Адаптация ДЗ
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    64
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Адаптация ДЗ

    Не нашел в поисковике.
    Есть такая ситуация.Стоит на машине ДЗ.ДЗ тросиковая.Можно ли взять аналогичную ДЗ, подключить к ней 2 фишки и поставить трос, т.е саму ДЗ не ставить на машину.И можно ли адаптировать эту ДЗ?

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    93
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Адаптируется не сама ДЗ,а ее положение запоминается мозгами конкретного мотора.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    64
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dya
    Т.е можно на весу подключить провода и трос, и адаптировать ДЗ?Или ничего не выйдет?

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    93
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Павлович
    dya
    Т.е можно на весу подключить провода и трос, и адаптировать ДЗ?Или ничего не выйдет?
    Мне не совсем понятно зачем это делать?

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    64
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dya
    У меня ошибка по ДЗ, про базовые установки.Адаптация не идет, и ошибка не уходит.Хочу купить б/у заслонку и попытаться сделать адаптацию на покупной.А вот снимать не хочу, думал если подключить и если пройдет адаптация и ошибка улетит, то можно тогда покупать ДЗ.

    Можно так адаптировать(т.е не прикручивая к коллектору)?
    Так же тросик влияет как-то на адаптацию?

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Владимир Павлович
    Думаю можно. Никаких причин к противному не вижу.
    Даже тросик нипричём! Можно не подключать.
    Цитата Сообщение от dya
    Мне не совсем понятно зачем это делать?
    Для проверки второй ДЗ на возможность адаптации, то есть исправности
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    93
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Павлович
    dya
    У меня ошибка по ДЗ, про базовые установки.Адаптация не идет, и ошибка не уходит.Хочу купить б/у заслонку и попытаться сделать адаптацию на покупной.А вот снимать не хочу, думал если подключить и если пройдет адаптация и ошибка улетит, то можно тогда покупать ДЗ.

    Можно так адаптировать(т.е не прикручивая к коллектору)?
    Так же тросик влияет как-то на адаптацию?
    Должно все пройти,т.е адаптация.
    Я просто думал немного про другое

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    64
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dya
    Чубук

    А подключение тросика в ДЗ влияет на адаптацию?

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Владимир Павлович
    думаю так БУ не обманете и ничего не проверите. При незаведенном двигаткле ошибку вообще можно стереть. Ошибка у Вас появляется в динамике при работе родной ДЗ.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    64
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    radnn
    При незаведенном двигаткле ошибку вообще можно стереть
    Ну откуда вы знаете, что у меня стирается? Она не стирается вообще, т.к ДЗ не адаптируется, загорается ошибка.

    Ошибка у Вас появляется в динамике при работе родной ДЗ
    Если я бы знал откуда она появляется...она даже не стирается, поэтому сказать откуда я не могу.
    думаю так БУ не обманете и ничего не проверите
    А что мешает этому?Ведь я только не прикручиваю Дз к коллектору, а патрубок не прикручиваю...но они же вроде роли не играют при адаптации, т.к мотора не надо запускать?

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Павлович
    А подключение тросика в ДЗ влияет на адаптацию?
    Только мешается! Моторчику без него легче шестерёнки крутить.
    Цитата Сообщение от radnn
    так БУ не обманете и ничего не проверите.
    А зачем БУ (ЭБУ имеется в виду?) проверить тоже можно. На предмет, что дело не в нем. Цель увидеть, что ДЗ (другая) нормально завершит все этапы адаптации. Вывод в этом случае - замена ДЗ, а ЭБУ - ОК!
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    64
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    А зачем БУ (ЭБУ имеется в виду?) проверить тоже можно. На предмет, что дело не в нем. Цель увидеть, что ДЗ (другая) нормально завершит все этапы адаптации. Вывод в этом случае - замена ДЗ, а ЭБУ - ОК!
    Вы абсолютно правы.Я эту цель и преследую.
    Если адаптация пройдет и ошибка скинутся, то куплю Дз и буду наслождатся ездой, а то ужасно надоели частые провалы.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Владимир Павлович
    А на родной ДЗ адаптация не проходит совсем?
    Внутрь заглядывать не пробовал? (у нас все на ты общаются )
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    64
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Я когда захожу в канал 098.Жму старт, горит ADP RUN.И при этом ДЗ что-то шуршит, и резко через 1 секунду загорается ERROR и еще что-то написано, и шуршание прекращается.И притом, незнаю это так и должно быть или нет(не с чем сравнить...) когда включаю зажиание в неё что-то гудит.Легкий зуд.Потом через 10-15 секунд он прекращается.

    Внутрь лазил, крышку снимал, ничего инетересного не нашел.
    Я так думаю(теория, может я не прав...).Там стоят же потенциометры(или пишется через "а" -патенциометр?), может они то работаю то нет.Из-за этого и провалы, потому как машина бывает рвется вперед, очень хорошо разгоняется.А бывает, что как 1.6 едет.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Владимир Павлович
    Если шестеренки целые и моторчик жив, то остаются только потенциометры и концевик ХХ. Скорее всего потенциометры истёрлись или растрескался резистивный слой. (В базе знаний есть об устройстве ДЗ пунктик).

    Можно помучаться и попробовать чинить, но проще (только дороже) поменять на проверенную предложенным тобой способом.
    Старую не выбрасывай. Оставь для опытов "в назидание потомкам".
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    64
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Я ДЗ вертел.Она вроде как родная, т.е 98 года.Думаю она уже спилилась, т.е как ты(понял, что можно на ты, просто новый человек, порядков не знаю) сказал про концевики.
    Можно помучаться и попробовать чинить, но проще (только дороже) поменять на проверенную предложенным тобой способом.
    Я бы попробовал, но я каждый день езжу на машине.Я музыкант, поэтому каждый день езжу, то апаратуру вожу, то сам поздно возвращаюсь.Придется покупать.Сейчас написал Viktor M с просьбой дать Дз на пару часов, а если не подойдет то хотел бы вернуть ДЗ за минусом какой-то суммы.Вот буду ждать ответа.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Павлович
    Сейчас написал Viktor M с просьбой дать Дз на пару часов
    Всё правильно сделал. Уверен, он поможет. Проблема совсем несложная.
    Успехов! Держи в курсе.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    64
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    ОК.
    Спасибо за помощь!

    Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:

    Ох...совсем забыл.
    Я вот покапался на сайте http://exist.ru/ .Там есть ЕТКА.
    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=7380B5A6
    Машина у меня по VIN 98гв.ДЗ для АЕВ там стоит с номером 058133063Q.Я прав с номером ДЗ?

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Павлович
    Я прав с номером ДЗ?
    Да.
    Ох и дорогая она (новая) Не думал, что настолько...

    У меня дата выпуска 29-11-97. Твой где-то рядышком.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Павлович
    Вы абсолютно правы.Я эту цель и преследую.
    Если адаптация пройдет и ошибка скинутся, то куплю Дз и буду наслождатся ездой, а то ужасно надоели частые провалы
    Именно так и тестируется ДЗ: вешается тестовая, никакие тросики подсоединять не надо, нужно только предварительно прогреть мотор до 80 градусов, т.к. адаптация возможна только при темп. ОЖ выше 80 градусов.

    Если адаптация пройдет, то Ваш дроссель на замену, если нет, то вешаем тестовый блок управления двигателем, и повторяем операцию адаптации вашего родного дросселя, если ОК, то ЭБУ на замену, если нет, то вешаем наш дроссель, и опять пробуем, если ОК, то и ЭБУ и дроссель на замену, если нет, то 99% ваши копмоненты исправны, а мы ищем косяки в проводке.

    Вот такая вот схемка.....


Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.01.2006, 14:38
  2. Адаптация!!!!!
    от Quest в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.01.2006, 20:49
  3. Адаптация ДЗ
    от Bomj в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.10.2005, 13:35
  4. Адаптация
    от Red RS в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.04.2005, 00:58
  5. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 15:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •