0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Вопрос возник - а на сколь гайки/болты/головки (размер) вообще встречаются на Пассате?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
остовные до 17-ти.Сообщение от Aleksander
Вопрос возник - а на сколь гайки/болты/головки (размер) вообще встречаются на Пассате?
очень пного шестигранников и звёздочек разных.
Demon да парень мы такие, сам понимаешь сам себе сделал и не накого обидется если что не так.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 927 Отправлено: 222 |
Рус,ну...я ещё раз убедилась,что ты--мастер "на все" руки! Молодец!![]()
VW Passat B5+, 2001 г.в., 1.9 TDI,белый красавец! 130л.с. был
Когда одна мечта сбылась — отправляйся за новой!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Алекса, да он у нас зажигает...Вот бы маслонасос еще поменял и описал все тонкости, цены б ему не было...Лана, буду я сам проходить крещение по снятию поддона, наверное
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Да мы Серёжке (Bazarov) собрались менять......Сообщение от Archi
Вот бы маслонасос еще поменял и описал все тонкости, цены б ему не было...Лана, буду я сам проходить крещение по снятию поддона, наверноеТак что думаю в ближайшее время......
![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
RussoTuristo, я мыслю махнуть на следующей неделе, все будет зависить от прибытия з/ч и от склонности потр...ться под грудой железаЕсли соорентируешься раньше, отпиши отчет, плиз, поподробнее
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поддон снимать геморно надо опоры двигателя откручивать и движек поддомкрачивать.
А еще есть болты поддона которые надо длинным шестигранником серез маховик откручивать
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
У страха глаза велики!Сообщение от Tzuki
Поддон снимать геморно надо опоры двигателя откручивать и движек поддомкрачивать.
А еще есть болты поддона которые надо длинным шестигранником серез маховик откручивать![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Надо знать что делать.
Я масляный насос менял.
В гараже без подъемника я бы не взялся
Так в основном все сам делаю и турбину и кат сам снимал
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Их там два.Сообщение от Tzuki
А еще есть болты поддона которые надо длинным шестигранником серез маховик откручивать
Добавлено спустя 44 секунды:
Не вопрос. Но чаще важнее бывает наличие самого инженерно-технического подхода, а не "знания".Сообщение от Tzuki
Надо знать что делать.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
А подробнее? От скольки до скольки? И что такое "звездочек разных"? Торксы? Или SPL - М?? (двенадцатигранные такие)...Сообщение от RussoTuristo
очень пного шестигранников и звёздочек разных.
Хочу, точнее потихоньку обзавожусь "струментом", хотелось бы иметь все нужное и не отягощаться лишним... В наборах, как правило, нужное и ненужное в одной большой куче... потому покупаю небольшой набор (главное чтобы в нем был нормальный ассортимент трещоток/удлинителей/воротков и доукомплектовываю головками/"звездочками"/шестигранниками и т.п. нужных номиналов...
Или в машине присутствуют практически все, от 6 и до ... с шагом "1"?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Aleksander
Ну это смотря что ты будешь делать.
Вот у нас, вроде, всё есть, а в итоге - пришлось из-за одной многогранной звёздочки-головки докупить ещё наборчик.
1. Чаще всего нужны шестигранники - набор. Причём такой, в котором есть "7" (для суппорта переднего).
2. Звёздочка обычная (торкс?) - набор.
3. Набор шестигранных головок с трещёткой.
4. Свечная головка.
5. Две нормальные отвёртки.
6. Телескопический магнит (как же я раньше без него жил?!)
7. Набор ключей рожок-накидной.
8. Плоскогубцы.
Это то, часто бывает нужно.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Bazarov, а попадались ли внешние торксы, т.е. такие, которым нужна головка с типа вырезанной внутри звездочкой?
вот этого я и хочу потенциально избежать, однажды забравшись в машину... и ... "опа! а гдеж типа такой ключ сейчас купить, куды бечь?"Сообщение от Bazarov
пришлось из-за одной многогранной звёздочки-головки докупить ещё наборчик.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Aleksander
А для этого нужно перед запланированной работой разузнать, какой "особый" онструмент могёт для неё понадобиться.
Торксов внешних не попадалось. Есть только многогранник типа торкса, только с большим количеством лепестков - болт на шестерне коленвала.ВОт для него и покупался последний набор головок.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Bazarov, а на сколь он? Там должно быть М..?? на нем выбито...
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Aleksander
М - да. Только Головка, а не бита.
Вобщем, всё сфоткаю как-нить на недельке.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Сообщение от Bazarov
М - да. Только Головка, а не бита![]()
Ок, только не забудь пжлста.