Сообщение от Mixxxa
Может что бы просто срок между ТО удлинить?У меня приятель, у него 1.8Т(он здесь Devinity).Он меняет масло через 7-8 тысячь, а фильтр покупает большой.Действительно на этом экономит не стоит.Я бы брал рекомендованый ФВ фильтр.
![]()

