0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А есть ли фунция регулировки паузы срабатывания дворников на "превой передаче" и если есть как регулируется ?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Skif
Сверху на рычаге включения стеклоочистителей маленький переключатель,это и есть регулировка паузы стеклоочистителей.
В любом описании про это есть.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Да, такая функция есть. Включаешь в прерывистый режим, ждешь сколько тебе надо и выключаешь, снова включаешь в прерывистый режим и наслаждаешься той паузой которую задал.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Валерич, эта фича не у всех [-X , у некоторых по старинке![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
у меня рычажка нет , но как-то баловался с перключателем и уловил что пауза разная) но алгоритма ее регулировки не уловил))
Спасибо за ответы
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
димыч
Объясни непонятливому поподробнее, что включаешь-выключаешь и как добиться максимальной паузы? Они-же молотят постоянно с заданным промежутком времени. Подрулевого переключателя у меня нет![]()
VW 1997 ADR - пересел на кроссоверы...
сейчас все лечится
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
LuesКакого переключателя у тебя нет, а чем же ты тогда щетки включаешь?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Skif
у меня на Пассате тоже рычажок.. а вот на Шкоде - включаешь в первое положение - выжидаешь скока надо и выключаешь - опят включаешь первое и они с такой ПРЕДЫДУЩЕЙ паузой и работаютв Некоторых В5 (без рычажка) также
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
димыч, хорошь смеяться, я имел ввиду переключатель под пунктом А, на рисунке у Валерича
VW 1997 ADR - пересел на кроссоверы...
сейчас все лечится
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот не зналСообщение от димыч
Валерич, эта фича не у всех , у некоторых по старинке![]()
Как ты описал,у меня на корсе у жены работает.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Lues, я не смеялсяпросто подрулевой переключатель это именно то, чем ты включаешь "дворники" или поворотники. А алгаритм вот:
и вотСообщение от димыч
Включаешь в прерывистый режим, ждешь сколько тебе надо и выключаешь, снова включаешь в прерывистый режим и наслаждаешься той паузой которую задал.включать надо именно подрулевой переключатель "дворников"Сообщение от Lucky3D
включаешь в первое положение - выжидаешь скока надо и выключаешь - опят включаешь первое и они с такой ПРЕДЫДУЩЕЙ паузой и работают
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пойду пробовать вечером постораюсь отписаться, при наличии сил и времени, но насколько мне помнится максимальный промежуток времени срабатывания дворников, все равно маленький![]()
Извиняюсь если тупоголовлю.
VW 1997 ADR - пересел на кроссоверы...
сейчас все лечится
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Lues, ну не скажи, у стандартного немецкого реле, которое я себе покупал для В-3го Пассата, от 1 до 50 секунд.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Lucky3D - [-X
На Филе не совсем так:
Для машин после февраля 1997 года:
Если после прерывистого режима перейти в постоянный, а затем обратно - то интревал сократится, если из прерывистого перейти в положение "выкл" и обратно - то удлиннится
Для машин ранее февраля 1997 года:
Именно так, как ты пишешь.
Думаю, что на тех В5-ых, у которых нет дополнительного рычажка (как на фото Виталича) будет использоваться один из вышеописанных мной алгоритмов.
Еще вариант - сменить рычажок и возможно реле (500 рэ + 300 рэ) Делается своими руками максимум за 30 мин.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже есть.Сообщение от димыч
Да, такая функция есть![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщето ВалеричаСообщение от Viktor M
(как на фото Виталича)![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Вить, это ты погорячился, для человека который ни разу не снимал руль на Пассате это не простая задача. Мы с Андрюхой минут 30 только пытались пружинки держащие подушку отщелкнуть.Сообщение от Viktor M
Делается своими руками максимум за 30 мин.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а у меня оба алгоритма работаютСообщение от Viktor M
На Филе не совсем так:
Для машин после февраля 1997 года:
Если после прерывистого режима перейти в постоянный, а затем обратно - то интревал сократится, если из прерывистого перейти в положение "выкл" и обратно - то удлиннится
Для машин ранее февраля 1997 года:
Именно так, как ты пишешь.![]()
я и программировать могу, и удлинять-сокращать могу...
мой выпущен в середине 1997
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Ссорь!Сообщение от Валерич
Вообщето Валерича![]()
Я уже как-то привык к тому, что местная публика предпочитает многие работы выполнять самомтоятельно. Если уж люди меняют ГРМ-ы и сдергивают головы, разбирают замки и стеклоподъемники, то на этом фоне откинуть подушку, отвинтить 5-ть болтиков и т.д. - это совсем уж плёвая задача.Сообщение от димыч
Вить, это ты погорячился, для человека который ни разу не снимал руль на Пассате это не простая задача. Мы с Андрюхой минут 30 только пытались пружинки держащие подушку отщелкнуть.
Хотя, многие из салонных операций, требуют гораздо большего напряжения мозгов, чем ходовая и мотор.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
С этим согласен на 100%, а немцы любители головоломки кругом распихивать.Сообщение от Viktor M
Хотя, многие из салонных операций, требуют гораздо большего напряжения мозгов, чем ходовая и мотор.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня без рычажка.Так же можно выставить.Сообщение от Lucky3D
вот на Шкоде - включаешь в первое положение - выжидаешь скока надо и выключаешь - опят включаешь первое и они с такой ПРЕДЫДУЩЕЙ паузой и работают в Некоторых В5 (без рычажка) также