Что могли сделать с машиной в сервисе?
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    30.09.2006
    Адрес
    Литва
    Возраст
    41
    Сообщений
    143
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Что могли сделать с машиной в сервисе?

    Решил я заменить зубчатый ремень и натяжитель в сервисе у оффицалов, чтобы гарантию дали. Приехал утром, поставил машину, отдал ключи мастеру, он сел, нормально завел и заехал в бокс. Через пару часов звонок, мол забирай машину, и говорит что она не заводится, но может у тебя какая кнопочка там хитрая стоит и т.д. ну вобщем я подьехал - машина не заводится, мастер, кто делал сказал что он только разобрал и собрал перед машины и ничего не поменял и не трогал т.к. натяжитель оказался бракованный и нужно ждать завтра когда запчасти приедут.
    Я говорю - делайте машину, у меня все нормально работало. Мастер разобрал ее при мне и говорит, что метки не совпадают и ремень проскачил на пять зубьев, я думаю это наверно произошло когда стартером крутили при попытке завести машину. Вобщем пока он там возился выставляя метки он снял старый ремень, тут я ужаснулся от мысли, что он сейчас его поставит на место и я буду до завтра на нем ездить, и сказал что пусть до завтра у них машина стоит, и что с таким ремнем я никуда не поеду. Вот такой вот сервис.... Теперь мучаюсь вопросом - если проскочило 5 зубьев у ремня, могут-ли быть последствия? На что обратить внимание завтра забирая машину из сервиса?

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Рошаль (Моск. обл)
    Возраст
    37
    Сообщений
    632
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сервис в счёрный список

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,507
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Samovar, 5 зубьев - это много. Ездить нельзя.

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Северный Полюс
    Возраст
    96
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Samovar блин развод в том сервесе не мастера работают а пидары гнойные (самаво так разводили

  5. #5
    Phaeton Аватар для Тамбовский Волк
    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    93
    Сообщений
    4,314
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 96

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Samovar
    если на 1 зуб перескакивает - уже чувствуется (мощность падает), а если 5
    Volvo XC70 D4 + Polestar - нашел нового хозяина Временно безлошадный...

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    3 зуба до уже стучат клапана ,т.е. предел .5 действительно много ,но ,конечно, все зависит от двигателя...

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Samovar
    если проскочило 5 зубьев у ремня, могут-ли быть последствия? На что обратить внимание завтра забирая машину из сервиса?

    ну и сервис в Литве... (...хм...Литва...что то я уже про Литву слышал... )

    может быть и ничего не произошло...

    я бы советовал поприсутствовать при нормальной замене ремня лично...
    чтоб ещё чего не напортачили...

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    30.09.2006
    Адрес
    Литва
    Возраст
    41
    Сообщений
    143
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Двигатель AHU. Мне вот, что интересно - клапана погнуть могли или нет при кручение стартера?

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПИПЕЦ! 5 зубьев! Ключ на 32 в анал сервисменам!

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    30.09.2006
    Адрес
    Литва
    Возраст
    41
    Сообщений
    143
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Представляю, как завтра мне будут "лапшу на уши вешать" если какие проблемы будут с движком. Даже и не знаю к чему готовиться..... А вдруг соберут - лишь бы работало.

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Samovar, если на зуб не попадают - уже косяк, машину будет оклбасить недеццки но работать будет. а на 5 зубьев - машина стоупдняк заводиться не будет. Два зуба - уже клапан задеваетп ри варщении, я не знаю что они там могли намудрить. 5 зубьев - там гарантировано поршень будет упироаться в клапан.


    Забрав маину из сервиса, ты вполне поимеешь проблемы с дымностью холодным пуском, шумностью работы.

    Проблема вся в том, что ты ничего никому не докажешь, даже если у тебя погнуло клапана. Надо решать вопрос полюбовно. Вплоть до бесплатной замены ремня. Или бесплатного ремонта повреждений.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  12. #12
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    убилбы на месте!

    Цитата Сообщение от Dick
    3 зуба до уже стучат клапана ,т.е. предел .5 действительно много
    +1
    нету у меня пассата.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Samovar

    подготовится нужно к данному мероприятию.

    поскольку это офицал то они должны были дать тебе бумагу в которой написано что они у тебя взяли авто и все его повреждения и так далеее.

    я бы сказал что меня не ипеет что вы там наделали с моим авто. что они там крутили? у них тоже студенты всякие практиканты бывают...

    Врубай психоз на полную и ори на них. и базарь с руководством.

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    93
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sawer
    ПИПЕЦ! 5 зубьев! Ключ на 32 в анал сервисменам!
    Ага ,разводной ...

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ситуация кажется очевидной только на первый взгляд, и то дилетанту.

    Лично на моей практике были следующие случаи:
    1. Приезжает клиент с просьбой поставить музыку. Оставляет машину на стоянке. При попытке загнать её в бокс становится ясно, что умерло сцепление, наглухо: мотор ревет, машина не едет. - Скандал......
    2. Приходит машина на кузовной ремонт, в разговоре становится ясно, что ГРМ не менялся последние 100 000 км. Кузовной цех в Подмосковьи.
    Говорю клиенту: "Сначала поменять ГРМ, потом гнать в кузовщину".
    Клиент в отказ: "Мне надо машину покрасить и продать, а по слесарке мне делать ничего не нужно",
    Я: "Тогда перегоняйте в кузовщину сами",
    Клиент "ОК!"
    От МКАДа он отъехал 8 км, и п-ц ремню. От скандала меня спасла только интуиция.
    3. Фелиция - замена цепи ГРМ, машина пришла своим ходом. При демонтаже тромблер рассыпается в руках, тотально - скандал...
    4. Случай с личным автомобилем: после первой замены ОРИГИНАЛЬНЫЙ ремень прошел 40 т.км, и растянулся в хламину, до того состояния, что аж ХХ пропадать начал, т.к. на свою машину времени ни когда не хватает, ездил до тех пор, пока не стал глохнуть в пробках. (сапожник без сапог). Как не перескочил - чудо! Между ремнем и шквом распредвала можно было чуть ли ни палец засунуть. Скандала не было, но удивление присутствовало.......


    И таких случаев много, называется совпадение. Происходит крайне редко, но тем ни менее происходит.

    Прежде чем обвинять сервис, надо детально разобраться в причинах этого "перескока". Чудес не бывает, просто так ремень перескочить не может. Он может оборваться, на нем может посрезать зубья - в этих случаях его просто так наместо не поставишь. Причиной перескока, может быть незатянутый ролик или вышедший из строя механизм натяжения или сильно растянутый ремень. (т.к. в подписи нет характеристик машины - не знаю, о каком моторе идет речь). Должна быть причина!!! Длжны быть следы, свидетельствующие в пользу того или иного вывода.

    Так же, впрочем, и нельзя исключать косяки со стороны механиков.

    Но в любом случае - сначала техническое заключение, потом обвинения. [-X

    Большинство из того, что написано выше - это эмоции, не подтвержденные ни какими фактами, вы так споконо гнобите сервис, ни чего толком не зная и ни в чем толком не разобравшись!

    P.S. От 5-и зубьев клапана не загнёт, гнуть на бензине начинет после 7-и. Для дизеля, критическая точка - 4-ре.

  16. #16
    Golf Аватар для roman
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze
    Точно,должно клапана загнуть,но как можно стартёром попортить ремень?
    Если даже на переезде железнодорожном застрянешь и аккумулятор хороший,то включаешь передачу3-4 любую и крутишь стартёром.При этом ремень не портится,это бред помоему. [-X
    PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КОМРАД



    Цитата Сообщение от Samovar
    Представляю, как завтра мне будут "лапшу на уши вешать" если какие проблемы будут с движком

    значит так:
    не все плохо... [-X

    ты им машину сдал ИСПРАВНУЮ!...на замену ремней...и ВСЁ что с машиной случилось в сервисе - ЗАБОТА СЕРВИСМЕНОВ... [-X

    так что - не раздумывай, что им говорить... [-X

    если что не так - просто твердо требуй устранения и тд и тп...

    не знаю, как в Литве, а в Москве когда подобные вещи случаются - дилер всё берет на себя...
    (есть и тут исключения - но если твердо стоишь на своем - всегда своего добьешься...)

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    1. Приезжает клиент с просьбой поставить музыку. Оставляет машину на стоянке. При попытке загнать её в бокс становится ясно, что умерло сцепление, наглухо: мотор ревет, машина не едет. - Скандал......
    2. Приходит машина на кузовной ремонт, в разговоре становится ясно, что ГРМ не менялся последние 100 000 км. Кузовной цех в Подмосковьи.
    Говорю клиенту: "Сначала поменять ГРМ, потом гнать в кузовщину".
    Клиент в отказ: "Мне надо машину покрасить и продать, а по слесарке мне делать ничего не нужно",
    Я: "Тогда перегоняйте в кузовщину сами",
    Клиент "ОК!"
    От МКАДа он отъехал 8 км, и п-ц ремню. От скандала меня спасла только интуиция.
    3. Фелиция - замена цепи ГРМ, машина пришла своим ходом. При демонтаже тромблер рассыпается в руках, тотально - скандал...
    это риск твоего бизнеса. что тут поделать. хорошо что есть у тебя та самая интуиция.

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    30.09.2006
    Адрес
    Литва
    Возраст
    41
    Сообщений
    143
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    да какое тут совпадение? ведь я именно ремень приехал менять и натяжитель, и именно этот ремень уже при них проскочил на 5 зубьев, я ведь нормально до них доехал. Если бы сцепление полетело или коробка передачь, то это совпадение а так.... точно нет, что-то недосмотрели.

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Samovar
    да какое тут совпадение? ведь я именно ремень приехал менять и натяжитель, и именно этот ремень уже при них проскочил на 5 зубьев, я ведь нормально до них доехал. Если бы сцепление полетело или коробка передачь, то это совпадение а так.... точно нет, что-то недосмотрели.
    Дык, перескочил же старый ремень. Всё материальное конечно. Я много раз слышал от несчастных:

    "Ну как же так??? Я же вчера вечером нормально ездил, доехал до стоянки, а сегодня с утра она не завелась. Неужели вот так запросто мог порваться ремень"

    Ответ: "Мог, если пришло время"

    То же самое могло произойти и с твоей машиной, маловероятно, но могло.
    __________________________________

    Речь-то собственно не об этом, а о том, что в ситуации надо разбираться, т.к. истина существует, и она одна.

    Я, честно-говоря, то же не совсем всё понимаю:
    1. Как-так ни с того ни с сего ремень мог перескочить на 5-ть зубьев??? Почему именно на пять???
    2. Какой смысл собирать машину обратно, если известно, что запчасть будет завтра. (На диллерских станциях машины выстаиваются иногда по 2-3 недели в ожидании з/ч - и ничего, ни кто не говорит "приходите и забирайте")???
    3. Зачем говорить "Приезжайте забирайте", если можно сказать "Приезжайте, посмотрите и примите решение, что нам делать дальше"???
    4. Чей новый натяжитель бракованный - их или твой (скорее их)??? Как и кто это определил???
    5. Зачем механику понадобился натяжитель раньше, чем он всё разобрал???
    6. Самый главный вопрос - что это за натяжитель в ГРМе AHU??? Возможно имеется ввиду ролик натяжителя, хотелось бы понимать точно.

    Вопросов в этой истории больше, чем ответов!

    Обратите внимание, я не пытаюсь оправдывать сервис, я хочу найти истину, т.к. нельзя наказывать не виновных, точно так же , как не следует отвечать своим кошельком за чужие косяки.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.02.2007, 17:54
  2. "Тугой" руль. Что можно сделать?
    от Kadik в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 26.01.2007, 23:43
  3. Что можно сделать с мотором 1.8 Т
    от URAL в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.06.2006, 23:47
  4. Подскажите, что могли снять под капотом?
    от kaco в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.04.2006, 16:16
  5. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 29.09.2005, 23:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •