0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pilot292
Значит, ты не знаешь, что такое "непустой" руль, если говоришь вот так о Пассатовском. Я не спорю: гидрач намного лучче электроусилителей... Но и в настройках как бы тоже дело.
Рено клио... Ты б ещё на каком-нить хёндае покатался.![]()
Дружища, прокатись на серьезных машинах. Попробуй для начала Ауди РС4. Не! БМВ М5 в Е39 кузове. Или не! Порше 911! Вот на поршне руль совсем не пустой!!!
Знаешь что такое "четкий ноль"??? - количество усилия, прикладываемого тобой к удержанию автомобиля на прямой.
В нуле руль должен быть тяжелым. Для того, чтобы получить кайф от вождения.
А вот чтобы расслабиться руль должен быть пустой в нуле.
В Пассате второй вариант.
эм... Я так перечитал, что написал. Я ни в коем случае не наезжаю!
Просто эт у мя такая манера общаться.![]()
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
EXCEL-G - это ведь газомаслянные (а не газовые), если не ошибаюсь?
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Абсолютно согласен, пасе действительно этого не хватает.Сообщение от Demon
В нуле руль должен быть тяжелым. Для того, чтобы получить кайф от вождения.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 16 |
itpb
Ну номеров деталей у меня нет каябу в интернете покупал,пружинки советую брать от FK,H&R или VOGTLAND у вас тоже есть,про ощущения могу сказать так когда по автобану под 200 км/ч едешь ветер боковой нервно курит в углу,немного жестковато но это на любителя,повороты на скорости ?:а чё это такое,только если уже юзом.Пружины занижение уже стояли у меня от пред. хоз.,название забыл правда,но их тогда официалы ему ставили.
VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Demon
Подожди, а ты когда пассат брал себе, ты надеялся на управляемость или на комфорт? У нас с отцом на 2их машина пока что (я свою продал, думаю летом другую брать). Отец сказал, чтобы я выбрал ему машину в определенной ценовой категории - я выбрал Б5+. Цель выбора - комфорт, престиж, размер. За те же деньги, конечно же, я бы себе взял БМВ Е46 кузов с чуть большим пробегом. Так что, я думаю, пассату простителен пустой в околонулевой зоне руль, так как на трассе это не будет напрягать водителя. Кстати, у 4го Гольфа руль заметно полнее в ноле и тяжелее во всей зоне
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Heinz Viktor
А есть фото сбоку машины? Я бы еще развал передних колес -2,5 градуса сделал
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Миша - я что, написал слово "оригинал"?????Сообщение от Lucky3D
30 000 уже стучит оригинал![]()
и ещё: а ты уверен, что у тебя ОРИГИНАЛ?... чтоб оригинал застучал на 30.000 - это только ты наверное такой везучий...![]()
![]()
вы же умные...я и не думаю что то утвержадть про "афтемаркет"...даже оригинальный...он в любом случае - лучше другого..Сообщение от 1967s
"]ходимость родной подвески
А ТЕПЕРЬ - НИКТО!!! никто меня не убедит, что поставить подвеску у дилера с его слкада и купить её на стороне - это одно и то же!!! [-X [-X [-X
потому что, поставив у дилера, я имею ДВА ГОДА ГАРАНТИИ...и мне по фигу совершенно - когда она застучит! [-X
на ДВА ГОДА я буду иметь НОВУЮ!! НЕ стучащую подвеску - потому что если застучит - будут менять моментально!!!![]()
![]()
![]()
за 2 года я наезжаю порядка 80-100 тысяч километров..![]()
и я полностью был доволен надежностью подвески своих Пассатов 3 года...![]()
![]()
РАЗНИЦУ ОЩУЩАЕШЬ????![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Честно не вижу минусов у многорычажной подвескиЯ поменял рычаг(один) а все остальное уже 170 тысячь накатало.И не стчуит.Недежная повдеска.
Подвеска в Б3 очень устойчивая, машина лучше держит дорогу, лучше рулится при маневрах.
Я рад, что она многорычажная!Огромный плюс.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pilot292
Я на что надеялся?
Хороший вопрос...![]()
Да ни на что я не надеялся. Я примерно знал, что вот так сложатся (ну или примерно так) обстоятельства, как они сложились сейчас... Отдал отцу машину. Автомобиль, который маме и папе подходит как нельзя кстати. Ну разве что чуть-чуть понтовый.![]()
Чтоб я себе да с автоматом???![]()
Да ни за что!
Только задний привод!
Только честная механика!
Только продольно двигло!
И желательно две двери (купешки мне очень нравятся).![]()
Последний агрумент, правда, очень... ну очччень на цену влияет...![]()
А так.
БМВ М5 в Е39 кузове - то что мне нужно.![]()
Благо, все равно я по городу только на общественном транспорте перемещаюсь (дешевле, знаете ли и быстрее получается. А после работы пива можно спокойно попить), а за руль сажусь ТОЛЬКО для получения удовольствия. По воскресеньям. Вот завтра поеду кататься.![]()
![]()
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПоддерживаюСообщение от Demon
Только задний привод!
Только честная механика!
Только продольно двигло!
:
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Demon
Чтоб я себе да с автоматом???
Да ни за что!Ох и зря.АКПП это техника.Я это понял в пробках на БМВ.
![]()
БМВ М5 в Е39 кузовеМне тоже нравится.
По теме.Я до Б5.5 ездил на Б3.на Б3 я не гонял, езжу спокойно по трассе 100-120 км/ч еду и хвататет по горло.Мне казалось что управляется он хорошо.Сев в Б5.5, поехав на этой же скорости понял, что если играть в шахматы на дороге то машина более точно перестраивается, четкая реация на руль.Это плюс подвески.Но стоимость рычагов впечетляет.Но оно того стоит.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
NeinОх и зря.АКПП это техника.Я это понял в пробках на БМВ.
вот поэтому я предпочитаю автомобилю городской транспорт.![]()
У мя ж тож автомат...
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Вот посмотри в действии, заднее левое колесо повернуто внутрь поворота.Сообщение от СанСаныч
что такое подруливающая подвеска??))))
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Сообщение от 1967s
Миша - я что, написал слово "оригинал"?????Сообщение от Lucky3D
30 000 уже стучит оригинал![]()
и ещё: а ты уверен, что у тебя ОРИГИНАЛ?... чтоб оригинал застучал на 30.000 - это только ты наверное такой везучий...![]()
![]()
вы же умные...я и не думаю что то утвержадть про "афтемаркет"...даже оригинальный...он в любом случае - лучше другого..Сообщение от 1967s
"]ходимость родной подвески
А ТЕПЕРЬ - НИКТО!!! никто меня не убедит, что поставить подвеску у дилера с его слкада и купить её на стороне - это одно и то же!!! [-X [-X [-X
потому что, поставив у дилера, я имею ДВА ГОДА ГАРАНТИИ...и мне по фигу совершенно - когда она застучит! [-X
на ДВА ГОДА я буду иметь НОВУЮ!! НЕ стучащую подвеску - потому что если застучит - будут менять моментально!!!![]()
![]()
![]()
за 2 года я наезжаю порядка 80-100 тысяч километров..![]()
и я полностью был доволен надежностью подвески своих Пассатов 3 года...![]()
![]()
РАЗНИЦУ ОЩУЩАЕШЬ????
да. был не прав. оргинал у меня видимо не родной![]()
2 года говоришь гарантии? так у меня как раз в январе и будет 2 года.
просто Пасс стоял прошлой зимой, вот и пробег маленький вышел.
я УВЕРЕН что у меня стоит оригинал. но я не на 100% уверен чтостучит подвеска. может рулевое.да и странно стучит. на парковке..там гравий..
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Demon
не езди на общественном транспорте. это портит психику. и вообще там воняет. избегаю этого удачно с 1995 года![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что тебе дадут эти два градуса?Сообщение от Pilot292
Demon
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Heinz Viktor
А есть фото сбоку машины? Я бы еще развал передних колес -2,5 градуса сделал
только ускоренный износ покрышек.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в испании в бильбао горный серпантин, ограничение 140 и все так и прут. пассат держался ровно, очень плавно совершал повороты.подвеска четко выполняла свои фунцции
тока по кочкам в городедумаю пипец как раздалбывается.
чета мне кажется не может она проходить 150 максимум до сотни
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
это наверно стабелизаторы, даже скорее всего.Сообщение от Lucky3D
я УВЕРЕН что у меня стоит оригинал. но я не на 100% уверен чтостучит подвеска. может рулевое. да и странно стучит. на парковке..там гравий..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kongo
минус 2 градуса - далеко не сильный минусовой развал. Колесо "упирается в поврот", не подминается резина в критическом повороте, особенно сосносом передка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Единственный минус дорогой ремонт подвески, но на фоне остальных приемуществ В5того, этот минус становится незаметным.
Что ещё сказать, ну просто отличая машина!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Nenad
Простите! А комментарии к этой картинке
![]()
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
В чем же прелесть 8-ми рычажки? В том, что у меня ее нет...![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
trofimi4, нету в Испании ограничения 140... так как лимит 120, даже на платных автобанах, даже в Бильбао![]()
У меня на одометре 152 тысячи, менял из подвески только аммо, и то только чтоб валкость в поворотах уменьшить