Замена термостата на ADR
  1. #1
    Passat Аватар для AlPo
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,351
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена термостата на ADR

    Кто сам менял термостат на ADR? Это только у меня такая заморочка или это у всех ADR?
    Проблема вот в чем: залезаю сегодня в гараже в яму, снимаю защиту картера двигателя. Вот он патрубок на помпе, а под этим патрубком - термостат. Патрубок держат 2 болта М6 (ключ на 10). Открутить болты, снять патрубок, выдернуть прокладку, снять термостат, поставить новый, ну и т.д. Всех дел на 30 минут, с заливкой антифриза и установкой защиты - на час. Хрен сним, на полтора. Но не тут-то было. Оказывается, один из этих двух болтов открутить вот так вот "в лоб" нельзя ничем: с одной стороны вплотную к головке болта прижимается кронштейн (тот, на котором крепится генератор, ГУР, вискомуфта, механизм натяжения поликлинового ремня), а с другой стороны мешает корпус патрубка. И получилось, что для того, чтобы поменять термостат надо скинуть сначала этот самый кронштейн, освободив его предварительно от всей приблуды, которая на нем закреплена. Затраченное время - с 9-00 до 17-30.
    Вот поэтому и спрашиваю: это у меня какой-то "левый" кронштейн, или у всех так? К сожалению, номер его я не посмотрел.
    VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
    Мне нравится.

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Рошаль (Моск. обл)
    Возраст
    37
    Сообщений
    632
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, да и мне было бы интересно на будующие

    Неужели не кто нечего не ответит

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Россия, Солнечногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    300
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlPo
    На В3 зимой менял, тоже кронштейн ГУРа мешал. Ослаблял и отводил в сторону. По объёму работ В5 и В3 один в один. Затратил два вечера, но из-за лишних резинок которые валялись в коробке термостата. При сборке они действительно оказались лишними и из-за них подтекал антифриз. Пришлось всё переделывать

  4. #4
    Polo Аватар для SPK
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    46
    Сообщений
    265
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я менял сам времини заняло 40 мин не чего там мешать не должно есть какойто кронштейн точно счас не помню вроде планка чтото там крепит но она ленгко откручивается ивсё доступ свободный два болта ивсё снято
    Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG

  5. #5
    Passat Аватар для AlPo
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,351
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SPK, что за планка? Рядом с патрубком, где стоит термостат, находится ГУР, который закреплен на пресловутом кронштейне, который и пришлось снимать. Вспомни поточнее.
    VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
    Мне нравится.

  6. #6
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SPK
    +1
    Я тоже читал про этот процесс, и например на 1.6 не слить весь антифриз, т.к. у них нет пробки на помпе- они вынуждены снимать термостат.И у них тот же кронштейн мешается.

    AlPo
    Открути его и все.
    электротяга

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    13.04.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlPo
    на AEB похожая проблемма, но обошелся ключем на 10 рожково-накидным и карданчиком тонким с головкой
    - по времени около 40 минут с перекурами, морочился только с тем как сам термостат придерживать и не сместить прокладку третьей руки не хватало

  8. #8
    Passat Аватар для AlPo
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,351
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mixxxa, да я его уже открутил и на место поставил. Дело не в этом. Если у меня стоит "правильный" кронштейн - виноваты немцы, что не предусмотрели снятие термостата без снятия кронштейна. Зря я его вчера (кронштейн) на место поставил. Надо было принести его сегодня на работу, выфрезеровать в нем небольшое углубление под головку на 10 и все дела. И снимался бы термостат без всяких проблем.

    Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

    Кстати, Mixxxa, посмотри в твою тему о замене пружин: я тебе там вопрос задал.
    VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
    Мне нравится.

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlPo
    Тут сложный вопрос, всеж машине 8 лет и когда в следующий раз предстоит менять термостат? Конечно если ты поставил оригинальный термостат- всеж это не расходник какой нить...

    Вот у комрадов на 1.6 посерьезнее, антифриз то каждые пару- тройку лет надо вроде бы как менять, а у них нет пробки в помпе... Да и то открутить кронштейн то не сложно...
    электротяга

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    13.04.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да еще непонятка от VAGA в тему, когда разбирался был озадачен тем что в этке и эльзе сам термостат по разному нарисован /в смысле расположением рабочего элемента к двигателю или в патрубок радиатора/ если ставить как в этке он наверное очень долго будет нагреваться

  11. #11
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlPo
    отписал
    VIT@LYCH
    Термостат должен контура перекрывать и если его не так поставишь то будет не правильно он работать и еще разорвет чего нить.

    Просто может быть, что на разные двигатели по разному он ставится в силу конструктивных особенностей...
    электротяга

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    13.04.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixxxa
    Термостат должен контура перекрывать и если его не так поставишь то будет не правильно он работать и еще разорвет чего нить.

    Просто может быть, что на разные двигатели по разному он ставится в силу конструктивных особенностей...
    может быть на разные двигатели и по разному, но на АЕВ\ADR одинаково щас вставлю картинки[pic][/pic]
    [pic][/pic]

  13. #13
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VIT@LYCH
    согласно N19-0086.png он вставляется однозначным образом...
    электротяга

  14. #14
    Passat Аватар для AlPo
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,351
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mixxxa, термостат-то оригинальный, только не новый, с разборки. И мне очень интересно: родной кронштейн у меня или нет. Другими словами, у всех ADR такая проблема или только у меня? От этого зависит ехать мне на разборку за родным кронштейном или переделать существующий.

    VIT@LYCH, его можно поставить только в одном положении. Наоборот - патрубок (поз.9) не оденется.
    VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
    Мне нравится.

  15. #15
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VIT@LYCH
    Просто может ракурс рисунков неудачен, но термостат на них обоих нарисован одинаково. и он вставляется одинаково.
    AlPo
    у всех такой кронштейн.
    А ты перед тем как термостат бу поставил- в кострюльке проверил его?
    Честно говоря я б не стал с кронштейном заморачиваться, ведь неспроста он там стоит. Открутил его- а потом прикрутил, не сложно ведь.
    электротяга

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    13.04.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlPo
    его можно поставить только в одном положении. Наоборот - патрубок (поз.9) не оденется
    еще как оденется сам пробовал но поставил как N19-0086.png
    Цитата Сообщение от AlPo
    От этого зависит ехать мне на разборку за родным кронштейном или переделать существующий.
    наверное проще инструмент подобрать

  17. #17
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VIT@LYCH
    и правильно сделал!
    электротяга

  18. #18
    Passat Аватар для AlPo
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,351
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VIT@LYCH, это тот случай, когда инструмент подобрать невозможно.

    Mixxxa, в кастрюльке-то я его проверил. В кастрюльке и старый работает. А вот когда на машине он стоит, открывается, а вот когда ему надо бы закрыться он может сработать, а может и нет.
    VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
    Мне нравится.

  19. #19
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что новый не взял, негде покупать?
    электротяга

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    13.04.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixxxa
    но термостат на них обоих нарисован одинаково. и он вставляется одинаково.
    повнимательней посмотри на одном клапан в патрубке на другом в помпе

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена термостата двигатель ADR
    от Blondwest в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.12.2013, 23:47
  2. Парочка фоток, замена термостата ADR
    от Aleks1964 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.03.2012, 06:56
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 15:45
  4. Замена термостата
    от Sergeich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 14:11
  5. Замена термостата И помпы !!!
    от GL_Diamond в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 27.12.2004, 14:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •