0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
имеется в виду практичекий смысл этих отличий
AEB, AWT, APU - все 1,8 бензин турбина
а с каким меньше всего проблем?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Начнем с того, что из гаммы моторов 1.8т выпуска до 2001 базовым мотором был AEB. С 1999 года появились APU и ANB(euro 4). Они основаны на базовом моторе и имеют более развитую ЭСУД. С 2001 года и по 2005 есть только один мотор 1.8т AWT. ЭСУД на нем такая же как и на ANB, а вот механика мотора немного изменена.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, прояснилСообщение от Mex@n!K
Начнем с того, что из гаммы моторов 1.8т выпуска до 2001 базовым мотором был AEB. С 1999 года появились APU и ANB(euro 4). Они основаны на базовом моторе и имеют более развитую ЭСУД. С 2001 года и по 2005 есть только один мотор 1.8т AWT. ЭСУД на нем такая же как и на ANB, а вот механика мотора немного изменена.![]()
Мне сейчас подварачивается недорого APU 2000 года, вот и хотел узнать,есть ли у нее какие-нибудь явные недостатки.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Hipa
недостатки есть у любого двигателя, главное нормально эксплуатировать !![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
По надежности он вроде как лучше чем AEB, к примеру, в APU насколько я знаю, трубочка идущая к турбине уже не закоксовывается со временем.Сообщение от Hipa
Спасибо, прояснилСообщение от Mex@n!K
Начнем с того, что из гаммы моторов 1.8т выпуска до 2001 базовым мотором был AEB. С 1999 года появились APU и ANB(euro 4). Они основаны на базовом моторе и имеют более развитую ЭСУД. С 2001 года и по 2005 есть только один мотор 1.8т AWT. ЭСУД на нем такая же как и на ANB, а вот механика мотора немного изменена.![]()
Мне сейчас подварачивается недорого APU 2000 года, вот и хотел узнать,есть ли у нее какие-нибудь явные недостатки.
От AEB еще отличается электронной дроссельной заслонкой (на AEB она механическая) - хорошо это или плохо, не знаю.
На APU 1 лямбда - это гуд.
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди, у меня редчайший движок -AWP. Кто-нибудь встречал такой?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Hipa
Есть у меня файлик с моторами 1.8Т.
Там есть немного данных по ним, и мощность и момент и кол-во зондов...
Он в *rar.А файл *pdf (требует Acrobat reader)/
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,596 |
AWT сейчас на Шкоду СуперБ ставят... значит не такой плохой!![]()
Хотя наверное со своими доработками за 6 лет выпуска.![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Ну это он здесь редчайший, а в Штатах и Мексике - их пруд пруди.Сообщение от Dima_M
Люди, у меня редчайший движок -AWP![]()
AWP аналог гольфовского AUM,AUQ, шкодовского ARX, по Пассатам aналогия прослеживается с AWM, AUG, ATW.
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,596 |
Жаренный - он же, Евнух, он же Крестный, он же Валька сизый хвост ....Сообщение от Viktor M
AWP аналог гольфовского AUM,AUQ, шкодовского ARX, по Пассатам aналогия прослеживается с AWM, AUG, ATW.![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7