0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
BKUR6ET-10 (они же №24) просто замечательно работают на APU. Угадайте откуда я знаю!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
см. вышеСообщение от Andrey706
Komis, а на ADR чтонибудь достойное есть?![]()
И почём?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В принцпе в таком случае любые можно брать, как-нибудь работать да будут. Смысл тогда оригинал брать, если заводские предписания всеравно игнорируются![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как бы мне их у тебя преобрести?Сообщение от Komis
alex_nv писал(а):
Komis писал(а):
есть, причем в оригинальной ваговской упаковке
И сколько стоят?
190р. шт.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Заводские предписания исходят из соотношений - цена качество. По рекомендации VAG принято ставить NGK PFR6Q. Платина. Зазор 0,8мм. Ресурс использования 60000 км. Цена порядка 400 р. за штуку. Исходя из качества российского бензина свеча редко доживает до 30000 км. На поверхности электрода в результате реакции присадок в бензине с платиной электрода образуется налет, мешающий искрообразованию.
BKUR6ET-10 (N24). Обычная трехконтактная свеча. Зазор до 1мм. Ресурс 15000 км. Цена 100 руб. за штуку. Работает без нарицаний. Свои 15 тыс. проходит без проблем практически на любом бензине.
Так что соотношение получается одинаковое по цене. По качеству платина конечно немного получше, но наш бензин сводит все на нет.. Итог: на платине и ХОРОШЕМ бензине свеча меняется один раз в 60000, а обычные надо 4 раза заменить. А на плохом бензине сами понимаете....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера посмотрел, что у меня стоит. Оказались ваабще Beru platinum
Предыдущий хозяин ставил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это тоже поставщик в оригинал, оччень хороший производитель. Платина и должна быть и живет в наших условиях нормально, есть примеры пробега до 50 000 тыс без замены и то менялись тока потому, что по регламенту положено. Так что потратится один раз, что бы приобресть то, что действительно нужно, на такой период не запредельная сумма. Это не то, на чем стоит экономить.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Atlant® Можешь прикрутить опрос у кого платина больше тридцатки живет и что она после это представляет собой. Фоток на форуме было предостаточно. Причем оригинала. Народ просто не знает альтернативы, а официалам и им подобным это не выгодно. А экономить или не экономить, это решение каждого конкретного владельца. Люди должны знать правду.
Для меня лично восемь сотен не лишние. [-X
Причем для информации на APU "двадцатьчетверка" идет по каталогу NGK. Еще по каталогу идут ирридевые свечи с нормативом в 40-60 тыс. Стоят по 8 баксов штука.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
А не хотел бы ты посмотреть на мои платиновые NGK, которые я купил по 350 руб. за штуку у официалов (дабы не нарваться на подделку), и которые проездили 11000 и весь центральный электрод покрылся какой то х....ей в виде маленьких шариков. Кто то из ребят даже фотки выкладывал NGK покрытых этой фигней. Так что давай про пробег не будим.Сообщение от Atlant®
Платина и должна быть и живет в наших условиях нормально, есть примеры пробега до 50 000 тыс без замены и то менялись тока потому, что по регламенту положено. Так что потратится один раз, что бы приобресть то, что действительно нужно, на такой период не запредельная сумма. Это не то, на чем стоит экономить.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я всего лишь рекомендую, что предписывается заводом-изготовителем и ничего никому не навязываю, что предпочесть, личное дело каждого
Можно тогда и масло попроще лить, чем предписано, ведь бензин у нас низкого качества... Зачем тогда вообще иномарка нужна в наших условиях![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня свечи BERU тоже все в мелких шариках.Сообщение от димыч
не хотел бы ты посмотреть на мои платиновые NGK, которые я купил по 350 руб. за штуку у официалов (дабы не нарваться на подделку), и которые проездили 11000 и весь центральный электрод покрылся какой то х....ей в виде маленьких шариков. Кто то из ребят даже фотки выкладывал NGK покрытых этой фигней. Так что давай про пробег не будим.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Платина больше любит накрываться зимой. Из-за нее прошлогодними морозами ездил на троллейбусе. Думал ,что-то с двиглом, оказались свечи (прошли 3000 км)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Завод изготовитель РЕКОМЕНДУЕТ, а не предписывает. Предписывают у нас обычно диллеры.![]()
![]()
К ним тока заедь.
А VAG рекомендует лить свое масло оригинал из бочекЕдинственное, что он указывет стандарт, а мы по этим данным льем себе масло сторонних производителей, либо поставщиков VAG`а, которое соответствует этим стандартам. Так же и свечи. Есть рекомендация, а производители исходя из данных выдают на гора свои разаботки. А если разработка лучше по каким то причинам текущей, то она становиться рекомендуемой
![]()
Вот и все...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Изготовитель именно предписывает, а дилеры, как его представители обязаны следовать данным предписаниям. Так что не смешивайте понятия рекомендуемое (возможно да, а возможно и нет) и то, что должно иметь место быть. В заводской программе нет рекомендаций - есть четкие указания по тому или иному соотвтетствию. Отчего же основная часть форумчан предпочитает ставить именно оригинал и именно тот, который необходим, а не то, на что не жалко средств. И масла судя по Вашим же словам заливаются соотвтетсвующие стандартам (кстати, кто хоть раз видел оригинальные бочки?), чем же тогда отличается применение свечей?
И производители не выдают на-гора разработки сам по себе, от того, что у их инженеров развилось бурное творчесвто, а выполняют поставленные автопроизводителями перед ними задачи.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Atlant® Бессмысленный спор. Дилерам возможно завод предписывает, а конечным пользователям он предписывать не может, да и права не имеет. Его указания для конечного пользователя носят рекомендуемый характер, с указанием того, что последствия могут быть плачевными.
А оригинал многие ставят по той причине, что он есть лучшее из всего предлагаемого. Если что-то лучше или такое же по качеству что и оригинал, но стоит дешевле, почему бы и нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спор действительно бессмысленный, производитель имеет полное право предписывать. Попробуйте в гарантийный период обслуживать автомобиль сторонними комплектующими и тем более не соотвтетсвующие требованиям и обратиться по гарантии, думаю понятно, что последует за этим.
Если неоригинал такой же, а то и превосходит по качеству оригинал, но обладает теми же параметрами, почему нет, я сам придерживаюсь такого мнения. Те же помпы, о которых я упомянул в параллельной ветке, Hepu в некоторых случаях предпочтительнее оригинала, только из-за металлической крыльчатки, но технические праметры у них одинаковые. Возможно свечи так же будут работать нормально, но автопроизводитель счел нужным ставить только платину без альтернативы, вот только этот момент я и хотел донести. Повторюсь, каждый волен сам выбирать как обслуживать свой автомобиль.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ne na pravah reklami!
Nedavno privez sebe iz francii Bosch dvih kontaktnie svechi ( na upakovke napisano ekonomyat benzin), i pravda! teper rashod po gorodu 10,5 litra, za gorodom okolo 7. Do etogo bilo na prezhnih treh kontaktnih tozhe Bosch, 14-15l.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
есть иридиевые BKR6EIXСообщение от alex_nv
сушествует ли аналоги свечам NGK pfr6q
есть одно платиновые BKR6EGP
смотри на http://www.ngk.com только учти он под америкосовские движки заточен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня стоят сейчас вот такие
BERU 14FGH-7DTURX
http://www.kemp1.ru/prices/inf/72670.html
Вроде подходит для этих машин
Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
вот блин незадача
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и те и другие подходят на 1.6 ahl?и как не нарваться на подделку?Сообщение от Komis
NGK BKUR6ET-10 или BOSCH F7LTCR