0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
при наличии такого ФорумаСообщение от Mixxxa
Сам хочешь сделать?грех было бы не попробовать самому
здорово когда даже только начинающиму обживать гараж комрады с раскладушкой и гобеленами на стенах в гараже )) всё досконально обьяснят
подожём с нетерпениемСообщение от Mixxxa
Может кто поопытней подтянется и объяснит
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Mixxxa
А комрад x-iter находится в украине...Неужели и там есть турбомоторс?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Почему бы и нет. Фактически, ни чем не рискуешь и в случае положительного варианта сэкономишь на натяжителе. Верно, горячиться не стоит.Сообщение от x-iter
я всё-таки сначала попробую промыть натяжитель, поменять цепь (058 109 229B), прокладки клапанной (№ не знаю) и натяжителя (058 198 217), (сальнички, все 3 штуки, менял 4 тык.назад) и только потом супер-натяжитель (058 109 088E)
мож первые действия дадут какой-то результат
(хотя сам понимаю что ... )
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
у кого есть возможность - выложите плз инфу из эльзы про эту операцию?а про процесс снятия КК можно поподробнее?
pavel1
а у нас моторы сильно отличаются?
если не сложно расскажи как снимать КК?
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
-ХЗСообщение от x-iter
у нас моторы сильно отличаются?
-сам не делалСообщение от x-iter
если не сложно расскажи как снимать КК?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
pavel1
сори, вспомнил про фотки с
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 2%E5%EB%FC
но читал быстро и не увиделПроцесс замены не наблюдал