0
-
05.10.2006, 17:13 #1
- Регистрация
- 30.09.2006
- Адрес
- Литва
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 143
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Что могли сделать с машиной в сервисе?
Решил я заменить зубчатый ремень и натяжитель в сервисе у оффицалов, чтобы гарантию дали. Приехал утром, поставил машину, отдал ключи мастеру, он сел, нормально завел и заехал в бокс. Через пару часов звонок, мол забирай машину, и говорит что она не заводится, но может у тебя какая кнопочка там хитрая стоит и т.д. ну вобщем я подьехал - машина не заводится, мастер, кто делал сказал что он только разобрал и собрал перед машины и ничего не поменял и не трогал т.к. натяжитель оказался бракованный и нужно ждать завтра когда запчасти приедут.
Я говорю - делайте машину, у меня все нормально работало. Мастер разобрал ее при мне и говорит, что метки не совпадают и ремень проскачил на пять зубьев, я думаю это наверно произошло когда стартером крутили при попытке завести машину. Вобщем пока он там возился выставляя метки он снял старый ремень, тут я ужаснулся от мысли, что он сейчас его поставит на место и я буду до завтра на нем ездить, и сказал что пусть до завтра у них машина стоит, и что с таким ремнем я никуда не поеду. Вот такой вот сервис.... Теперь мучаюсь вопросом - если проскочило 5 зубьев у ремня, могут-ли быть последствия? На что обратить внимание завтра забирая машину из сервиса?
-
05.10.2006, 17:16 #2
- Регистрация
- 01.09.2006
- Адрес
- Россия, Рошаль (Моск. обл)
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 632
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сервис в счёрный список
-
05.10.2006, 17:19 #3
- Регистрация
- 30.05.2005
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 1,507
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Samovar, 5 зубьев - это много. Ездить нельзя.
-
05.10.2006, 17:22 #4
- Регистрация
- 06.09.2005
- Адрес
- Северный Полюс
- Сообщений
- 1,009
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 1
0Samovar блин развод в том сервесе не мастера работают а пидары гнойные (самаво так разводили
-
05.10.2006, 17:40 #5
- Регистрация
- 17.04.2005
- Адрес
- Россия, Монино
- Возраст
- 100
- Сообщений
- 4,332
Спасибо: Получено: 131
Отправлено: 96
0Samovar
если на 1 зуб перескакивает - уже чувствуется (мощность падает), а если 5Volvo XC90 D5
-
05.10.2006, 17:40 #6
- Регистрация
- 07.04.2005
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 4,122
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
03 зуба до уже стучат клапана ,т.е. предел .5 действительно много ,но ,конечно, все зависит от двигателя...
-
05.10.2006, 17:43 #7
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Сообщение от Samovar
ну и сервис в Литве... (...хм...Литва...что то я уже про Литву слышал... )
может быть и ничего не произошло...
я бы советовал поприсутствовать при нормальной замене ремня лично...
чтоб ещё чего не напортачили...
-
05.10.2006, 17:46 #8
- Регистрация
- 30.09.2006
- Адрес
- Литва
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 143
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Двигатель AHU. Мне вот, что интересно - клапана погнуть могли или нет при кручение стартера?
-
05.10.2006, 17:47 #9
- Регистрация
- 14.05.2006
- Адрес
- Россия, Пенза
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 932
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0ПИПЕЦ! 5 зубьев! Ключ на 32 в анал сервисменам!
-
05.10.2006, 17:51 #10
- Регистрация
- 30.09.2006
- Адрес
- Литва
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 143
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Представляю, как завтра мне будут "лапшу на уши вешать" если какие проблемы будут с движком. Даже и не знаю к чему готовиться..... А вдруг соберут - лишь бы работало.
-
05.10.2006, 18:47 #11
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
0Samovar, если на зуб не попадают - уже косяк, машину будет оклбасить недеццки но работать будет. а на 5 зубьев - машина стоупдняк заводиться не будет. Два зуба - уже клапан задеваетп ри варщении, я не знаю что они там могли намудрить. 5 зубьев - там гарантировано поршень будет упироаться в клапан.
Забрав маину из сервиса, ты вполне поимеешь проблемы с дымностью холодным пуском, шумностью работы.
Проблема вся в том, что ты ничего никому не докажешь, даже если у тебя погнуло клапана. Надо решать вопрос полюбовно. Вплоть до бесплатной замены ремня. Или бесплатного ремонта повреждений.Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
05.10.2006, 19:13 #12
- Регистрация
- 12.11.2004
- Адрес
- Везде
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 3,634
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 1
0убилбы на месте!
Сообщение от Dickнету у меня пассата.
-
05.10.2006, 19:36 #13
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Сообщений
- 9,907
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 0
0Samovar
подготовится нужно к данному мероприятию.
поскольку это офицал то они должны были дать тебе бумагу в которой написано что они у тебя взяли авто и все его повреждения и так далеее.
я бы сказал что меня не ипеет что вы там наделали с моим авто. что они там крутили? у них тоже студенты всякие практиканты бывают...
Врубай психоз на полную и ори на них. и базарь с руководством.
-
05.10.2006, 19:38 #14
- Регистрация
- 22.11.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 99
- Сообщений
- 430
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от sawer
-
05.10.2006, 20:39 #15
- Регистрация
- 24.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 7,921
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 0
0Ситуация кажется очевидной только на первый взгляд, и то дилетанту.
Лично на моей практике были следующие случаи:
1. Приезжает клиент с просьбой поставить музыку. Оставляет машину на стоянке. При попытке загнать её в бокс становится ясно, что умерло сцепление, наглухо: мотор ревет, машина не едет. - Скандал......
2. Приходит машина на кузовной ремонт, в разговоре становится ясно, что ГРМ не менялся последние 100 000 км. Кузовной цех в Подмосковьи.
Говорю клиенту: "Сначала поменять ГРМ, потом гнать в кузовщину".
Клиент в отказ: "Мне надо машину покрасить и продать, а по слесарке мне делать ничего не нужно",
Я: "Тогда перегоняйте в кузовщину сами",
Клиент "ОК!"
От МКАДа он отъехал 8 км, и п-ц ремню. От скандала меня спасла только интуиция.
3. Фелиция - замена цепи ГРМ, машина пришла своим ходом. При демонтаже тромблер рассыпается в руках, тотально - скандал...
4. Случай с личным автомобилем: после первой замены ОРИГИНАЛЬНЫЙ ремень прошел 40 т.км, и растянулся в хламину, до того состояния, что аж ХХ пропадать начал, т.к. на свою машину времени ни когда не хватает, ездил до тех пор, пока не стал глохнуть в пробках. (сапожник без сапог). Как не перескочил - чудо! Между ремнем и шквом распредвала можно было чуть ли ни палец засунуть. Скандала не было, но удивление присутствовало.......
И таких случаев много, называется совпадение. Происходит крайне редко, но тем ни менее происходит.
Прежде чем обвинять сервис, надо детально разобраться в причинах этого "перескока". Чудес не бывает, просто так ремень перескочить не может. Он может оборваться, на нем может посрезать зубья - в этих случаях его просто так наместо не поставишь. Причиной перескока, может быть незатянутый ролик или вышедший из строя механизм натяжения или сильно растянутый ремень. (т.к. в подписи нет характеристик машины - не знаю, о каком моторе идет речь). Должна быть причина!!! Длжны быть следы, свидетельствующие в пользу того или иного вывода.
Так же, впрочем, и нельзя исключать косяки со стороны механиков.
Но в любом случае - сначала техническое заключение, потом обвинения. [-X
Большинство из того, что написано выше - это эмоции, не подтвержденные ни какими фактами, вы так споконо гнобите сервис, ни чего толком не зная и ни в чем толком не разобравшись!
P.S. От 5-и зубьев клапана не загнёт, гнуть на бензине начинет после 7-и. Для дизеля, критическая точка - 4-ре.
-
05.10.2006, 20:40 #16
- Регистрация
- 29.07.2005
- Адрес
- Финляндия
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 601
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Spaze
Точно,должно клапана загнуть,но как можно стартёром попортить ремень?
Если даже на переезде железнодорожном застрянешь и аккумулятор хороший,то включаешь передачу3-4 любую и крутишь стартёром.При этом ремень не портится,это бред помоему. [-XPASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
-
05.10.2006, 20:41 #17
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0КОМРАД
Сообщение от Samovar
значит так:
не все плохо... [-X
ты им машину сдал ИСПРАВНУЮ!...на замену ремней...и ВСЁ что с машиной случилось в сервисе - ЗАБОТА СЕРВИСМЕНОВ... [-X
так что - не раздумывай, что им говорить... [-X
если что не так - просто твердо требуй устранения и тд и тп...
не знаю, как в Литве, а в Москве когда подобные вещи случаются - дилер всё берет на себя...
(есть и тут исключения - но если твердо стоишь на своем - всегда своего добьешься...)
-
05.10.2006, 21:29 #18
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Сообщений
- 9,907
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 0
0Сообщение от Viktor M
-
05.10.2006, 22:16 #19
- Регистрация
- 30.09.2006
- Адрес
- Литва
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 143
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Viktor M
да какое тут совпадение? ведь я именно ремень приехал менять и натяжитель, и именно этот ремень уже при них проскочил на 5 зубьев, я ведь нормально до них доехал. Если бы сцепление полетело или коробка передачь, то это совпадение а так.... точно нет, что-то недосмотрели.
-
06.10.2006, 00:20 #20
- Регистрация
- 24.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 7,921
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 0
0Сообщение от Samovar
"Ну как же так??? Я же вчера вечером нормально ездил, доехал до стоянки, а сегодня с утра она не завелась. Неужели вот так запросто мог порваться ремень"
Ответ: "Мог, если пришло время"
То же самое могло произойти и с твоей машиной, маловероятно, но могло.
__________________________________
Речь-то собственно не об этом, а о том, что в ситуации надо разбираться, т.к. истина существует, и она одна.
Я, честно-говоря, то же не совсем всё понимаю:
1. Как-так ни с того ни с сего ремень мог перескочить на 5-ть зубьев??? Почему именно на пять???
2. Какой смысл собирать машину обратно, если известно, что запчасть будет завтра. (На диллерских станциях машины выстаиваются иногда по 2-3 недели в ожидании з/ч - и ничего, ни кто не говорит "приходите и забирайте")???
3. Зачем говорить "Приезжайте забирайте", если можно сказать "Приезжайте, посмотрите и примите решение, что нам делать дальше"???
4. Чей новый натяжитель бракованный - их или твой (скорее их)??? Как и кто это определил???
5. Зачем механику понадобился натяжитель раньше, чем он всё разобрал???
6. Самый главный вопрос - что это за натяжитель в ГРМе AHU??? Возможно имеется ввиду ролик натяжителя, хотелось бы понимать точно.
Вопросов в этой истории больше, чем ответов!
Обратите внимание, я не пытаюсь оправдывать сервис, я хочу найти истину, т.к. нельзя наказывать не виновных, точно так же , как не следует отвечать своим кошельком за чужие косяки.
Похожие темы
-
Что можно сделать самому что не орала штатная сигналка
от andykur в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 15.02.2007, 17:54 -
"Тугой" руль. Что можно сделать?
от Kadik в разделе Архив 2007г.Ответов: 26Последнее сообщение: 26.01.2007, 23:43 -
Что можно сделать с мотором 1.8 Т
от URAL в разделе Архив 2006г.Ответов: 16Последнее сообщение: 17.06.2006, 23:47 -
Подскажите, что могли снять под капотом?
от kaco в разделе Архив 2006г.Ответов: 9Последнее сообщение: 26.04.2006, 16:16 -
Что нужно сделать, чтобы стать полноценным членом клуба?
от КвиСац XadEr@x в разделе Архив 2005г.Ответов: 43Последнее сообщение: 29.09.2005, 23:52