0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Подскажите что делать ???
У меня такой вопрос в капоте чуть правее вдали у стенке есть клапан который отвечает за тормоза, холостой ход и ещё что-то... Так вот у меня оборвался шланг который посередине... и пошла трещина я его чуток обрезал и опять через хомут вляпал. Так вот он теперь просто лопнул прям под хомутом может это шланг трещина дальше ушла, может просто из жил себя, а может ещё что ???
Так вот впросы:
1. Куда тянется второй конец этого патрубка?
2. Купить новый патрубок или потом просто клапан разорвёт...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Не этот ли клапан ты имеешь ввиду?
[pic]939[/pic]
Если его,то это не совсем клапан,а вакумный насос,который обеспечивает нормальную работу вакумного усилителя тормозов в разных режимах работы двигателя.
У нас ведь на турбированых не только разряжение на впуске бывает.
Меняй его на новый если не хочешь проблем с тормозами ,неустойчивой работой двигателя на холостых и потерей мощности из за лишних дыр.
Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:
У меня лопнул угловой шланг от коллектора к насосу.
Я его заменил на уголок отрезаный от шланга подогрева карбюратора от 2108 цена 10р.
Вот почитай для интереса
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 241982c6a1
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я недавно новый поставил...
У тебя уголок а у меня по середине ланг лопается 2 раз... Куда он от вакуумного насоса вниз идет ???
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Что никто не знает ???
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167  Отправлено: 181  | 
  
                  
            
            
            
					Если я все правильно понял,то шланг этот идет к впускному коллектору и подсоединяется к штуцеру за дросельной заслонкой.Там кстати есть еще один обратный клапан,покрайней мере у меня есть.Сообщение от ФРОСТ
Куда он от вакуумного насоса вниз идет ???
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А у меня из-за этого вакуумного (ижекционного) насоса система вентиляция картерных газов забивалась конденсатом. Там тонкий отвод от воронки через шланг подсоединяется к тройнику системы вентиляции КГ, так у меня этот отвод был закоксован, и чистка системы вентиляции давала положительный результат ненадолго. После замены насоса вентиляция КГ заработала как положено. Новый насос обошелся около 800руб.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Поробуем сделать... Может поэтому у меня вода такается в капоте непонятная...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от ФРОСТ
Поробуем сделать... Может поэтому у меня вода такается в капоте непонятная...А при чем здесь вода в капоте?

