0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
FateSpb
ну я что гонщик ))) чтобы думать о лишних 10 кг на счет скрипеть согласен ... как бы обяъснить ... считай что эта примерка .. по плану через неделю залесть и посмотреть что как ...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Skif
ну гонщик не гонщик, а во первых лишний вес прежде всего это повышенный расход бензина! А это - деньги![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Выбор зависит от тебя. Либо защита картера и коробки, утяжеление и повышенный расход бензина, либо легкость, приемистость и как резеультат повышенный расход бензина. После того, как я заехал на торчащий из земли и заросший травой поребрик и раздробил пластиковый брызговик, зацепил днище, сделал выбор в пользу железной защиты.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
просто я за тут за день два раза очень серьезно стукнулся днищем причем вроде бы на ровном месте ... поэтому сразу и ломанулся брать ) что под руку попало .. когда ставил .. обнаружил не слабую царпину на картере ...
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Сообщение от Archi
я до сих пор не установил и не сфотографировал композитную защитуИМХО здесь противоречие.Сообщение от Archi
Защита кевларовая,
Я тут начитался постов.
Понял, что композитная попроще чем кевлар, но меня устроит.
FateSpb чего-то молчит. Тел в ЛС отправил.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
хотелось бы по подробнее узнать про композитную, уж очень интересно.
че по чем и если есть фотки.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Zig-Zag
не делает Archi фотки... у него она есть!
radnn
я уже вышел из инета когда ты тел. отправил я тебе свой скинул в ответ - завтра звони в любое время.
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
У него пленка кончиласьСообщение от FateSpb
не делает Archi фотки... у него она есть!![]()
Может вот этот зверь и есть композитная защита:
http://www.automagazine.junik.lv/firms/ ... efense.htm
Уточните кто знает.
Я коллег понимаю
Тема затертая на нашем форуме.
Прочитав много по теме, я понял, что все наши аксакалы поставили Шериф и успокоились.
Но ясности - то нет![]()
![]()
![]()
По крайней мере в Питере
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
radnn, ну нет у меня цифровика, ну нету и все тут, а взять у кого-то ломает, если хошь, могу на телефон сфоткать...млинСообщение от radnn
У него пленка кончилась![]()
Кевларовая-не кевларовая, мене пох... кирпичом не пробивается значит подойдетСообщение от radnn
Archi писал(а):
я до сих пор не установил и не сфотографировал композитную защиту
Archi писал(а):
Защита кевларовая,
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Миша вроде говорил что кевларовая, но на вид не определишь что там, может просто тряпка композитной смолой залита
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Archi
А с моей ссылкой сравнить нельзя?
Может это одно и тож?
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Поясните. Ясности в чем?Сообщение от radnn
Прочитав много по теме, я понял, что все наши аксакалы поставили Шериф и успокоились.
Но ясности - то нет
По крайней мере в Питере
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2radnn В августе поставил кевларовую защиту в "Бакстере" на ул.Д.Бедного,19 за 5500руб. От металлической отговорили, и правильно сделали. я не жалею.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
radnn, да они все на одно лицо. Те что по ссылке - видно что поставлены на поток, из под прессаСообщение от radnn
А с моей ссылкой сравнить нельзя?
Моя защита на вид несколько кустарнее, кое где углы подточены тесаком или хрен знает чем - видно что ровняли под шаблон ручками
Вообще ты чего хочешь получить от защиты-то?
Мои критерии были следущими:
1) почитав что Шериф разбалтывается и гремит да еще и весит прилично, решил взять композитную
2) по дорогам Карелии я не езжу, поэтому эта защита меня спасет может 1 раз максимум в год
3) я б вообще оставил штатный пыльник, поскольку его легче откручивать (если что надо, моментом залез под машину) и в сервисе денег не дерут за него, а на защите крепежа немеренно
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
1. В чем отличие кевларовой от композитнойСообщение от GoshaF
Поясните. Ясности в чем?
2. Как они встают на Пасю?
3. Какие эксплуатационные характеристики у этих защит по сравнению с Шерифом
4. Чем отличается Шериф от аналогичного изделия Металлоконструкции
Для скептиков скажу, что все эти вопросы еще позавчера мне были по-барабану.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
radnn
Тогда уж прибавь главный вопрос: для чего ставить защиту? Какой эффект от ее установки нужен? Хотя слово защита по сути определяет защиту от физического, если хотите от силового воздействия на поддон и коробку.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подожди, не надо путать яйца с морковкой в одной корзине...тем более что они одинаковы в профильСообщение от radnn
4. Чем отличается Шериф от аналогичного изделия Металлоконструкции
Шериф от металлопродукции = шериф от металлоконструции, у нас одно предприятие которое занимается защитами Шериф и нету больше, в мередиане что-то попутали, или оно так раньше называлось... есть у меня такое подозрение![]()
Кевлар та же тряпка, тока прочнее, в любом случае ее надо заливать смолойСообщение от radnn
В чем отличие кевларовой от композитной
Добавлено спустя 3 минуты:
Но кевлар и дороже ~ 5500р
Моя защита - обычная тряпка залитая смолой, ну может не совсем обычная, а более прочная но менее прочная чем кевлар - в любом случае обе эти защиты можно назвать композитными
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Но это ИМХО через чур жирно для защиты!Сообщение от Archi
Но кевлар и дороже ~ 5500р![]()
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Archi
Ну хорошо - пусть будет композит.
Теперь вопрос по креплению этой защиты к авто.
Сколько болтов и можно ли самому сделать?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сколько конкретно - не считал, но увесистый пакетикСообщение от radnn
Теперь вопрос по креплению этой защиты к авто.
Сколько болтов и можно ли самому сделать?
Теперь прикинем:
1 Перед - два крючка к трубе интеркулера, но у тебя ее нет, значит будет что-то другое
2 Точно не менее 4-х точек крепления к подрамнику я насчитал вместе с резиновыми подушками
3 Крепления подкрылков, скока?! Не знаю
Еще какие-то здоровые болты, я так и не понял для чего...лана, разберемся
Можно ли сделать самому - можно
1 но нужна яма или эстакада, потому что под машиной лазать - это никуда не годится, защита большая и ворочать ее неудобно + еще и увесистая
2 нужно рассверливать подрамник
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Подъемник нужен. А вот рассверливать ничего не надо. Во всяком случае мне ничего не сверлили при установке.Сообщение от Archi
но нужна яма или эстакада, потому что под машиной лазать - это никуда не годится, защита большая и ворочать ее неудобно + еще и увесистая
2 нужно рассверливать подрамник
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Ну все - решился на композит.
Все же что-то новенькое.
Всем спасибо.