0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто менял подскажите технологию и местоположение датчика, вроде видел на форуме но всю голову уже сломал не могу найти.
Спасибки!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отсоединяешь провода, снимаешь скобу, вытаскиваешь датчик, ставишь новый (по крайней мере у меня так)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Paramount
[pic]2355[/pic]8 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
- С датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости -G2-
- для блока управления двигателя
- перед снятием при необходимости сбросить давление в системе охлаждения
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Совет: сняли скобу с разъемом - обмотайте воруг датчика тряпку и лишь затем тяните датчик. Аккуратнее - ОЖ может брызнуть.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Paramount
При замене датчика надо обязательно поменять прокладку под ним.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Paramount
Обязательно страви давление!![]()
На слегка теплом двигателе, открути пробку бачка ОЖ, и тут же закрути.
И смело вынимай датчик.
Вытечет примерно 30г. ОЖ.
Резиновое кольцо(прокладку), как сказал say, желательно поменять.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Большое всем спасибо!!!
Еще вопрос согласно схеме находится где то рядом с двиглом до перегородки или после?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
На AEB от тут
[pic]61[/pic]
Paramount
Меняй с утра на холодную. А вечером наконуне страви давление и закрой бачок (только НЕ ОБОЖГИСЬ - используй тряпку при открытии крышки бачка). Тогда вообще из под датчика течь не должно.
Вставляй и крепи скобкой надёжнее, проверь - попробуй выдернуть.
Только и то, и другое без фанатизма! Фланец пластмассовый.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как у меня снять его ? Там фих подлезешь![]()
Надо что-то снимать сверху , боюсь как бы чего не сломать попутно. Может кто на V6 менял его ?
А то стала стрелка на приборке сначала плясать , а теперь и вообще упала на ноль.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ANDREWS
Придётся немного извернуться. По-моему я подлезал со стороны воздушного фильтра сняв патрубок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
say, патрубок гофрированный который ?Там мешает куча шлангов и проводов.... Можно было бы снять пластмассовый патрубок, который идет к заслонке (после гофры)
А датчик вставляется или вкручивается ? (это у меня спросили в магазине , когда я интересовался наличием по телефону )
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На сколько я помню, снимал только гофру, чтобы подлезть туда левой рукой. Кстати ещё вроде-бы мешали разъёмы на моторном щите.Сообщение от ANDREWS
say, патрубок гофрированный который ?Там мешает куча шлангов и проводов .... Можно было бы снять пластмассовый патрубок, который идет к заслонке (после гофры)
По-моему надо найти другой магазин, если в этом задают такой вопрос.Сообщение от ANDREWS
А датчик вставляется или вкручивается ? (это у меня спросили в магазине , когда я интересовался наличием по телефону )
Датчик вставляется в патрубок и крепится пластиковой скобой через прорези в патрубке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
say, спасибо![]()
Бум пробовать ...
А в магазин я только звонил , да там и нет этого датчика![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот поменял , все заработало как надо (я про стрелку температуры). Субъективно даже расход меньше стал
.
Доставал я его наверное с полчаса - как будто его что то там держит, ободрал все руки - там у меня тяжело подлезть
![]()
Допустил одну досадную ошибку (не дочитал пост Дирехтора до конца) давление стравил, а крышечку обратно не закрутил . Когда вынул датчик - оттуда фонтан
- вытекло где-то литра полтора
. Но хорошо с собой было 1.5 литра G12 . Долил и все окей
![]()
Резинку действительно лучше поменять , т.к. старая задубела и стала не круглая а какая то спресованно-квадратнаяСтарый датчик решил подвергнуть трепанации и выяснить что ж там такого сдохло. Перед этим замерили выдаваемые параметры :
На одних контактах :
20 грд - 2.12 КОм
95 грд - 332 Ом
На вторых :
20 грд - 1.02 КОм
95 грд - 147 Ом
все в норме
. Спрашивается какого он отказывался показывать мне температуру на приборке
???
Вот фотки (сорри за какчество- телефон все таки), видно что на желтой паре контактов изнутри корпуса прет ржавчина
. Не она ли причина глюков ?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Желтая пара как раз на приборку, плохой контакт может быть как снаружи, так и внутри. Разломай, если не жалко и посмотри.Сообщение от ANDREWS
видно что на желтой паре контактов изнутри корпуса прет ржавчина . Не она ли причина глюков ?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и я уже неделю пытаюсь поменять, все купил и датчик и прокладку тока все руки не доходят то холодно то дождь.Сообщение от ANDREWS
ANDREWS
Там есть скоба фиксирующая датчик с ней трудностей не возникало?
Спрашиваю потому что заказывал новую но их нет в наличии.
И судя по всему придется снимать патрубок воздушный чтоб подлезть.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Так это просто необходимо, времени 30 сек при наличии зажима в виде утконосов с фиксатором (есть в магазине инструментов), если хомуты разжимные.Сообщение от Paramount
И судя по всему придется снимать патрубок воздушный чтоб подлезть.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Paramount, скоба прекрасно снимается и ставится руками- никаких трудностей не возникает [-X ...
А вот сам датчик вылазит очччень тяжело....
Ну если я на своем 2.8 подлез, то на 1.8 думаю попроще будет
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотри заодно сам тройник не подтекает? В смысле сам корпус куда всавляется ДТОЖ.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В очередной раз огромное спасибо форумчанам, все ясно , понятно и своевремено объяснили по замене.
Заменил ДТОЖ, трудностей не возникло, теперь стрелка стоит как влитая и не гуляет, проблема горячего запуска - решена.Тока теперь на холодную после заводки со второго третьего раза, троит пердит глохнет заводится и так до прогрева, буду форум изучать - лечить машинку.
Да после снятия датчика старого обнаружил что пластмассовая часть и металлическая свободно прокручиваются между собой, видимо от старости.
еще раз спасибо всем кто помогал