0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чтобы довершить атмосферу безнадеги - КАСКО тоже не всегда выход. Не все компании платят за замену 100% и за год сомма на угон падает на 10%. А потм бывает так - украли номера перебили, клиент уже деньги готов получить, а тут ее находят и возвращают ему всю развороченную и с перебитыми номерами..
Волков боятся - в лес не ходить.
Выбирите оптимальный вариант защиты, не верьте 100% установщикам - постарайтесь розобраться самому, а после установки не делайте глупостей и будьте внимательны. К сожалегию у нас страна такая.
Полезный материал есть здесь http://wwwboards.auto.ru/stealings/
P.S. Сам 100% доверился установщикам за что и пострадал. И после этого перестал верить на слово.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Дмитрий Петровичев
т.е. по вашему мнению КАСКо не выход!? мда, чем дальше в лес, тем толще партизаны ........![]()
неужели всё так безнадёжно в нашем государстве!?![]()
затем я и здесь, что бы вы мне помогли определится, что куда и зачем. а установщикам по сути пох всё и все, что ставить, и на что ставить, главное денежку содрать и забыть, поэтому ищу информацию о хороших сервисах соот-но в данном форуме у обладателей Пассатов, т.к. только вы понимаете всю сложность ситуации, и при этом можете дать дельные рекомендации, за что вам всем и благодарен.Сообщение от Дмитрий Петровичев
Выбирите оптимальный вариант защиты, не верьте 100% установщикам - постарайтесь розобраться самому
хех........., эт понятно!? но что именно вы подразумеваете под этим выражением!?Сообщение от Дмитрий Петровичев
а после установки не делайте глупостей и будьте внимательны.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Разобраться: взять Эльзу, посмотреть на схемы, самому подумать как бы сделал, посоветоваться со спецами, подойти к машине, самому прикинуть на месте. К стати очень полезно полазить в машине у приятелей как у них
Глупости: носить метку,ключ,брелок,таблетку на одной связке или в одном кармане. Лень ставить в валет - отдал брелок на сервис. Давить на ощупь на все кнопки на брелке пока не откроется. Всегда ставил на стоянку - лень, бросил перед домом. Паркуетесь, неочевидные проблемы с постановкой - лучше перепарковаться в другое место. Трепаться всем какая классная сигналка и т.п.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
Дело говоришь!!!Сообщение от Дмитрий Петровичев
Разобраться: взять Эльзу, посмотреть на схемы, самому подумать как бы сделал, посоветоваться со спецами, подойти к машине, самому прикинуть на месте. К стати очень полезно полазить в машине у приятелей как у них
Глупости: носить метку,ключ,брелок,таблетку на одной связке или в одном кармане. Лень ставить в валет - отдал брелок на сервис. Давить на ощупь на все кнопки на брелке пока не откроется. Всегда ставил на стоянку - лень, бросил перед домом. Паркуетесь, неочевидные проблемы с постановкой - лучше перепарковаться в другое место. Трепаться всем какая классная сигналка и т.п.
Могут очень сильно выричить секретки, нестандартный подход к установке сигнализации.
Например, фишки к мозгам промазать супер клеем (понятно есть ряд проблем и для владельца), но скажем пришли со своим блоком управления, а для отключения твоего нужно время.... потом фишка какая нибудь сломаеться.... Возиться уже будет не интерестно.
Это мое субьективное мнение.
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Если человек боится назвать какая сигнализация у него установлена - значит сигнализация заведомое г-но... Для угоннных дел мастеров узнать тип системы - смешная задача. В Питере - MS-ки рядом, ну и поставь MS600. По взлому - надежная система. По эксплуатации (баги, глюки в процессе эксплуатации) - не знаю. Последний Excellent (2.5) - тоже весьма хорош, но лучше использовать его в полном пакете (с меткой и пейджером). При желании потом можешь подключить к нему и модуль GSM. По эксплуатации (проверено на себе) при грамотной установке проблем нет.
Подключаться к CAN-шине - не советую. ИМХО - охрання система должна быть максимально автономна от глюков самой машины и её блока комфорта в частности... и сигналы брать непосредственно с концевиков...
Эл.мех замок на капот - лучше Фортресс, по отзывам многих граждан, да и установщиков... При чем я бы поставил два, чтобы капот отжимать " на перекос" было труднее.
Мое мнение - угоняют у того, кто экономит на защите, предпочитает комфорт пользования перед противоугонными примочками (лень каждый раз включать/отключать, снимать и т.п.).
При нормальном подходе способ угнать машину только такой - глушить пейджер (на что у хозяина он отзовется потерей связи "не с того ни с сего" - уже есть смысл обратить внимание на свою оставленную машину), ломать капот, вешать паука (свой "ручной" блок с проводами и сосудом с бензином) чтобы не искать иммобилайзеры, вскрывать замок КПП (эта штука тоже лишней не бывает) - это не так мало угонного геморроя, как может показаться.
Теперь подумай о том, что довольно много людей ведутся на сказку "захотят - угонят" и ставят на свои машины обыкновенное копеечное деpьмо. А воры - тоже люди. И подыскать им проще именно такую машину, хозяин которой рассчитывая на КАСКО не заморачивается серьезной защитой.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Дмитрий Петровичев
по поводу глупостей, спасибо большое, приму к сведению, вот только нет у меня знакомых
Сообщение от Дмитрий Петровичев
К стати очень полезно полазить в машине у приятелей как у нихпланирую ставить и секретку.Сообщение от Jheka
Могут очень сильно выричить секретки
где об этом можно почитать? мне предлагают Sentry, так ни чего и не сказали ......Сообщение от Aleksander
Эл.мех замок на капот - лучше Фортресс, по отзывам многих граждан, да и установщиков...
тут ответ будет такой:Сообщение от Aleksander
Мое мнение - угоняют у того, кто экономит на защите, предпочитает комфорт пользования перед противоугонными примочками (лень каждый раз включать/отключать, снимать и т.п.).
Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:Куча всяких блокировок доставляет больше хлопот хозяину, чем угонщикам, тем более что всё ставиться в стандартных местах и как правило на соплях, чтобы качественно поставить самую обычную сигналку надо минимум день
зы: в личку ни кто ни чем не поделится!?![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Sultan_SPb, если ты настроен именно так -то и нет смысла открывать тему "помогите защитить Пассат".Сообщение от Sultan_SPb
тут ответ будет такой:
Куча всяких блокировок доставляет больше хлопот хозяину, чем угонщикам, тем более что всё ставиться в стандартных местах и как правило на соплях, чтобы качественно поставить самую обычную сигналку надо минимум день
Каско на угон для тебя будет лучшим выходом...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Aleksander
не я настроен, я же цитировал, т.е. слова не мои. может угонщик и посоветовал!![]()
я решительно настроен защитить свой Пассат, кто бы что не говорил, вот только как правильно это сделать, жду ваших советов!?![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Sultan_SPb, чего-то я не пойму... Тебе нужно выбрать охр. систему или установщика? Свои предпочтения по системам и принципам реализации противоугона я написал выше, а вот где ставить - тут не помогу... Верно из ранее написанного тобой - хорошая установка дешевой не бывает, установка по "полной программе" (с замками, нормальной разводкой/подключением/размещением займет не день, а два (а то и три). Это 100%... Кто за день ставит весь комплекс - как правило ставит его не аккуратно, не логично и т.п. - т.е. из расчета "больше заработать за как можно меньшее время". Потом начинаются проблемы с дребезгом/окислением соединений, глюками проводки и самой сигналки, замков и т.д.
К "секреткам" я отношусь скептически, поскольку локализовать цепь, "дуреющую" от "секретки" не так сложно, как кажется... В реале это ведь задача даже не угонщика, а диагноста со средним опытом... ведь (в принципе) возникшая неисправность в процессе обыкновенной эксплуатации машины и её устранение - то же самое что неисправность, внесенная в процесс нормальной работы машины включением "секретки", при чем угонщику в этом плане проще - он может кинуть и кусок своего провода, элементарно обойдя неисправность - "секретку".
По этому мой вывод такой - попал грамотный человек под капот - до свиданья машина... при всех остальных наворотах... все остальные примочки - замок КПП, руля и т.д. - это только время и лишний геморрой для жулика, и они же - в плюс для сохранности машины и соответственно нервов владельца.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вообще-то советов уже была масса![]()
По поводу "паука" - его установка требует подключение массы всего - без чего ЭБУ двигателя будет давать ошибки. Берем конкретную модель и смотрим Эльзу, делаем выводу какие точки защищать.
Если без просто придут с отверткой и приводами, то попытаются восстановит заблокированые цепи. Соответственно прячем разрывы (блокировки) в самые неудобные и неожиданныем места. Например в жгуты восстанавливая оригинальную изоляцию, внутрь штатных гофров, в карпуса разъемов датчиков и контроллеров. Опять же может выручить от "паука". Стоит поискать место куда не залезешь без ямы или без съема какого-нибудь ыгрегата. Надо смотреть конкретный автомобиль, для разных моделей расположение может меняться - достаточно глянуть Эльзу.
Есть совсем варварские - перепиновка контроллеров и датчиков: меняют местами контакты, при втыкании оригинальной приводки либо ничего не происходит, либо чего-нибудь выгорает. Это на любителя.
По набору железа здесь по-моему уже все сказано. Сигналка, иммо, релюхи от альтоники, замок фортрес. Пейжджеры либо обычный,либо GSM опить же от альтоники. Насчет контроллера CAN шины я бы поспорил - в любом случае сигналка получит от нег хотя бы один импульс, причем вторжение будет дублировано датчиком объема. Далее даже если его найдут физически сигналка уже взведена. Чего дальше-то? Как устрайство он для сканера не виден. Если его не ставить, то надо колхозить все двери и багажник. Смысл? Никакой надежности не добавит, более того лишний колхоз срок службы уменьшит того, что уже есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.ugona.net/
советую поставить MS 600 Stalker, Иммо с противоразбойными карточками, выбирай сам или что посоветуют там, ну и Defen time - Электро-механический замок капота.
Грамотно и быстро установят и проконсультируют, при распечатке купона на сайте получишь скидку 6%.
Сам ставил там в 2005 кажись, все работает без нареканий и глюков, только батарейки запасные имей при себе![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
А зачем угонщику ошибки? Униблок с зашитой универсальной программой, разъемы - типа на самые необходимые узлы (думаю хватит штук 3-х - 4-х, сосудина с бензином под давлением (соорудить не так сложно, ежели не спеша, да "с толком, с чувством, с расстановкой" - и привет. Главное чтобы машина как-то уехала/ехала, остальное потом приложится...Сообщение от Дмитрий Петровичев
По поводу "паука" - его установка требует подключение массы всего - без чего ЭБУ двигателя будет давать ошибки.
По поводу контроллера CAN - останусь при своем... не стоит заводить охрану на штатную систему машины/объекта и т.п., поскольку штатные системы (и соответственно их защита - протоколов, расположения и т.п.) изначально для других целей предназначены. Надежней будет... разделять их по возможности максимально... "Охране - охраново, комфорту - комфортово"...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
народ, скажите где можно увидеть список предпочтительных охранных систем (сигналки, замки, Эмобилайзеры, секретки .......!?), раз уж ни кто не скинул в личку примерную конфигурацию.![]()
там уж выберу сам, либо буду ориентироваться самостоятельно на станции с предварительным списком желаемого оборудования!
жаль нельзя выложить в общем доступе, к примеру как онфигурацию компьютера!![]()
спасибо всем откликнувшимся.
зы: и сколько ориентировочно нужно потратить денех на это всё дело, если считать по отптовым ценам!?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ставь все в разных сервисах! А то самиже и установщики наводку дадут и ключики от всех твоих защит подкинут!!! [-X
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
спасибо вам, успокоили .....................Сообщение от lexx119
Ставь все в разных сервисах! А то самиже и установщики наводку дадут и ключики от всех твоих защит подкинут!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Потом концов не найдешь... и в случае глюка системы гарантированно переругаешься и наездишься/набегаешься...Сообщение от lexx119
Ставь все в разных сервисах!
Sultan_SPb, выберу время - скину комплектацию охраны, как я её вижу... скажу сразу - не менее штуки выскочит... а реально - по более... с нормальной установкой... у тебя МКПП или АКПП?
По ценам - считаю, что при покупке а/м есть смысл закладывать в охрану до 10% стоимости машины, тогда можно сочетать и стойкость/надежность системы, и достаточный комфорт при её эксплуатации, и грамотность/аккуратность установки (расположения, разводки, подключения) системы. Кстати, в клубе кто-то кому-то устанавливал систему. Кинь клич среди постоянных соклубников - кто имеет опыт, возможность и готов грамотно установить систему за разумные деньги...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хорошо, давайте пофантазируем: нужно ДПКВ, управление свечками, форсунками, дроссельная заслонка, лямбда, датчик оборотов нужен, но не очень, педаль газа и если коробка автоматСообщение от Aleksander
А зачем угонщику ошибки? Униблок с зашитой универсальной программой, разъемы - типа на самые необходимые узлы (думаю хватит штук 3-х - 4-х, сосудина с бензином под давлением (соорудить не так сложно, ежели не спеша, да "с толком, с чувством, с расстановкой" - и привет. Главное чтобы машина как-то уехала/ехала, остальное потом приложится...Сообщение от Дмитрий Петровичев
По поводу "паука" - его установка требует подключение массы всего - без чего ЭБУ двигателя будет давать ошибки.
По поводу контроллера CAN - останусь при своем... не стоит заводить охрану на штатную систему машины/объекта и т.п., поскольку штатные системы (и соответственно их защита - протоколов, расположения и т.п.) изначально для других целей предназначены. Надежней будет... разделять их по возможности максимально... "Охране - охраново, комфорту - комфортово"...еще куча всего, конечно коробку можно обмануть и она не найдя двигателя по CAN поедет в аварийке. АБС обрубаем, что бы не мешала.. Теперь думая обо всем этом понимаем: нам нужны перепрограммированный (стандартный не пойдет - слишком много ошибок будет) ЭБУ "плюющий" на все ошибки, имеющий алгоритмы управления большинством типов двигаетлей и прямой доступ в подкапотное пространство + жгуты разъемы на нужные датчики. Что-то круто получается... По-моему дешевле с эвакуатором
или воткнув нейтралочку утащить. Или коды брелка и меток сграбить, если алгоритмы дешевые.
Просто есть такая инфа, что народ активно пользуется CAN для диагностики блокировок. Так проще... Тем более, что большинство установщиков не утруждают себя их скрыватьПример: свежий туарег от дилера, там же ставили сигналку. Подключаем VAG-COM - там уже записаны ошибки на все четыре форсунки "обрыв или на массу. переодическая"... Дальше объяснять я думаю не стоит
![]()
По-поводу CAN кнтроллера: предложение "поколхозить" обшивку и замки всех дверей, все пороги по-моему немного ошибочное учитывая уровень подготовки большинства установщиков. Растянутуе пистоны и как следствие дребезжащая обшивка дверей, ломаные пистоны порогов, плохо собранные замки... А если они не дай бог начнут двери сверлить для своих концевиков - вообще караул... IMHO: или делать самому или CAN... А упрятать его получше - более разумное применение усилий.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
ОК, спасибо, и если не затруднит в нескольких вариациях. (не много ли я хочу!?Сообщение от Aleksander
Sultan_SPb, выберу время - скину комплектацию охраны, как я её вижу... скажу сразу - не менее штуки выскочит... а реально - по более... с нормальной установкой... у тебя МКПП или АКПП?). МКПП
эта тема в виде клича, но ни кто не отозвался!Сообщение от Aleksander
Кинь клич среди постоянных соклубников - кто имеет опыт, возможность и готов грамотно установить систему за разумные деньги...![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
тут согласен. Но обойтись без CAN - останусь при своем. Как совет - перед установкой сигнализации с разбором дверей - запастись противошумкой, чтобы сделать все сразу по максимуму - и концевики подключить, и шумоизоляцию улучшить, посмотреть по ЕТКЕ и заказать кучу новых используемых клипс - и поменять сразу все старые, в зависимости от их состояния/обломанности (могли и ослабнуть за годы, и быть обломанными до того). И не нужно будет тратиться на CAN-контроллер и добавлять к CAN шине лишних устройств...Сообщение от Дмитрий Петровичев
учитывая уровень подготовки большинства установщиков
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aleksander
Нет неДа, надо электронику в одном сервесе ставить, миханику в другом и самое главное присутствовать при этом!!!!!!!! А вот если угонят точняк набегаешься!!!!Сообщение от Aleksander
Потом концов не найдешь... и в случае глюка системы гарантированно переругаешься и наездишься/набегаешься...