Питерцы, помогите с защитой картера. Отчетик - Страница 3
  1. #41
    Passat
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,377
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    потом расскажешь )) лучше с фотами как все прошло ))

  2. #42
    Golf
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    703
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от radnn
    Цитата Сообщение от GoshaF
    Поясните. Ясности в чем?
    1. В чем отличие кевларовой от композитной
    Тем, что реально кевларовых не производится, ну очень дорого явно ощутимо поболее 5500.
    2. Как они встают на Пасю?
    Металлпродукция, она же Шериф встает нормально, ничего нигде рассверливать не нужно. Гремит/не гремит это уже от рук установщиков зависит. Продукция производителя "Трио" из железа с ул. Гагарина очень сильно занижает просвет.
    3. Какие эксплуатационные характеристики у этих защит по сравнению с Шерифом
    Композит легче, но вес в данном случае не критичен даже для железной, зачастую в багажнике более тяжелые вещи валяются. Так что никуда морда не провиснет. Был приведен пример замены штампованных дисков на литье, это несколько другое - в неподрессореных массах это значение имеет, в данном случае - нет. Да и редкое литье продаваемое на нашем рынке легкое, иные диски потяжелее штамповки будут. Легкая - ковка, но они дорогие и в магазинах их почти нет.
    4. Чем отличается Шериф от аналогичного изделия Металлоконструкции
    Ничем, защита называется Шериф, а фирма-производитель Металлконструкция.
    Кстати, у них защиты стоят дороже, чем в обычных магазинах, что бы не перебивать розничную торговлю, т.к. они производители.

  3. #43
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня в Мередиане поставил композитную защиту картера
    Пока очень доволен.
    Значит так.
    Защита выглядит внушительно. Толщина матерала 6-7мм. Вес 4-5 кг.
    Потавили на 4 болта и 6 саморезов.
    Дырок, конечно, в зашите насверлено много и болтов придается больше.
    В коплект крепежа входят 2 хомута (типа как глушители соединяют). Так вот эти хомуты крепятся на фланцы интеркуллера. У меня его нет, а фланцы есть На перемычке хомута вварена гайка. В общем 2 места крепления вот так организуются.
    Вторые 2 места делаются с помощью двух длинных скоб, тоже из комплекта. Куда их поставить сразу видно, если стоять под авто. Мастер конечно долго плевался, что нет инструкции по установке, но я думаю, пижонил.
    Ну, а саморезы:
    по два в колесных арках, в штатные дырки
    и два самореза спереди в такие крылышки внизу облицовки бамбера.

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

    FateSpb
    Тебе особое спасибо за помощь и доставку защиты.

    Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:

    Цитата Сообщение от Skif
    потом расскажешь )) лучше с фотами как все прошло ))
    Фотика с собой не было
    Но ей ей там все просто если знаешь.
    Atlant®
    Спасибо за обстоятельные ответы

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Питерцы, помогите купить монетку.
    от alimp в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 24.12.2013, 20:17
  2. Питерцы, помогите.
    от Реаниматолог в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.02.2013, 19:01
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 09:35
  4. Проблема с защитой картера
    от ФольцFolz в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 16:48
  5. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.05.2006, 16:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •