0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 257  Отправлено: 3,605  | 
  
                  
            
            
            
					Вот все никак не могу решиться. Стоит или нет....![]()
При смене ГРМ на 83 т.км у официалов получены рекомендации НЕ менять на тот момент ремень генератора, ГУРа - в отличном состоянии.
сейчас на дворе 112 т.км![]()
никаких перекосов, дерганий или рывков нет, надрывов и видимых трещин нет, а зима катит в глаза....![]()
Вот и незнаю что лучше:
1. поменять ремень с роликом-натяжителем со снятием морды в нормальном сервисе за ..... хх тыс. рублей
2. поменять только ремень без снятия морды и без замены натяжителя (в Меридиане приглашали на холодном двигателе) за 2т.р.
3. ничего не делать до смены ГРМ-2 (165 т.к т.е еще 53 т.км) или пока не появиться трещина
4. дотянуть до 125 т.км и поменять его с повторной плановой заменой на 240 т.км с ГРМ-3 ?????
вот сфоткал ту его ....![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					4 пункт!!!!!![]()
а зима ничего с ним не сделает
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,233  Отправлено: 3,249  | 
  
                  
            
            
            
					Dron Посматривай почаще на ремень, он же на виду. Хотя, если ограничений в денежном запасе нет, то можно было бы поменять.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 257  Отправлено: 3,605  | 
  
                  
            
            
            
					можно все про запас поменять......Сообщение от GoshaF
Хотя, если ограничений в денежном запасе нет, то можно было бы поменять.
у меня в гараже висит старый ГРМ-, пробежавший 83 т.км - так вот, вечером при плохом освещении его вообще можно за новый толкнуть!!!! До 100 тыс.км прошел бы легко!!!![]()
больше бы я не рискнул тянуть.
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ремень генератора, также как и его ролик меняется БЕЗ снятия морды.
Зачем ролик менять, если не свистит и нет видимого перекоса + смещения ремня на нем?
VW 1997 ADR - пересел на кроссоверы...
сейчас все лечится
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					DronЕсли очень хочется и деньги есть, то можно поменять у официалов или в Меридиане!
Если логично смотреть на вещи, то менять не надо, а дотянуть до ГРМ-2!
У тебя же трещин и надрывов нет?А то, что он столько ходит и не рвется......так ведь не жигули же......
В Германии и по 200 тыс. вообще ремни не меняют!Хотя там есть такие же зимы и такие же морозы как у нас!Только солью не сыпят!
Так что отстань от машины и не лезь в работающий механизм!![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					На вот тебе для затравки, полюбуйся на мой ремень:
[pic]944[/pic]
Добавлено спустя 14 минут 51 секунду:
Он явно был старше одной замены ремня ГРМ
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Поликлиновый ремень (он же т.н. "ручейковый", он же ремень ГУР, кондиционера, генератора) меняется по результатам проверки состояния самого ремня либо ролика-нятяжителя. При отказе хотя бы одного из агрегатов меняются оба вместе.
Менял себе при пробеге 139 000 км. Ремень был в норме (оставил прозапас), а у ролика умер подшипник и немного перкосило его.
Предшествующие симптомы - легкий свист ролика при пуске на "холодную" (продолжительностью около 30-40 сек., далее прирабатывался и стихал) в первые минуты работы двигателя.
Все меняется без разбора морды в течении получаса. Мне неспешно поменяли за 35 минут. Стоимость работы - 80 грн. (16 долл.)
П.С. От сервисменов наслушался всякого по поводу его замены - "менять каждые 90 000", "менять каждые 60 000" и даже "менять каждые 45 000", но в "мурзилке" черным по белому написано - "проверка состояния поликлинового ремня при пробеге 90 000", а ЗАМЕНА - "ПРИ 120 000 км" !!!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 257  Отправлено: 3,605  | 
  
                  
            
            
            
					и сикока он пробежал????Сообщение от Archi
На вот тебе для затравки, полюбуйся на мой ремень:НЕТ!Сообщение от Женя
У тебя же трещин и надрывов нет?
Сообщение от VLD
Все меняется без разбора морды в течении получаса. Мне неспешно поменяли за 35 минут. Стоимость работы - 80 грн. (16 долл.)![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7

