0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прогрел машину до 40 отворачиваю пробку шестигранником на17,а из
коробки поперло масло светло серое,я скорее закрутил.Вопрос должно выливаться масло ,читал на форуме ,а коробках об этом ничего не сказано и масло должно быть малинового цвета.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Vyacheslav
Вопрос должно выливаться масло ,читал на форуме ,а коробках об этом ничего не сказано и масло должно быть малинового цвета.
жидкость АКП при проверке уровня из пробки ВЫЛИВАЕТСЯ!! - это означает, что уровень - НОРМАЛЬНЫЙ!
если НЕ выливается - нужно доливать...
жидкость в АКП, если она уже поработала там сотню тысяч км никогда не будет "малинового" цвета... [-X![]()
чтобы проверить состояние жидкости - нужно например пару капнуть пару капель на салфетку и потом внимательно посмотреть на пятно..
НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ :
1. частиц металла и любых других постронних частиц в жидкости..
2. "графитового" осадка (порошка) - это продукт истирания фрикционов...
3. жидкость не должна быть мутной...
4. жидкость не должна пахнуть горелым (противный такой запах)
ЕСЛИ СЕРАЯ! - вполне может быть где то негерметичность в системе и в АКП попадает охлаждающая жидкость...от этого ждикость АКП становится мутной и серой (эмульсия)..
так что - проверь её состояние ... [-X
в принципе - для неновой АКП нормальное состояние жидкости - это цвета заварки (ну или тёмного масла)или немного черноватое...но - НЕ ЧЁРНОЕ...
без запаха и без того, что я выше написал...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А через сколько километров менять надо масло?Сообщение от 1967s
Сообщение от Vyacheslav
Вопрос должно выливаться масло ,читал на форуме ,а коробках об этом ничего не сказано и масло должно быть малинового цвета.
жидкость АКП при проверке уровня из пробки ВЫЛИВАЕТСЯ!! - это означает, что уровень - НОРМАЛЬНЫЙ!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
по регламенту ВАГа - в коробках (и АКП и МКП) жидкость залита НА ВЕСЬ срок службы и замена не предусмотрена...Сообщение от vviikk
А через сколько километров менять надо масло
однако бывает так, что менять приходится (поломки, неисправности, плохо работает..и тд... - либо состояние жидкости отвратительное - хотя это и есть признак неисправности...)
без особой нужды - лезть в АКП не рекомендую.. [-X
если все работает исправно и нет нареканий - не надо ничего менять...
если же пришлось - тогда жидкость меняется вместе с фильтром и при этом КРАЙНЕ желательно снимать гидроблок (плиту клапанов) и тщательно промывать..
заменив жидкость - покататься километров 500-1000 и поменять снова...с фильтром...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сережа спасибо, успокоил.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вот фотка с импортного сайта (про замену АТФ).
Однако мне тоже показалось, что у старого масла в АКПП серо-коричневый цвет. Но новое - точно не малиновое!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Чубук
Дима - сойдемся на середине - цвета кофе...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Что-то ты, Сергей, плохой кофе пьёшь.Сообщение от 1967s
Чубук
Дима - сойдемся на середине - цвета кофе...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
vadmore
вот фик... [-X
пью - редко - ХОРОШИЙ...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А подскажите нормальный сервис где можно проверить уровень масла в типтронике.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Роман 11
любой нормальный сервис, где знают как это делать и есть ВАГ-ком (шоб попутно опросить коробку)...![]()
если наверняка - доедь до АвтоГанзы например на шЭнтузиастов - прямо вдоль дороги не доезжая Авиамоторной
или - в АвтоЛеонАрт - на Люблинской прямо около м.Марьино...(есть прямой заезд с МКАДа...после Капотни указатель "Братеево, Марьино"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Малиновый цвет имеет только ATF Dexron, что бы течи лучшее было видать, а остальные все желтые, пока свежиеТо, что в правом стаканчике конечно жуть
![]()