0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Предпочтения. Масл., топл. фильтры. Оригинал или не оригинал
 Предпочтения. Масл., топл. фильтры. Оригинал или не оригинал
				Предпочтения. Масл., топл. фильтры. Оригинал или не оригинал?
"Быть или не быть?" Судя по ценам на TDI AVB разница на комплект топливного и масляного фильтра 600рэ и 1080рэ. Есть ли смысл в этой разнице?
Подскажите плз. - мучаюсь...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Дмитрий Петровичев
Я брал маслянный оригиналом.Не на том экономишь...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Оригинал +1
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Только оригинал.........на этом не экономить!!!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53 Отправлено: 32 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ВСе оригинал.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				VAG сам фильтры не производит, а поставляют их например Knecht/Mahle, Mann.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 501 Отправлено: 97 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				я на б3 ставил неоригинал фильтры
Knecht/Mahle, Mann
именно эти и все было ок.
А тут топливный поставил колбеншмит, а маслянный оригинал(дороже такого же но неоригинал рублей на 20(такого же по производителю)),
воздушный и салонный фильтры по моему Mann.
Все вроде ок.
электротяга
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				тож ставлю Knecht и нет проблем!
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А я наоборот после того как у меня в оригинальном выдавило все масло на дорогу, а второй практически не смог открутить, перестал пользоваться оригинальными. Вполне устраивает качество Knecht/Mahle, во всяком случае за 80 тык, с ними проблем небыло. Что касается топливного для дизелей, тоже не вижу смысла покупать оригинал, учитывая что смена его происходить должна вместе с маслянным по нашему климату....
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да уж дизельные фильтра (и не только) на некоторые модели в оригинале удивляют, итальянская UFI произведенная в Китае
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я лично торгую запчастями и конкретно на VAG уже около 9 лет и сделал для себя однозначный вывод нет смысла ставить оригинал,но обязательно ставить Knecht,Mahle,Mann или Hengst -это те производители которые постовляют свою продукцию на сборочные конвейеры,только лепят туда фирменные эмблемы-это касается только фильтров.Что касается других групп, по подвеске можно смело ставить Lemforder скажу больше,через мои руки проходит очень много товара,как оригинал так и не оригинал и я всегда сравниваю товар и многие фирмы такие как Ruville(касается только роликов грм и роликов генераторов)являются посто паковщиками и часто встречается ролики абсолютно оригинальные,т.е. с фирменными эмблемами,а разница в цене ощутимая.Что касается амортизаторов то раньше приходил оригинал Boge или Sachs.потом вообще хрен поймёшь кто производитель,а последнее время пару тройку раз получал Monroe.Вот такие пироги.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				TRW так же по подвеске/рулевому, такой же поставщик VAG. Аммо в оригинале и KYB встречается. По сути оригинал можно вообще не ставить, если знать кто производитель в оригинал и быть уверенным, что это не контрафакт. Иногда бывает неоригинал даже превосходит по качеству оригинал, либо в силу непродуманности конструкции последнего, либо его экономии на издержках.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Gennik
Не согласен.
Качество этого лефедера отличается в худшуу сторону, чем тот же самый лемфедер с клеймом VAG.так и колодки, в оригинале идют накладки Лукас, а купите оригинал, тормозят хорошо, и ходят долго, и купите лукас....через 30 тысячь сотрются и торомзят хуже.по подвеске можно смело ставить Lemforder скажу больше,
У меня уже не первая машина, тоже с з/ч имел дело как потребитель, а не как продавец.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Devinity
Я как покупатель и как продавец общающийся с производителями могу сказать, что это заблуждение.
Им нет смысла делать РАЗНОЕ качество для оригинала и автемаркета.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				И ещё поверьте очень большое количества товара для оригинального volkswagen поизводится именно в КИТАЕ, Есть фирма Topran-качество довольно на высоком уровне,а цена смешная,хотя смотря у какого подавца какая жаба сидит внутри. Но ,есть одно но,из 100 процентов случаев так называемого брака,когда начинаешь разбираться с этим,, 95 процентов бока порят мастера и с умным видом своим клиентам расказывают что он купил бракованную запчастьа когда начинаешь выяснять ньюансы ,как он ставил,соблюдал ли порядок установки ну т.п. Я даже слов не найду как назвать этих варворов.Это касается и фирменых сто, только там сложней проконтролировать ихние бока.Вот.
Добавлено спустя 13 минут 39 секунд:
Что касается TRW он -же MOOG,на семинаре ихние представители сами соглашаются что конвееры разные для ориг. и не для оигинала,а что касается KAYABY постоянные поблемы,кстати и bilstein тоже.Я думаю у bilstein это связано с тем что завод который стоит в румынии,гонит продукцию в наши страны,а завод который в европе для ихнего рынка.Кстати есть амортизаторы NK -германия(паковщик),что туда пакует незнаю,но из моего опыта меньше всего проблем, ЭТО НЕ РЕКЛАМА,просто делюсь опытом.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Topran не та марка, что бы судить о качестве. В Китае оригинального только для внутреннего рынка много чего производится и подделки под него, кои есть на наших рынках. Ну а то что наши "умельцы" на СТО зачастую не знают элементарной технологии установки тех или иных деталей это уже другая тема.
А я вот слышал от представителя TRW (да и не только) другую инфу, что разницы нет, менеджмент и контроль качества везде имеет одни стандарты, за исключением того же Китая, где специально снижены требования к продукции производимой там и поставляемой в оригинал для собираемых авто на внутреннем рынке, но такой товар запрещен к поставке наример к нам. Если проблемы с каким-то брэндом являющимся поставщиком в оригинал и возникают, то это как правило подделка под него.
Возьмем производителя аммо Boge/Sachs, оснастка для одного вида аммо стоит порядка 1 000 000 евро, и эконмически нецелесообразно гнать на нем продкуцию более низкого качества в афтемаркет или закупать для этих целей дополнительное оборудование, позволяющее это делать. То же и в других отраслях. Да и многолетняя практика продаж как оригинала, так и того же самого, но без лого VAG это подтверждает.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				О Toprane скажу одно, когда в Украине запчастей для иномарок не было и как правило его возили из Турции ,мы одни из первых его завезли для VAG и OPEL на прямую с HAns pries(германия) и я сам -сам на нем ездил и все фольцы нашего города,поэтому опробовано на себе у меня к ихним сайлентблокам тогда проблем не было,на голфе 2,3,пассат в3,в4,отхаживали по 60 тысяч,сейчас ничего не могу сказать потому как другим брендом занялись.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Hans из той же оперы, паковщик. В данном случае многое от региона применения деталей зависит, то же Febi, детали подвески которого в Москве например ходят, а у нас в Питере нет. А вот с тем же Boge и Lemf поблем нигде нет, хоть с оригинальным, хоть автемаркетпатамучто поставщики в оригинал, а не сборщики непойми чего.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Кароче не понятна...
Заказал на первый раз оригинал, дальше поглядим...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Когда я покупал филтра (салон, масло, топливный, воздушный) разница между оригиналом и неоригиналом была 50-200р на каждый фильтр.
ОДНОЗНАЧНО ОРИГИНАЛ!!!

P.S.
Коппейки, зато спишь спокойно.

