0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот решил приложить руки.
при выключении зажигания Альп 9845, отключается от питания полностью.
имеем стандартный ISO разъем.
похоже, что штырек [7] получает питание как и [4].
Куда лезть, как подать питание на пин 7 разъема "папа" без зажигания?
Или проще взять питание где-то рядом?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
красный с желтым поменять местами.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
именно поменять местами?Сообщение от kongo
красный с желтым поменять местами.
Или связать жетый и краный и на 7 ?
А почему вообще имеет место такое явление?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
именно поменять местами.Сообщение от Kosmonavt
именно поменять местами?Сообщение от kongo
красный с желтым поменять местами.
Или связать жетый и краный и на 7 ?
А почему вообще имеет место такое явление?
у тебя скорей всего на этих провадах такие разьемы есть:
а почему такое явление....потому что VW und Audi решили выделиться.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Можно и "связать" красный и желтый, тогда при выключении зажигания и вынимания ключа магнитола будет работать.
А так ключ вынул, магнитола замолчала и не включится.
У меня магнитола без ключа не работает, потому, что усилители подключены. Вот и подумай как Тебе удобнее будет.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Не факт - в мазде тоже так было.Сообщение от kongo
а почему такое явление....потому что VW und Audi решили выделиться.
А вот так делать не стоит совсем. Во-первых черевато разрядкой аккума. В мануалах на магнитолы очень часто спецом пишут - питание должно сниматься при выключении зажигания. А во-вторых неизвестно что там будет при замыкании, возможны варианты.Сообщение от White61
Можно и "связать" красный и желтый, тогда при выключении зажигания и вынимания ключа магнитола будет работать.
Но если уж очень хочется проверить "разрядится или нет" на себе, то лучше просто запитать желтый и красный провода на магнитоле от постоянного плюса(не помню какой из них постоянный), но не замыкать проводку машины - желтый и красный.