0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Много есть ответов на эту тему....
Предыдущий хозяин протёр одну фару толи растворителем, толи ещё чем, в общем стекло стало шершавое и не прозрачное....Хотел купить фару новую, а потом подумал: чего терять-попробую отполировать.
Взял шкурку №400 и шкурил с водой до исчезновения шершавости (около 10-15 минут) получилась матовая фара, затем №2000 (5-7 минут) и наконец машиной полировочной.
Итог превзошёл ожидания - фара как НОВАЯ.
Затрата времени 30 минут неспеша.
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Евгенич, на Пассатах только пластик, стекла не бывает.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Михаил GE
можешь сфотографировать? такая же проблема...
\или мож пересечемся где?![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Так а что фотографировать то?? фара ничем не готличается от нормальной![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
я завтра постараюсь фоткнуть "после" (фотка "до" - есть)Сообщение от aha
Михаил GE
можешь сфотографировать? такая же проблема...
\или мож пересечемся где?
полировал в выходные DoctorWax Абразивной/Тонкой пастами. Получилось не идеально, но очень хорошо, намного лучше чем было до этого.
Тер вручную. Гораздо лучший эффект был бы машинкой. И самый первый слой наверное лучше снимать (с водой) шкуркой (400 не рискнул бы, 1500-2000), ну и потом пастой
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
я сначала начал было 2000 - можно до утра ей шкурить было тк шершавость была большая
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
вполне допускаю, что "Абразивная" паста от DoctorWax по эффекту равна 1000-1200 шкурке, т.к. шершавость была весьма заметная, но за 4 прохода убралась и стекло слегка заматовалосьСообщение от Михаил GE
я сначала начал было 2000 - можно до утра ей шкурить было тк шершавость была большая
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Михаил GE Молодца !![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я тоже свои полировал эфект был классный, но на этом я не остановился я их ещё разобрал и промыл в нутри полностью, а потом пластиковое стекло приклеил на герметик, и тогда результат ошеломляющий!!! до полировки и промывки у меня через стекло даже лампочку видно небыло в упор а щас как новые блестят и сверкают а главное светят!!!
Всем советую
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Михаил GE
боюсь расстроить, но после зимы фара опять станет мутной и царапанной... Многие это проходили![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Действительно, достигнутого эффекта на долго не хватает. Видимо наружный слой пластика более стоек к механическим воздействиям, чем последующие после полировки. Я на своем америкосе так же полировал, но новые сохраняют прозрачность куда лучшее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После полировки наружную поверхность желательно дополнительно покрыть водооттталкивающим составом. Прозрачность дольшеше сохраняется. Сам натирал "Антидождем" от черепашки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasiliy спрашивал как я делал полировку фар.
Начнем с того, что это на форуме обсуждалось не раз, вот я изучил сначала всю инфу потом снял фары затер наждаком 1000 а потом долго и упорно с помощью полировальной машинки с абразивной пастой (какая не помню но точно не DoctorWax). Следующей опеацией была промывка, на форуме кто-то писал "залей типа спирт тута и тряпочек поболтатьи будет чисто"- спирта дома небыло, покупать в ломы, так вот я и решил их разобрать
1)аккуратно с помошью ножа отделяем стекло (пластмассовое)держится оно что-то вроде герметика.
2)откручиваем нижнию полоску (отражатель чтоли) там два самореза её держат.
3)сам отражатель я не снимал но можно и снять.
далее теплым раствором воды с фейри-(чуть чуть) промываешь и просушиваешь (сушил феном холодным воздухом).
4)сборка предварительно очистить место кантакта на фаре и стекле от клея, намазал обычным герметиком и посадил стекло.
времени правдо ушло на все целая суббота.
да и корректор я также не трогал
операции проводились в марте пока фары прозрачные что будет дальше посмотрим.
сегодня попробую сфоткать завтра выложу сами посмотрите результат!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Главное не получить маленькие линзы , т.е. надо обрабатывать асю поверхность пластика равномерно , а стекло НИЗЯ отделять - будет потеть 100% , проверено !!! Как не приклеивай .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
фару можно покрыть лаком которым покрывают краску на кузове. у лака твердость выше, чем у пластика - дольше продержит свою гладкость. особенно если взять двухкомпонентный профессиональный лакСообщение от Atlant®
Действительно, достигнутого эффекта на долго не хватает. Видимо наружный слой пластика более стоек к механическим воздействиям, чем последующие после полировки. Я на своем америкосе так же полировал, но новые сохраняют прозрачность куда лучшее.
перед покрытием лаком фару полировать не нужно - красить прямо зашкуренную 2000кой матовую поверхность
а лак уже отполировать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
насчет отделять или не отделять дело каждого.
но у меня за 7месяцев эксплуатации ни разу не запотели!!!!
во как.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возможно, но я предпочел новые поставить, отражатель тоже со временем мутнеет и теряет отражающие свойства.Сообщение от Ko
фару можно покрыть лаком которым покрывают краску на кузове. у лака твердость выше, чем у пластика - дольше продержит свою гладкость
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Chester Я тоже снимал ни чего не потеет. Самое главное хорошо вычистить старый герметик из пазов прежде чем наносить новый и просушить , у меня не потеет.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а вот мои фары после полировки спустя 7 месяцев
извените качество как получилось.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
evgen82
мутные, просто жуть. Лампочки почти не видно даже...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi