Emission Workshop - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Headache

    без вопросов..

    Ribez

    ты первое моё сообщение перечитай...
    для начала - залей ХОРОШЕЕ топливо...

    а насчет конструктива:

    система в американцах устроена очень жестко - экология, понимаешь..

    и Чек в основном - это просто ругань на грязный выхлоп...наш бензин горит в цилиндрах и выбрасывает в выхлоп то, что осталось...а остается там к рпимеру - сера, продукт горения присадок разных и прочая шняга...

    и вот начинается та бодяга с Чеком..

    ОШИБКИ - для начала почитай их..посмотри...потом делай выводы...

    и ещё - НУ ВЕДЬ ЕСТЬ В ПИТЕРЕ наши ребята с прогами и компами..

    договаривайся и тести машинку...

  2. #22
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    856
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Топливо NESTE. :-) Лучше и представить у нас сложно. Ну Кириши, Шелл еще есть.

    Я все понял, в принципе, надо потестить, действительно. :-)
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  3. #23
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    856
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сделал таки диагностику, краткую, сбросил ошибку. Проехал 19 км, снова ЕВ и ЧЕ. Что показала диагностика:

    Диагностика блоков управления VW Motronic ME 7.5 Память неисправностей
    44ED Клапан впрыска Цилиндр 1
    Обрыв
    44EF Клапан впрыска Цилиндр 3
    Обрыв
    44F0 Клапан впрыска Цилиндр 4
    Обрыв
    44EE Клапан впрыска Цилиндр 2
    Обрыв
    4471 Зонд лямбда (Банк 1, датчик 1)
    Сопротивление слишком велико
    4488 Суммир. корректировка смеси 1
    Смесь слишком бедная
    К-во ошибок 6
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ribez

    допускаю неисправность лямбды - в принципе - бывает не так уж редко...и она может быть причиной в том числе...

    а вот остальное - похоже на плохо установленную сигнализацию...

    (ну не могут все форсунки разом подохнуть... [-X )

    есть сигналка нештатная?

  5. #25
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    856
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Что касается лямбды - как более точно определить? Расход топлива увеличился... Примерно на 1.5-2 литра на 100км. По городу.

    А форсунки, как это сигналка? Как же они будут работать без связи? И как, опять же, более точно определить, сигналка, али нет?
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  6. #26
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ribez
    44ED Клапан впрыска Цилиндр 1
    Обрыв
    44EF Клапан впрыска Цилиндр 3
    Обрыв
    44F0 Клапан впрыска Цилиндр 4
    Обрыв
    44EE Клапан впрыска Цилиндр 2
    Обрыв
    Цитата Сообщение от Ribez
    А форсунки, как это сигналка? Как же они будут работать без связи? И как, опять же, более точно определить, сигналка, али нет?
    Ошибки спорадические (непостоянные)? Если постоянный обрыв-не завелась бы. Во многих сигнализациях цепь питания форсунок отключается доп устройством помимо блока управления ЭБУ. Стереть ошибки, поездить и снова почитать. Потом поставить и снять на сигнализацию (незаведенная, заведенная), прочитать ошибки. Если вылезли и ничего не происходило- забить
    Цитата Сообщение от Ribez
    Что касается лямбды - как более точно определить? Расход топлива увеличился... Примерно на 1.5-2 литра на 100км. По городу.
    Похоже, работает аварийная программа, менять лямбду, если проводить измерения, то показания должны гулять около 0 (на прогретом)
    APT, 1,8 универсал

  7. #27
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    856
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Цитата Сообщение от Ribez
    Что касается лямбды - как более точно определить? Расход топлива увеличился... Примерно на 1.5-2 литра на 100км. По городу.
    Похоже, работает аварийная программа, менять лямбду, если проводить измерения, то показания должны гулять около 0 (на прогретом)
    мерять опять же компом и т.д? Т.е. нет и речи поменять самому просто лямбду и дело с концом?
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ribez

    ну почему нет и речи...лямбду поменять самому вполне по силам...

    по форсункам Паша уже ответил...

  9. #29
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    856
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А 1я лямбда до ката или после? Откуда отсчет?
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ribez

    ДО катализатора...

  11. #31
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    856
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    А это точно она? ;-)
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ribez



    старина - я тебя понимаю...

    могу сказать одно - это

    1. Первая лямбда...ДО катализатора..
    2. После ката - будет ошибка -

    17522 4472 P1114 Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико

    3. я бы поменял... (но не видя машины и всего остального - как сказать на 100%...)

  13. #33
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    856
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    а что означает 2й пункт? То что вылезет трабл новый, после решения сего, или вариант как дохнет вторая лямбда?
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ribez

    ну ты сегодня упорный...

    второй пункт - это пример ошибки лямбды ПОСЛЕ ката...тебя ж волновало - какая из двух...

    ничего не вылезет никуда...не боись... [-X

  15. #35
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    856
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    ну ты сегодня упорный...
    Знаешь, эта ошибка МЕНЯ БЕСИТ.
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  16. #36
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    856
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хм, etka дает номер: 058906265B, он перебивается на BOSCH 0258006307, а этот можно заменить на BOSCH 0258006245 (аналогичен предыдущему, отличается более низкой ценой и более длинным проводом).

    Вопрос к специалистам: ТАК ЛИ ЭТО? В оригинальном номере уверен.
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  17. #37
    Golf
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вот вопрос по ходу дела еще к нашим специалистам - а на сколько должен примерно вырасти расход, если лямбда кончилась? У кого был опыт?

    Тьфу, не увидел сначала, что Ribez уже упомянул про 2 литра Т.е. как-то так и должно быть?

  18. #38
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    856
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И до кучи, вспомнил пообщавшись с Mike - толькочтозаведенныйхолодныймотор дергается, один раз так, что мигал ЧЕ (полагаю, что это детонация в катализаторе).
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  19. #39
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    856
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот что обнаружил внизу авто:

    Патрубок идущий через весь бампер (насколько понимаю, от турбины) входит в своеобразный радиатор, находящийся слева (по ходу движеная) под капотом. На месте стыка конденсат масла. Должно быть там масло - это первый вопрос? и второй - влияет ли это на EW? Есть фото, только я еще не понял как их добавлять.
    [/pic]
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ribez
    1. Да немного масла там есть
    2. Не влияет, если в первом случае масло не рекой течет...
    04/AWT/GFY

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 22:05
  2. ГРМ и Emission workshop
    от Karlos76 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 11:39
  3. Emission workshop
    от Fraimann в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 14:35
  4. Кто победил Emission Workshop?
    от Pikaloff в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.05.2007, 13:17
  5. Emissions Workshop
    от Dimos в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 15:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •