0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Загорелась красная масленка...Затарахтел как трахтур...
На сервисе поменяли гидрики, натяжитель цепи и цепь- но полумеры не помогли...Сказали капиталка. Теперь хочу опрокинуть машинку, а примерную стоимость за нее даже и не знаю((( Может кто чего посоветует![]()
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
безусловно скажу о нужном ремонте!!! Увы но до меня кто-то ездил на сухую(((
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
sibiryak81
а насос масляный проверяли?...
масленка - это ведь ДАВЛЕНИЕ!...и насос тут - в первую очередь проверяется и меняется...
из твоего поста совсем непонятно - почему взялись за цепь и гидрокомпенсаторы - когда ты ни словом не обмолвился про насос...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
масляный носос, имхо, сначала проверить..
если под замену, то со вкладышами!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
за работу заломили 30000 руб. , все материалы на 4000 у.е. итого ремонт на 5000$
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Как сказали - расточка коленвала, замена-поршня, кольца, вклыдыши, маслонасос качает (но сказали заменить ???), турбину какую то юбку...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sibiryak81
Тебе 1967s сказал,первым делом замер давления масла,масляный насос.
Может и капиталка тебе не понадобиться!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Это у офицалов самарских чтоль?Сообщение от sibiryak81
за работу заломили 30000 руб. , все материалы на 4000 у.е. итого ремонт на 5000$
где это запчастей на 4к? помоему двиган в сборе можно взять за такие бабки.
Добавлено спустя 2 минуты:
но судя по тому с чего начали то это просто неправельный сервис.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В том то и прикол , что это неофициалы...Маслонасос проверяли- сказали качает... Масло говорят убегает из-за того , что все сгорело насухую и теперь писец...Мне када цену озвучили - я ПЛАКАЛЪ((( Решил, что пересяду на старую праворукую "паскуду", а эту на х..р продам!!!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
sibiryak81
1 беги из этого сервиса!
2 замерить давление масла!если слабое то менять насос!
на сухую ездить нельзя в клинилдо бы все!
работа по москве
расточка-хонингование блока 2200
шлифовка вала 1820
ремонт гбц порядка 10000(если втулки целы и клапана поправить можно)
поршни ремонтные пррядка 2500 MAHLE с кольцами
всладышей комплект в районе 2500 KS (можно поставить попроще за 800 но вкладыши шатунные не не усиленные (SPUTTER) ходят нормально если не чипованный мотор)
а 4000 уе это развод!пригони машину в москву с ориентируем на номальных людей а на пару косарей попьянствуем!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Тебе ж сказали, что масленка просто так не загорается.
Нада проверить давление в НОРМАЛЬНОМ сервисе.
А пошто масло выгорело? Уровень-то проверял хоть изредка или как?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
ПАН ДИМАН
Вот обещал вылощить свой ремонт
Наименование работ Кол-во деталей Стоимость деталей Кол-во н/ч Стоимость работ
Шестерня распред вала 021 11911 1Н 2 3850р.
Цепь ГРМ 021 109503О-465В 2 4400р.
Шестерня нижняя 066109570 1 660р.
Сухая наждачная бумага Р220 (ЗМ 05276/255) 2 58,88р.
Успокоитель верхний 0211 09509Е 1 396р.
Успокоитель нижний 021 109469 1 218р.
Натяжитель нижний 021109507В 1 1168р.
Натяжитель верхний 021109507В 1 1265р.
Клапанная крышка 0711 03469С 1 4180р.
Натяжитель ремня генератора 066145299А 1 3300р.
Ролик ремня навесного оборудования 071 145276-276А 2 2310р.
Ремень навесного оборудования 6РК-2373 960 р.
Прокладка выпускного коллектора 071253039А 276р.
Прокладка выпускного коллектора 021253050В 540р.
Комплект прокладок впуск коллектора 071 133237 2970р.
Уплотнит кольцо корпуса термостата 071 121 1 19 1 150р.
Уплотнит кольцо с\о N10139201 2 84р.
Промывка (АВЯО СС-200К) 3 207р.
Ремонт ГВЦ /замена седел сварка / 2 4015р.
Болт ГВЦ 804860 1 1495р.
Прокладка ГВЦ 183761 1 1438р.
Прокладка приемной трубы 107205 1 120р.
Маслосъёмные колпачки 7мм (Е1пп§ 701.289) 10 131,3р.
Болт шкива навесного оборудования к/вала М8х14 3 17,82р.
Помпа У5 (ЯнуШе 65473) 1 1378,08р.
Кольцо уплотн. под теплообменник 1 72,45р.
Кольцо уплотн. под теплообменник 1 97,74р.
Фильтр масляный ОХ160О (Неп§з1 Е1001Н О28) 1 378р.
Масляный насос 07 11 0511 5С 1 5225р.
Прокладка кр-на масляного фильтра 0711 15111 1 324р.
Масло моторное синтетическое АКАЬ 5№40 4л 1 1037,4р.
Поршень в сборе КЗ-025 4 14630р.
Вкладыши коренные шатунные К8-Р-125 2 3960р.
Полукольца КЗ-Р-4 4 540 р.
Расточка блока цилиндров 1 5082 р.
Ремонт ГВЦ 1 4846р.
Полировка шеек колен вала 12 648 р.
Крепеж (Все 63) 2 5,6р.
Уплотнит кольцо N90041 102 1 50р.
Хомут стяжной 8x1 4мм (АВА 8x1 4) 1 11,72р.
Хомут стяжной 13х20мм (АВА 13x20) 1 11,72 р.
Хомут стяжной 19х28мм (АВА 19x28) 1 13,91р.
Фильтр воздушный ЕХ622 (Неп§з1 Е206Ь) 1 298,08 р.
Хомут стяжной 11х17мм (АВА 11x17) 1 П,72р.
Масло моторное синтетическое АКАЬ 5Ш40 1л 1 259,35р.
Хомут пластиковый 3,5х200мм (Зар15е1со 4,5x200) 5 8,85 р.
Антифриз О 012 А8Р М1 (ориг.№ 0012 А8РМ1) 2 660р.
Вода дистиллированная 1,5л (АГАТ ГОСТ6709-72) 2 26,26р.
Хомутстяжной ПхПмм (АВА 1 1x17) 1 11,72р.
Антифриз С 012 А8Р М1 (ориг.№ С 012 А8РМ1) 1 330р.
Вода дистиллированная 1 ,5л 1 13,13р.
Уплотнит кольцо с\о 1 186р.
Уплотнит кольцо привод вала 1 84р.
Уплотнит кольцо масляного щупа N90067202 1 24 р.
Трубка воздушная 071 131 149 1 974 р.
Фильтр масляный АКПП 01У325429 1 2070р.
Прокладка поддона АКПП 01У321371 1 960р.
Масло АКПП 0052 162А2 5 3190р.
Промывка (АВК.О СС-200К.) 12 828р.
Промывка (АВК.О СС-200К) 2 138р.
Масло в АКПП 0052 162А2 2 1276р.
Головка цилиндров снятие 3 2958 р.
Замена трансмиссионной жидкости в АКПП 1,5 1380р.
Регулировка СХОД-РАЗВАЛА (пер. привод) 1 ,42 1 400 р.
Двигатель с/у 10,5 9660р.
Двигатель р/с 15,3 15086р.
Головка цилиндра р/с 3 2958 р.
Ремонт ГВЦ 3 2958 р.
Мойка автомобиля 30 р.
Добавлено спустя 42 секунды:
Итого ремон потянул на 115000 рублев
Добавлено спустя 58 секунд:
Табличка слетела![]()
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kirycha
Это чего за список?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
табличка слетела,
а так работы, и запчасти которые меняли, соответственно с хонинговкой и т.д., они сказали что делали в Механике, но что я им не верю., поскольку, только что на 2 недели опять остался без машины, по гарантии переделывали, масло все равно жрало 300 - 400 грамм на 1000 км. говорят опять хонинговали, проверяли геометрию цилиндров , поменяли маслосъемные колмачки, поставили другие кольца,.. посмотрим
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от sibiryak81
Как сказали - расточка коленвала, замена-поршня, кольца, вклыдыши, маслонасос качает (но сказали заменить ???), турбину какую то юбку...
ДА БЕГИ ты оттуда...придурки какие то...[-X
а так сам ты - не очень то разговорчивый что то...
если почитать твои посты - ВООБЩЕ непонятно - причем тут капремонт...
ни причин, ни внятных объяснений...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я то безусловно следил!!! Но убегало и на дальничка спустя 30 минут постоянной езды , особенно на обгонах загоралась масленка и "орала о выключении двигла"- при этом ставил на нейтраль и катился ... надпись пропадала и ехал дальше... при всем при этом уровень масла был нормальный
Сказали на сервисе , что машине до меня отожгли на сухую(((
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
kirycha
Двигатель с/у 10,5 9660р.
Двигатель р/с 15,3 15086р я так понимаю это снять поставить и двигатель разобрать собрать?
почему тогда снятие гбц 2958рублей это отдельная сумма??
а также головка блока цилиндров тоже разобрать собрать 2958руб??
это что не входит в двигатель р/с?????
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Они ее (голову) снимали до того как начали кап ремонт, и делал ее другой механик, поэтому так и оставили.
Они что то обясняли сейчас не помню, но я что то задумался 3 раза одинаковая сумма, и одинаковая работа ????
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="1967s"]
а так сам ты - не очень то разговорчивый что то...
ни причин, ни внятных объяснений..
Началось усё как тока пригнали с Бельгии на новый год... Иногда высвечивалась красная масленка... Увидел следы масла под капотом-искали искали, а оно перед глазами...Патрубок резиновый, похожий на тройник лопнул... Заменил!!! На замене сказали, что интеркуллер пробит.. Думал , что все из-за отсутствия герметичности в системе (патрубок , интеркуллер) А тут поехал в деревню и в дороге страшный стук пошел , как у дизеля... Добуксировали и поехал в сервис. Там решили заменить цепь+натежитель цепи+гидрики=такого шума уже нет, но када даешь газу стук((( Сказали , что стучат шатуны и весь двигатель из-за работы "сушняком"... в общем нах..р с пляжа... А дальше все написано![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Лучше продать машину чем так было ремонтироватьСообщение от kirycha
Итого ремон потянул на 115000 рублев3 штуки $ за кап.ремонт...это вообще надо свихнутся.Где такие барыги сидят?
![]()
У меня приятель делал БМВ 525 е34.Там шестицилиндровый мотор стуканул.Отдал в неофициальном сервсие за ремонт с з/ч около 800$.
sibiryak81
А сколько именно давление?Потому как разводить могут...
Все таки думаю из-за насоса все...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Nein
вот не мерил... поеду седня к официалам
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
в сервисе сказали , что насос работает... накаченное масло уходит из двигателя