0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 257  Отправлено: 3,605  | 
  
                  
            
            
            
					Вот заглянул в первый цилиндр - посмотреть как там себя чуйствует свечечка, проработавшая 14 тыс.
отчет по их замене здесь:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 2%E5%F7%E8
а что твориться сейчас - на фотке!
Свеча №1
[pic]2370[/pic]
Коня кормил только КиришиАвтоСервис -![]()
а в отпуске - 400 литров Лукойла разного разлива!
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 90  Отправлено: 129  | 
  
                  
            
            
            
					Нормальные такие![]()
А почему БОШ да еще четырёх контактные![]()
На наше двигло вроде другие ВАГ советует![]()
Audi A4 Allroad
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Вторая на картинке нормальная, а первая если и работает, то с трудом - железосодержащиеся присадки в бензе во всей красе. И многоконтактные не рекомендованы...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					Dron
Отличное состояние свечекХороший признак
![]()
Это же одна и та же свеча с разных ракурсовСообщение от Faultless
Вторая на картинке нормальная, а первая если и работает, то с трудом![]()
Почему это?Сообщение от Faultless
И многоконтактные не рекомендованы...
У всех есть такая жёлтая полоска в основании верхнего изолятора. Кто-то говорил, что это от прорывающихся через щель газов. Но как-то в это не очень хочется верить. Может есть другие объяснения этой полоске?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 84  Отправлено: 49  | 
  
                  
            
            
            
					, Дима, это я говорил, но после детального разговора с Динисом понял, что это ржавчина.Сообщение от Чубук
Кто-то говорил, что это от прорывающихся через щель газов
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 257  Отправлено: 3,605  | 
  
                  
            
            
            
					Чубук
C днюхой тебя!!!
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
счастья, здоровья, тебе, семье и пасе!!!
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
он советует платиновые - а они могут быстро умереть от бодяжного бензина....Сообщение от SerGiy
На наше двигло вроде другие ВАГ советует
эти тоже идут по каталогу.
Работает все исправно, тяга - нормальная
расход -12,5 на 100 при еженедельном марш-броске за город в 100+100. В месяц набегает 2,5 до 3 т.км....![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					Откуда там ржавчина? Там же керамика и нержавеЛка. Колодец вообще - "люминевый"...Сообщение от димыч
это я говорил, но после детального разговора с Динисом понял, что это ржавчина.![]()
Это какой-то налёт. Он и на удлинителях катушек (на резино-металлических трубках) есть. Откуда?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53  Отправлено: 32  | 
  
                  
            
            
            
					Пробивает это.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А у меня такой вопрос: после установки новых свечей машина заметно затупилапрям как нечипованая, пришлось оставить старые. Почему? Свечи BERU 4-х контактные платиновые, по каталогу подходят на AWT.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					LAMBO
привет...![]()
давненько тебя видно не было... [-X![]()
эти свечи - гуано!!!!! [-X
потому и затупила...![]()
я бы тебе вообще рекомендовал ДЕНСО...есть у них модель (не помню номера) - как раз отлично пойдет на твою зверюгу...![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Привет! Спасибо, завтра куплю, попробую! Отпишусь.Сообщение от 1967s
LAMBO
привет...![]()
давненько тебя видно не было... [-X![]()
эти свечи - гуано!!!!! [-X
потому и затупила...![]()
я бы тебе вообще рекомендовал ДЕНСО...есть у них модель (не помню номера) - как раз отлично пойдет на твою зверюгу...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 84  Отправлено: 49  | 
  
                  
            
            
            
					Денис объяснил откуда, но....... я забылСообщение от Чубук
Откуда там ржавчина? Там же керамика и нержавеЛка. Колодец вообще - "люминевый"...![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам

