замена ДТОЖ
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    201
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию замена ДТОЖ

    Кто менял подскажите технологию и местоположение датчика, вроде видел на форуме но всю голову уже сломал не могу найти.
    Спасибки!

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    265
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отсоединяешь провода, снимаешь скобу, вытаскиваешь датчик, ставишь новый (по крайней мере у меня так)

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,522
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Paramount
    8 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
    - С датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости -G2-
    - для блока управления двигателя
    - перед снятием при необходимости сбросить давление в системе охлаждения
    [pic]2355[/pic]

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Совет: сняли скобу с разъемом - обмотайте воруг датчика тряпку и лишь затем тяните датчик. Аккуратнее - ОЖ может брызнуть.
    04/AWT/GFY

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,522
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Paramount
    При замене датчика надо обязательно поменять прокладку под ним.

  6. #6
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,951
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,810

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Paramount
    Обязательно страви давление!
    На слегка теплом двигателе, открути пробку бачка ОЖ, и тут же закрути.
    И смело вынимай датчик.
    Вытечет примерно 30г. ОЖ.
    Резиновое кольцо(прокладку), как сказал say, желательно поменять.

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    201
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Большое всем спасибо!!!
    Еще вопрос согласно схеме находится где то рядом с двиглом до перегородки или после?

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На AEB от тут
    [pic]61[/pic]
    Paramount
    Меняй с утра на холодную. А вечером наконуне страви давление и закрой бачок (только НЕ ОБОЖГИСЬ - используй тряпку при открытии крышки бачка). Тогда вообще из под датчика течь не должно .
    Вставляй и крепи скобкой надёжнее, проверь - попробуй выдернуть.
    Только и то, и другое без фанатизма! Фланец пластмассовый.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    542
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как у меня снять его ? Там фих подлезешь
    Надо что-то снимать сверху , боюсь как бы чего не сломать попутно . Может кто на V6 менял его ?
    А то стала стрелка на приборке сначала плясать , а теперь и вообще упала на ноль .

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,522
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ANDREWS
    Придётся немного извернуться. По-моему я подлезал со стороны воздушного фильтра сняв патрубок.

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    542
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    say, патрубок гофрированный который ?Там мешает куча шлангов и проводов .... Можно было бы снять пластмассовый патрубок, который идет к заслонке (после гофры)
    А датчик вставляется или вкручивается ? (это у меня спросили в магазине , когда я интересовался наличием по телефону )

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,522
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ANDREWS
    say, патрубок гофрированный который ?Там мешает куча шлангов и проводов .... Можно было бы снять пластмассовый патрубок, который идет к заслонке (после гофры)
    На сколько я помню, снимал только гофру, чтобы подлезть туда левой рукой. Кстати ещё вроде-бы мешали разъёмы на моторном щите.

    Цитата Сообщение от ANDREWS
    А датчик вставляется или вкручивается ? (это у меня спросили в магазине , когда я интересовался наличием по телефону )
    По-моему надо найти другой магазин, если в этом задают такой вопрос.
    Датчик вставляется в патрубок и крепится пластиковой скобой через прорези в патрубке.

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    542
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    say, спасибо
    Бум пробовать ...
    А в магазин я только звонил , да там и нет этого датчика

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    542
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот поменял , все заработало как надо (я про стрелку температуры) . Субъективно даже расход меньше стал .
    Доставал я его наверное с полчаса - как будто его что то там держит , ободрал все руки - там у меня тяжело подлезть
    Допустил одну досадную ошибку (не дочитал пост Дирехтора до конца ) давление стравил, а крышечку обратно не закрутил . Когда вынул датчик - оттуда фонтан - вытекло где-то литра полтора . Но хорошо с собой было 1.5 литра G12 . Долил и все окей
    Резинку действительно лучше поменять , т.к. старая задубела и стала не круглая а какая то спресованно-квадратная Старый датчик решил подвергнуть трепанации и выяснить что ж там такого сдохло. Перед этим замерили выдаваемые параметры :
    На одних контактах :
    20 грд - 2.12 КОм
    95 грд - 332 Ом
    На вторых :
    20 грд - 1.02 КОм
    95 грд - 147 Ом
    все в норме . Спрашивается какого он отказывался показывать мне температуру на приборке ???
    Вот фотки (сорри за какчество - телефон все таки), видно что на желтой паре контактов изнутри корпуса прет ржавчина . Не она ли причина глюков ?

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ANDREWS
    видно что на желтой паре контактов изнутри корпуса прет ржавчина . Не она ли причина глюков ?
    Желтая пара как раз на приборку, плохой контакт может быть как снаружи, так и внутри. Разломай, если не жалко и посмотри.
    APT, 1,8 универсал

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    201
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ANDREWS
    ANDREWS
    Вот и я уже неделю пытаюсь поменять, все купил и датчик и прокладку тока все руки не доходят то холодно то дождь.
    Там есть скоба фиксирующая датчик с ней трудностей не возникало?
    Спрашиваю потому что заказывал новую но их нет в наличии.
    И судя по всему придется снимать патрубок воздушный чтоб подлезть.

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paramount
    И судя по всему придется снимать патрубок воздушный чтоб подлезть.
    Так это просто необходимо, времени 30 сек при наличии зажима в виде утконосов с фиксатором (есть в магазине инструментов), если хомуты разжимные.
    APT, 1,8 универсал

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    542
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Paramount, скоба прекрасно снимается и ставится руками - никаких трудностей не возникает [-X ...
    А вот сам датчик вылазит очччень тяжело ....
    Ну если я на своем 2.8 подлез , то на 1.8 думаю попроще будет

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    20.06.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    381
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотри заодно сам тройник не подтекает? В смысле сам корпус куда всавляется ДТОЖ.

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    201
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В очередной раз огромное спасибо форумчанам, все ясно , понятно и своевремено объяснили по замене.
    Заменил ДТОЖ, трудностей не возникло, теперь стрелка стоит как влитая и не гуляет, проблема горячего запуска - решена.Тока теперь на холодную после заводки со второго третьего раза, троит пердит глохнет заводится и так до прогрева, буду форум изучать - лечить машинку.
    Да после снятия датчика старого обнаружил что пластмассовая часть и металлическая свободно прокручиваются между собой, видимо от старости.
    еще раз спасибо всем кто помогал

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. замена ДТОЖ (не заводится в мороз)
    от Askhat в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.01.2010, 07:51
  2. Замена ДТОЖ не помогла!(менять термостат)
    от Depsina@ в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 21.12.2009, 23:38
  3. Замена ДТОЖ
    от Вадим 705 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 05:04
  4. Замена ДТОЖ без слива ОЖ. Вопрос.
    от Александр_ru в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.03.2009, 22:34
  5. Замена ДТОЖ (лишние провода?). Сделал фотки.
    от imported_grey3x в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.06.2007, 09:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •