как тормоза должны тормозить?
  1. #1
    Golf Аватар для FFedor
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    849
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию как тормоза должны тормозить?

    Понятно, что хорошо :-)

    Но вот на небольшой скорости (машина в подписи) происходит примерно следующее. Плавно жмем на тормоз, машина замедляется, и в последний момент резко останавливается. Т.е. в конце плавного замедления, происходит как бы рывок, водителя/пассажиров немного бросает вперед.
    Это особенность машин с АКПП? Или особенность тормозной системы? Или неисправность?
    Раздражает в пробках, когда медленно проехал очередные пару метров, клюнул носом, опять проехал, опять клюнул, и т.д.
    Чтобы этого не происходило, приходится приотпускать педаль, что не всегда удается.
    B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    К сожалению, у моего точно так. Но я уже приноровился - чувствую педаль и носом не клюю. А во всем остальном тормоза супер.

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FFedor

    Я думаю что это у всех так, у кого тормоза не механические. Давление на накладки при торможении в таких тормозах очень велико. Поэтому пока колесо вращается на большой скорости там возникает расскаленная фрикционная среда из частий накладки и в меньшей степени диска. Когда же обороты падают, падает и температура и эффективность торможения расет экспонециально, а поскольку усилие остается неизменным это и приводит к резкой остановке автомобиля.

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    110
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да у меня тоже самое
    Может это у нас у америкосов такая беда

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,067
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FFedor
    У меня была механика синхро.Но томрозила ровно машина.Резких скачков не было, хотя смотря как жать педаль тормоза

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возьмите пример из своего детсва - как крутится колесо перевернутого велосипеда? Не обращли внимание, что если оно плохо смазано, то тоже останавливается не линейно, довольно резко? Другой пример: двигали что-нибудь тяжелое? Не замечали, что для того, чтобы сдвинуть тяжелый предмет, нужно гораздо больше усилий чем при его движении?

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,067
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lognode
    Не замечали, что для того, чтобы сдвинуть тяжелый предмет, нужно гораздо больше усилий чем при его движении?
    Из-за того, что ты преодалеваешь силу трения покоя.

  8. #8
    Golf Аватар для FFedor
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    849
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    судя по комментариям, это не баг, это фича

    на В3 ничего такого не было, и на других машинах не замечал

    поговорю ка с нашими водителями, кто ездит с АКПП
    как версия, рывок связан с тем, что АКПП в конце торможения убирает крутящий момент с колес, соответственно тормозам легче остановить колеса
    B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat_RP

    Из-за того, что ты преодалеваешь силу трения покоя.
    Правильно при остановке колеса автомабиля начинает действовать таже сила умноженная на давление оказываемое прокладкой на диск.

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FFedor
    У меня бэха на автомате.Ничего подобного нет.Тормозить мягко и плавно.Я обычно жму торомоз на скорости более сильно, а когда машина почти останавливается почти отпускаю.И как результат никаких рывков.

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nein

    У меня бэха на автомате.Ничего подобного нет.Тормозить мягко и плавно.Я обычно жму торомоз на скорости более сильно, а когда машина почти останавливается почти отпускаю.И как результат никаких рывков.
    Так ровно по этому и плавно.

  12. #12
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дело опыта все это.
    У Б3 педаль как бы ватная.
    После него сел в рено кангу и на первом же торможении ощутил действие ремня безопасности-очень резкое срабатывание(машина колом встает-педаль очень чувствительная), потом привык.
    У б5 чувствительность педали посередине между кангу и Б3, но ближе к кангу.

    Все машины на палке, как на автомате незнаю, но думаю не шибко отличается.
    электротяга

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FFedor

    поговорю ка с нашими водителями, кто ездит с АКПП
    как версия, рывок связан с тем, что АКПП в конце торможения убирает крутящий момент с колес, соответственно тормозам легче остановить колеса
    Так у меня на механике тоже самое.

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

    Ну и потом, это только говорит об эффективности торможения. На машине с плохими тормозами Вы точёк не почувствуете.

  14. #14
    Golf Аватар для FFedor
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    849
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну раз это фича а не баг, тогда
    B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lognode
    Ну и потом, это только говорит об эффективности торможения. На машине с плохими тормозами Вы точёк не почувствуете.

    Я пробовал тормоза в БМВ...я чуть носом в руль не заехал))
    Цитата Сообщение от Mixxxa
    У Б3 педаль как бы ватная.
    С барабанными тормозами видимо?

  16. #16
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nein
    ага.
    Но только заметь: в кангу задние тоже - барабанные, а чувствительность педали по лучьше чем в б5 будет(но правда не на много)
    электротяга

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mixxxa
    Тоды понятно почему ватная
    На дисковых она не ватная.Я не беру Рено, а беру для сравниения Б3.У меня отце гоняет на Б3, двух литровый мотор.Педаль жесткая.А раз проехался на барабанах...именно ватность педали.

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Великие Луки
    Возраст
    44
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже самое. Раньше была A6, 1.9 TDI AFN автомат -аналогичная ситуация. Вконце чють приотпускаю педаль и всё ок.

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    36
    Сообщений
    255
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тажа самая фигня. когда торможишь плавно то такого нет, а как только чуть по активнее и ближе к концу остановки такой же резкий останов.
    Уже привык и не парюсь. даже приятно что торможа хорошие.

  20. #20
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FFedor
    как версия, рывок связан с тем, что АКПП в конце торможения убирает крутящий момент с колес, соответственно тормозам легче остановить колеса
    Почему она убирает то крутящий момент, ты педаль тормоза отпускаешь и машина без задержек трогается вновь, момент на месте просто ты тормозом удерживаешь ее на месте на краткосрочных стоянках, на долгосрочных есть N and P вот там момент крутящий скидывается с колес беспорно.
    У меня тормозит абсолютно плавно и без клевков в конце тормозного пути......
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11


Похожие темы

  1. как тормоза приколхозить злые? ))
    от Inna_Sweet в разделе Тюнинг
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 06.08.2013, 01:19
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.12.2009, 16:04
  3. Как Сделать эфективней тормоза (AFN дизель)
    от RussoTuristo в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.07.2006, 15:14
  4. как правильно ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА?
    от RussoTuristo в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.05.2006, 10:49
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.02.2005, 17:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •