0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
1. ~1500 отдавал за готовый, USBшный, с доставкой.Сообщение от Ribez
Где взять шнур для авто? :-) Сколько стоит сие удовольствие? А прогу где брать?
2. e-mule (IMHO) или в поисковиках.
VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kWSuzuki GrV J20A 103 kW
Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Даже не капает. Это было плохое соединение. Конечно же я его подтянул. Могло ли плохое соедиение влиять на EW?Сообщение от Mex@n!K
Ribez
1. Да немного масла там есть
2. Не влияет, если в первом случае масло не рекой течет...![]()
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ribez
Если туда реально сосало неучтенный воздух - то скорее всего да.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Получается, что оттуда выходил воздух, раз там повышенное давление. Ведь так?Сообщение от Mex@n!K
Ribez
Если туда реально сосало неучтенный воздух - то скорее всего да.
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ribez
Там не всегда повышенное давление! Иначе для чего такая куча обратных клапанов на вакуумном тракте? Все зависит от режима работы...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
приведу еще раз ошибки:Сообщение от Mex@n!K
Ribez
Там не всегда повышенное давление! Иначе для чего такая куча обратных клапанов на вакуумном тракте? Все зависит от режима работы...
Диагностика блоков управления VW Motronic ME 7.5 Память неисправностей
44ED Клапан впрыска Цилиндр 1
Обрыв
44EF Клапан впрыска Цилиндр 3
Обрыв
44F0 Клапан впрыска Цилиндр 4
Обрыв
44EE Клапан впрыска Цилиндр 2
Обрыв
4471 Зонд лямбда (Банк 1, датчик 1)
Сопротивление слишком велико
4488 Суммир. корректировка смеси 1
Смесь слишком бедная
К-во ошибок 6
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Сигналка либо ГБО44ED Клапан впрыска Цилиндр 1
Обрыв
44EF Клапан впрыска Цилиндр 3
Обрыв
44F0 Клапан впрыска Цилиндр 4
Обрыв
44EE Клапан впрыска Цилиндр 2
Обрыв
Проверять подогрев зонда4471 Зонд лямбда (Банк 1, датчик 1)
Сопротивление слишком велико
А вот это возмножно и из-за твоей дырки4488 Суммир. корректировка смеси 1
Смесь слишком бедная![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Сигналка, пытался завести не до конца сняв с сигналки.Сообщение от Mex@n!K
Сигналка либо ГБО
Хм, а как это сделать и если его нет, то?Сообщение от Mex@n!K
Проверять подогрев зонда
Про подогрев мысли тоже были. Когда заводим холодный авто, то обороты прыгают первых несколько секунд. От 600-700 до 2000 прыгают. Если выше 7-8градусов за бортом, то заводится отлично и сразу выставляет 1100-1200 оборотов, прогревается полминуты и скидывает обороты до 900.
Отлично, залатали, а ЧЕ горит только из-за этого или из-за лямбды или из-за того и другого?Сообщение от Mex@n!K
4488 Суммир. корректировка смеси 1
Смесь слишком бедная
А вот это возмножно и из-за твоей дырки
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Вероятнее всего из-за ЛЗ...Надо мультиметром проверить сопротивление цепи подогрева...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
А куда тыкать щупы? :-)Сообщение от Mex@n!K
Вероятнее всего из-за ЛЗ...Надо мультиметром проверить сопротивление цепи подогрева...
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ribez
1. Можно посмотреть через VagCom в 41 блоке, первое поле...На прогретой.
2. Можно померить мультиметром...
Отоедини черный разъем за бачком ОЖ, и измерь сопротивление между 1 и 2 контактами в разъеме идущим на зонд.
[pic]2968[/pic]
Должно быть: Менее 2 кОм
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
ну тут все понятно... VagCom нет.Сообщение от Mex@n!K
1. Можно посмотреть через VagCom в 41 блоке, первое поле...На прогретой.
Лямбды дохнут же в отключенном состоянии или мерять на заглушенном?Сообщение от Mex@n!K
2. Можно померить мультиметром...
Отоедини черный разъем за бачком ОЖ, и измерь сопротивление между 1 и 2 контактами в разъеме идущим на зонд.
[pic]2968[/pic]
Должно быть: Менее 2 кОм
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
На заглушенным конечно!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Вот фото патрубка
[pic]2995[/pic]
Не многовато ли масла на плохом соединении патрубка для воздуха?
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Уважаемые господа, в продолжение треда скажу. Был вчера на диагностике в Дилижансе (грандреспект компании). Сняли ошибки, которые опять были по бедности смеси. Оказалось все просто: трубочка резиновая, которая идет на впускной коллектор, была оторвана и при заведенном моторе, блок управления запрашивал корректировку смеси +25%. Одели трубочку, корректировка стала от -5-7% до 5-7% (если правильно циферки запомнил). И лямбда оказалась живая и т.д. Посему совет, который уже давали гуру клуба сего - ищите дырки!
PS: Спасибо всем, кто помогал разбираться!
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!
Всем привет. Столкнулся (как уже понял не я один-нас таких достаточно много) с проблемой "чек эндж и emission warwshop после 2000 оборотов", заниматься времени не было и поэтому какоето время ездил так, пока расход горючки не начал гулять от 11 до 17л на сотню (изначально смешаный цикл 12,5 л.) и машина стала заметно "тупить". Заехал на сервис, там говорят по кодам выдает неисправность ДМРВ, надо менять. Сказано-сделано, заменил. Расход остановился где то на 14,5-15л. на сотню, появилась тяга, но ЧЭ и ЭВ так и горят, теперь сказали надо менять датчик оборотов каланвала, по компьютеру бъет именно эта неисправность. Посоветуйте люди добрые, стоит ли это делать, или будут всплывать и другие ошибки и конца заменам не будет? Заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от DIMON_V
Заехал на сервис, там говорят по кодам выдает неисправность ДМРВ, надо менять. Сказано-сделано, заменил. Расход остановился где то на 14,5-15л. на сотню, появилась тяга, но ЧЭ и ЭВ так и горят, теперь сказали надо менять датчик оборотов каланвала, по компьютеру бъет именно эта неисправность. Посоветуйте люди добрые, стоит ли это делать, или будут всплывать и другие ошибки и конца заменам не будет?ну если ты всё читал внимательно - то должен был заметить :
1. Делай ДИАГНОСТИКУ! и КОДЫ ошибок пиши сюда...![]()
кто ж тебе скажет что делать, если ты написал что-то СО СЛОВ какого-то мастера...(без обид - тут твою машинку не видели)![]()
короче - давай номера ошибок...до этого - тыканье пальцем в небо...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Наконец нашел время и заехал на диагностику.Сообщение от 1967s
Делай ДИАГНОСТИКУ! и КОДЫ ошибок пиши сюда... ..
Вот какие ошибки выдал компьютер:
17939 - Camshaft Adjustment Open Circuit
P 1531-35-10
18010 – Power Supply Terminal 30: Voltage too low
P 1602-35-10
Мастер рассуждал о якобы низком напряжении но, при проверке компьютер выдавал 14,5 вольт, причем на нескольких потребителях, замеры на аккумуляторе под нагрузкой и без, также ничего не дали – все в норме. Тогда, немного подумав, мастер начал предлагать различные версии от прослушивания магнитолы на выключенном двигателе до случайного(!!!) снятия клемм с аккумулятора.
В итоге причина не выяснена, рекомендации мастера: промыть форсунки и дроссельную заслонку, чек загорелся буквально через пару часов после очередного запуска движка и EW вместе с ним. Прошу помощи, подскажите как в моем случае победить EW. Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет. По истечении немалого времени наконец нашел возможность написать о своей победе над EW.
Боролся я с этой проблемой долго, советов наслушался... (не имею ввиду данный форум), сервисов исколесил также не мало. Надоело все мне это, решил будь что будет. EW не заставил себя долго ждать, в одно прекрасное утро завел машинку погреться, а она возми и заглохни, я ее и так, и сяк - молчит. Отбуксировал ее до ближайшего сервиса ("Алмас", не сочтите за рекламу, но мне он понравился из-за подхода к ремонту авто, будь это замена масла или замена ГРМ не важно, все качественно делают), так вот, притащил я туда авто, сдал мастеру и стал ждать. Часа через три-четыре звонят, мол забирайте машину, все готово. В итоге, после прозвона всех цепей, мне заменили реле в блоке управления двигателем (№ по каталогу 165906381), после этого, вот уже месяца полтора все в норме, никаких дерганий, толчков, ошибок компьютера...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ... не сочтите за глупость... может уже кто-то писал про эту проблему... у меня загорелся чек... (емиссион воркшоп) я посмотрел по форуму.... что это все из-за топлива... но через день где то при работе холодного движка начинает свистеть сильно турбина... что это может быть?![]()
![]()