0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это почему они умрут, каждое утверждение надо аргументировать [-X
Дождик идет начиная с выходных![]()
![]()
Относительно закона:
Правила допуска транспортных средств к эксплутации.
Если хочешь завтра могу сказать статью и пункт, на работе доступ есть к любому закону и правилам.
"Запрещается использование ламп типа "D" (газоразрядные) на автомобилях не оборудованных автокорректором и омывателем фар.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сори, тему кинул и ухал (нужно было у друга машину из сервиса забрать).
Ксенон даже не могу сказать как называется, на коробке написанно SHO-ME (сама коробка прям как хеловская, только надпись другая) и больше ничего.
Ощущения после родного света -![]()
![]()
!
Но мне доводилось ездить на Nissan Ptahfinder (не линза, ксенон заводской), и Chrysler 300C (линза, ксенон заводской), там конечно свет получше.
Насчет ослепления встречных, вобще на 5 баллов получилось. Девятки и Десятки с китайскими галогенками слепят нас куда сильней чем ксенон.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
alex_nv
Дай линк на закон!А ГТО с газоразрядными лампами и отсутствием автокорректора с омывателем фар все равно не пройти, таков закон
Devinity
+1
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну все налетели. Народ вы чего. А насчет слепить еще ни один не моргнул.
Меня 6000К вполне устраевает
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
спроси например Drona он недавно писал, что разочарованСообщение от alex_nv
Это почему они умрут, каждое утверждение надо аргументировать [-X
Скинь... очень любопытно будет, если конечно найдешь такойСообщение от alex_nv
Относительно закона:
Правила допуска транспортных средств к эксплутации.
Если хочешь завтра могу сказать статью и пункт, на работе доступ есть к любому закону и правилам.
"Запрещается использование ламп типа "D" (газоразрядные) на автомобилях не оборудованных автокорректором и омывателем фар.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извини из дома нет доступа к базе. Завтра сколько угодно и куда угодно.Сообщение от pavel
Дай линк на закон!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
alex_nv
Да просто моргать надоело!
А ты не подумал на тему: Почему в оригиналеле ставят только 4300?Меня 6000К вполне устраевает
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ни чего смешного, это серьезные вещи. И неужели ты думаешь,что я просто вам лажу буду гнать, извини конечно.Сообщение от FateSpb
Скинь... очень любопытно будет, если конечно найдешь такой
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
я ничего такого не думаю... просто покажи как найдешь такой закон!Сообщение от alex_nv
Ни чего смешного, это серьезные вещи. И неужели ты думаешь,что я просто вам лажу буду гнать, извини конечно.Сообщение от FateSpb
Скинь... очень любопытно будет, если конечно найдешь такой
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
а чего тут думать, немцы - тупые ребята ничего не смыслящие в тюнинхеСообщение от pavel
alex_nv
Да просто моргать надоело!
А ты не подумал на тему: Почему в оригиналеле ставят только 4300?Меня 6000К вполне устраевает![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну не всем же надоело.
Если исходить из практических соображений то надо ставить еще меньшую температуру.Сообщение от pavel
ты не подумал на тему: Почему в оригиналеле ставят только 4300?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
ого... вот это заявлениеСообщение от alex_nv
Ну не всем же надоело.
Если исходить из практических соображений то надо ставить еще меньшую температуру.Сообщение от pavel
ты не подумал на тему: Почему в оригиналеле ставят только 4300?![]()
Обоснуй
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
а действительно не понятно зачем же перешли от галогенок к ксенону![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А причем сдесь галлогены, обоснуй![]()
![]()
![]()
![]()
Вот как ты дамаеш почему ксеон светит сильнее?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот пытаюсь наити ,но тут про ксенон ничего нет?![]()
http://law.rambler.ru/library/norubs/10 ... .html#a440
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
alex_nv
у галогенок температура меньше...вот при этом
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О как, и толко в этом. А абривиатура КПД тебе о чем-нибуть говорит.
В общем ладно, я думую наша дискуссия ни к чему не приведет, все равно каждуй останется при своем. Если что не так не обижайся.![]()
![]()
![]()
![]()
Насчет закона завтра в тему напишу
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
alex_nv
ну так почему же все таки надо брать меньше чем 4300К?
а закон буду ждать с нетерпением...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Потому как с галлогенами сравнивать нельзя, а у меньшей температуры ксеона КПД выше. а вот уже выше 6000 разница ощутима, не спорю, но для некоторых понты важнее
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот эта сылка на ссылку с оф саита ГАИ.
Может кто чего наидет,я пока не нашел по поводу ксенона ничего.
http://www.redauto.ru/view_news.phtml?ID=5463
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть подробная расшифровка пункта 3.1Сообщение от Валерич
Вот пытаюсь наити ,но тут про ксенон ничего нет?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
ржунемагуСообщение от alex_nv
Потому как с галлогенами сравнивать нельзя, а у меньшей температуры ксеона КПД выше. а вот уже выше 6000 разница ощутима, не спорю, но для некоторых понты важнее![]()
![]()
![]()
![]()