Как-то странно двигатель на горячую заводится.
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    30.09.2006
    Адрес
    Литва
    Возраст
    41
    Сообщений
    143
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Как-то странно двигатель на горячую заводится.

    На холодную все ок, но когда прогреется то начинает не сразу заводится а совсем малость нужно еще стартером покрутить, каких пару секунд а иногда и не надо, вобщем нет закономерности. Еще бывает несильный скрежет от стартера но не всегда.... вообще у меня есть подозрения, что это из-за аккумулятора, так, как когда начинаешь крутить стартер он как-бы не сразу раскручивается а вначале как-бы такое замедление и потом более бодро, может ему мощи не хватает и отсюда такой старт и такие симптомы? Может кто сталкивался с подобной ситуацией? Как проверить аккум не снимая с машины?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Samovar
    Как проверить аккум не снимая с машины?
    Напряжометром, знамо дело!

    А скрежет у тебя от стареющего бендикса стартера.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    30.09.2006
    Адрес
    Литва
    Возраст
    41
    Сообщений
    143
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук

    Так из-за аккума такие симптомы могут быть?
    И что жометр показывать должен? 12 В и какие еще параметры?

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Samovar
    И что жометр показывать должет? 12 В
    В отключенном состоянии (после пары часов) должно быть не менее 12,5 В.
    При запуске двигателя - не ниже 10 В.
    На ХХ - От 13 до 14 В (заряд от генератора).

    Но, имхо, проблема не в АКБ. Многие с горячим/холодным пуском мучаются. Поищи соответствующие темы.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    34
    Сообщений
    185
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На горячую? УУУ, как с турбой копать знаю, а вот дизель


Похожие темы

  1. Как-то странно ведут себя тормоза...
    от OMEN в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.01.2008, 23:53
  2. при движении заглох двигатель и не заводится
    от Александр_828 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 16.09.2006, 12:48
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.06.2006, 12:15
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.02.2006, 00:06
  5. Ответов: 110
    Последнее сообщение: 24.10.2005, 10:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •