0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kalian2
А ты в VagCom видел фунцию прошивка?
Самому...незнаю сможешь ли ты найти прогу. Насколько я понимаю ими пользуются угонщики и они вероятно используют помимо самопальных прог, также какие нибудь самопальные девайсы.
P.S. Позволь поинтересоваться: зачем тебе шить приборку?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Мне просто все интересно,что касается диагностики
И еще на одном пасе надо приборку поменять,т.к. в родной много диодов негорит,а приборку нашел намного дешевле,чем мне за перепайку объявили.Вот и заморачиваюсь
По поводу прошивки...наверно не так выразился,приборки вроде только адоптируют,но вот как быть с иммо?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kalian2
Вот пример когда поставишь новую приборку, тебе ее надо будет адаптировать. Когда дойдешь до адаптации показаний одометра нужен будет логин и эта процедура проводится только один раз! Всё это делает VAS 5051. Как это сделать кустарным способом...Самому интересно![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kalian2
С помощью VAS как я понял - да. Но это теория, как оно на практике, я к сожплению не знаюА хотелось бы...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kalian2
ИМХО - нужно, но пусть спецы скажут точно...Say, Dick, 1967's , Чубук и другие![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalian2
Mex@n!K
Приборка меняется хоть миллион раз. На новую. У официального диллера.
При "адаптации" новой приборки необходимо ввести логин. Логин даёт фольксваген по стикеру со штрихкодом к каждой приборке своему диллеру и действует данный логин в течении одних суток. Сам на это не попадал (бог миловал), но жаловался дальний знакомый что пока он был в командировке ему вскрыли гараж и сильно покурочили машину. Угнать не угнали, но потребовалась замена приборной панели. Вроде, ему это рассказывал электрик, который восстанавливал. На сколько правда - не берусь судить, но он после восстановления вскоре поменял машину.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Прохожий
обрати внимание на дату темы...![]()
с тех пор много воды утекло...![]()
соответственно - давно разобрались..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А можно ли как нибудь увеличить прогревочные обороты... А то на 900 об\мин 20мин греется и все равно холодная... А на 1300 процесс заметно быстрей идет...
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
andru108
Хватит бензин жечь, езжай неспешаСообщение от andru108
А то на 900 об\мин 20мин греется и все равно холодная![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня автозапуск, и поэтому хотелось бы уже в более менее теплую машину садиться...Сообщение от lw
andru108
Хватит бензин жечь, езжай неспешаСообщение от andru108
А то на 900 об\мин 20мин греется и все равно холодная
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
и термостат проверьСообщение от lw
andru108
Хватит бензин жечь, езжай неспешаСообщение от andru108
А то на 900 об\мин 20мин греется и все равно холодная