Как проверить аккум?
  1. #1
    Phaeton Аватар для BONIFAZI
    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,787
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Как проверить аккум?

    В преддверии зимы задался вопросом как проверить аккум перед морозами. Есть идея подъехать к магазину где торгуют аккум и за полтинник попросить продавца померить нагрузочной вилкой. Интересует можно ли этой "вилкой" мерить прямо на машине? Может ещё какие варианты посоветуете.

  2. #2
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,602
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да че его мерить если старый то лучшеменять !!!!!!!!!!!

    а в машине надо ток утечки проверить !
    бабло победит зло .

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BONIFAZI

    мерять - можно...

    а можно - просто напряжометром...

    минимум 12 вольт на стоянке...
    минимум 10-10.5 при включении стартера
    13-14 на работающем моторе...

    но кроме этого - настоятельно рекомендую замерять плотность...
    идеально - 1.27-1.29
    если не очень - подзарядить

  4. #4
    Phaeton Аватар для BONIFAZI
    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,787
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xedin
    если старый
    хз насколько он старый, пока вроде нормально крутит, но к зиме надо подготовиться.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    13,962
    Спасибо +
    Получено: 812
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лучше ,все-таки,вилкой проверить,как нагрузку держит.
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  6. #6
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,602
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да у меня тоже раньше хороший был оригинальный немецкий года так не помню скока было но молодой дыл совсем, так после недельной стоянки в морозы отказывался с сигналки сниматься, вот я и купил другой для жутко зимних условий , а главное после заменя аккума проверь работу генератора - как он заряжает аккум при работе двигателя на разных оборотах , а потом при выключеном зажигании проверь ток утечки - ток утечки проверь обязательно !
    бабло победит зло .

  7. #7
    Phaeton Аватар для german
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Калевала - СПб
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,525
    Спасибо +
    Получено: 1,001
    Отправлено: 1,196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да уж лучше заранее прикупить, что-то вспомнилось, как я в минус 30 таранил его пару-тройку км. Тяжёлый зараза.
    Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).

  8. #8
    Phaeton Аватар для BONIFAZI
    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,787
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s

    Сегодня проверил - 12,66 на глушёной и 14,15 на работающей

    Цитата Сообщение от xedin
    ток утечки проверь обязательно !
    А как

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BONIFAZI
    не мешай дивайсу работать.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    13,962
    Спасибо +
    Получено: 812
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КОМРАД
    BONIFAZI
    не мешай дивайсу работать.
    Коротко и ясно.Никак не мог подобрать нужные слова
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  11. #11
    Phaeton Аватар для BONIFAZI
    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,787
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КОМРАД
    Ну вот интересно что за хитрая штука "ток утечки", ты наверняка знаешь, а говорить не хочешь

    "Ну ты даёшь зелёненький" (с) из какого-то мульта

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BONIFAZI
    Сегодня проверил - 12,66 на глушёной и 14,15 на работающей
    Нормально у тебя. Когда будет меньше 11,5 В на глушеной после длительной стоянки (дня 4-5), тогда и будешь искать ток утечки (т.е. потребителей, которые потребляют значительный ток в режиме "сна" и разряжают батарею) амперметром в разрыв провода в АКБ. А пока, если стартер при пуске крутит хорошо, жди зимы
    APT, 1,8 универсал

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BONIFAZI
    что за хитрая штука "ток утечки",
    это попросту говоря - когда при отключенных потребителях, есть какой-нибудь приборчик, цепь, устройство,и тд и тп - который "ворует" потихоньку заряд аккумулятора..

    например - криво подключенная сигнализация...или магнитола...
    или просто - где то КЗ, нарушенная проводка и тд и тп...
    и вот пока машина стоит - эта зараза потихоньку разряжает аккумулятор...

  14. #14
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,495
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 640

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xedin
    потом при выключеном зажигании проверь ток утечки - ток утечки проверь обязательно
    а КАК ты его меряешь? я ни разу не пробовал...
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dron
    Цитата Сообщение от xedin
    потом при выключеном зажигании проверь ток утечки - ток утечки проверь обязательно
    а КАК ты его меряешь? я ни разу не пробовал...
    Открываешь капот, в разрыв плюсового (или минусового - пофиг) провода на аккумулятор подключаешь вольтметр. Ставишь авту на сигналку и ждешь, покеда устаканится всё (секунд 20-30, пока сигналка опрос цепей делает) - потом смотришь на показания прибора - ток утечки должен быть не более 50-60 мА. Если больше - дергаешь предохранители и смотришь, где чего поменялось - начни с установленных нештатных приборов (магнитола, доп сигналка и т.д.).
    Иногда клинят релюхи подогрева сидений и лампочки в багажниках, реже пробивает генератор и он дает свою лепту.
    А чего, пАрит? Если нет проблем, чё туды лезть?

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джавдет
    вольтметр.
    Не вольтметр, а амперЫметр
    С амперметром не заводить-пипец прибору [-X
    APT, 1,8 универсал

  17. #17
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,495
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 640

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джавдет
    А чего, пАрит? Если нет проблем, чё туды лезть?
    парит! и еще как!

    смотри!
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dron
    Это может быть и не ток утечки, а простой разряд+ понижение температуры. Надо зарядить сторонним источником и померить плотность (либо клещами).
    APT, 1,8 универсал

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Цитата Сообщение от Джавдет
    вольтметр.
    Не вольтметр, а амперЫметр
    С амперметром не заводить-пипец прибору [-X
    Да я энттот прибор по-привычке вольтметром зову, хоть там натыкано мильен функций.

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джавдет
    там натыкано мильен функций.
    Где достал
    Да не больше 10 (V, I, Ом, Hz, С и так, по мелочи)
    Люблю приборы
    APT, 1,8 универсал

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Как проверить ДМРВ на AEB?
    от MdM в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.08.2005, 16:59
  2. Как проверить ДМРВ?
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 23:40
  3. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 16:54
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.04.2005, 21:40
  5. Как проверить расходмер ?
    от Lucky3D в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 06.12.2004, 11:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •