0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Headache
без вопросов..![]()
![]()
Ribez
ты первое моё сообщение перечитай...
для начала - залей ХОРОШЕЕ топливо...![]()
а насчет конструктива:
система в американцах устроена очень жестко - экология, понимаешь..![]()
и Чек в основном - это просто ругань на грязный выхлоп...наш бензин горит в цилиндрах и выбрасывает в выхлоп то, что осталось...а остается там к рпимеру - сера, продукт горения присадок разных и прочая шняга...![]()
![]()
и вот начинается та бодяга с Чеком..
ОШИБКИ - для начала почитай их..посмотри...потом делай выводы...
и ещё - НУ ВЕДЬ ЕСТЬ В ПИТЕРЕ наши ребята с прогами и компами..![]()
договаривайся и тести машинку...![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
1967s
Топливо NESTE. :-) Лучше и представить у нас сложно. Ну Кириши, Шелл еще есть.
Я все понял, в принципе, надо потестить, действительно. :-)
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Сделал таки диагностику, краткую, сбросил ошибку. Проехал 19 км, снова ЕВ и ЧЕ. Что показала диагностика:
Диагностика блоков управления VW Motronic ME 7.5 Память неисправностей
44ED Клапан впрыска Цилиндр 1
Обрыв
44EF Клапан впрыска Цилиндр 3
Обрыв
44F0 Клапан впрыска Цилиндр 4
Обрыв
44EE Клапан впрыска Цилиндр 2
Обрыв
4471 Зонд лямбда (Банк 1, датчик 1)
Сопротивление слишком велико
4488 Суммир. корректировка смеси 1
Смесь слишком бедная
К-во ошибок 6
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ribez
допускаю неисправность лямбды - в принципе - бывает не так уж редко...и она может быть причиной в том числе...![]()
а вот остальное - похоже на плохо установленную сигнализацию...
(ну не могут все форсунки разом подохнуть...[-X )
есть сигналка нештатная?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
1967s
Что касается лямбды - как более точно определить? Расход топлива увеличился... Примерно на 1.5-2 литра на 100км. По городу.
А форсунки, как это сигналка? Как же они будут работать без связи? И как, опять же, более точно определить, сигналка, али нет?![]()
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от Ribez
44ED Клапан впрыска Цилиндр 1
Обрыв
44EF Клапан впрыска Цилиндр 3
Обрыв
44F0 Клапан впрыска Цилиндр 4
Обрыв
44EE Клапан впрыска Цилиндр 2
ОбрывОшибки спорадические (непостоянные)? Если постоянный обрыв-не завелась бы. Во многих сигнализациях цепь питания форсунок отключается доп устройством помимо блока управления ЭБУ. Стереть ошибки, поездить и снова почитать. Потом поставить и снять на сигнализацию (незаведенная, заведенная), прочитать ошибки. Если вылезли и ничего не происходило- забитьСообщение от Ribez
А форсунки, как это сигналка? Как же они будут работать без связи? И как, опять же, более точно определить, сигналка, али нет?![]()
Похоже, работает аварийная программа, менять лямбду, если проводить измерения, то показания должны гулять около 0 (на прогретом)Сообщение от Ribez
Что касается лямбды - как более точно определить? Расход топлива увеличился... Примерно на 1.5-2 литра на 100км. По городу.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
мерять опять же компом и т.д? Т.е. нет и речи поменять самому просто лямбду и дело с концом?Сообщение от pavel1
Похоже, работает аварийная программа, менять лямбду, если проводить измерения, то показания должны гулять около 0 (на прогретом)Сообщение от Ribez
Что касается лямбды - как более точно определить? Расход топлива увеличился... Примерно на 1.5-2 литра на 100км. По городу.
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ribez
ну почему нет и речи...лямбду поменять самому вполне по силам...![]()
по форсункам Паша уже ответил...![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
А 1я лямбда до ката или после? Откуда отсчет?
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ribez
ДО катализатора...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
1967s
А это точно она? ;-)
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ribez
![]()
![]()
![]()
старина - я тебя понимаю...![]()
![]()
могу сказать одно - это
1. Первая лямбда...ДО катализатора..
2. После ката - будет ошибка -
17522 4472 P1114 Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
3. я бы поменял...(но не видя машины и всего остального - как сказать на 100%...)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
1967s
а что означает 2й пункт? То что вылезет трабл новый, после решения сего, или вариант как дохнет вторая лямбда?
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ribez
ну ты сегодня упорный...![]()
![]()
![]()
![]()
второй пункт - это пример ошибки лямбды ПОСЛЕ ката...тебя ж волновало - какая из двух...![]()
![]()
ничего не вылезет никуда...не боись... [-X![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Знаешь, эта ошибка МЕНЯ БЕСИТ.Сообщение от 1967s
ну ты сегодня упорный...![]()
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Хм, etka дает номер: 058906265B, он перебивается на BOSCH 0258006307, а этот можно заменить на BOSCH 0258006245 (аналогичен предыдущему, отличается более низкой ценой и более длинным проводом).
Вопрос к специалистам: ТАК ЛИ ЭТО? В оригинальном номере уверен.
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А вот вопрос по ходу дела еще к нашим специалистам - а на сколько должен примерно вырасти расход, если лямбда кончилась? У кого был опыт?
Тьфу, не увидел сначала, что Ribez уже упомянул про 2 литраТ.е. как-то так и должно быть?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
И до кучи, вспомнил пообщавшись с Mike - толькочтозаведенныйхолодныймотор дергается, один раз так, что мигал ЧЕ (полагаю, что это детонация в катализаторе).
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Вот что обнаружил внизу авто:
Патрубок идущий через весь бампер (насколько понимаю, от турбины) входит в своеобразный радиатор, находящийся слева (по ходу движеная) под капотом. На месте стыка конденсат масла. Должно быть там масло - это первый вопрос? и второй - влияет ли это на EW? Есть фото, только я еще не понял как их добавлять.
[/pic]
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ribez
1. Да немного масла там есть
2. Не влияет, если в первом случае масло не рекой течет...
04/AWT/GFY