Предпочтения. Масл., топл. фильтры. Оригинал или не оригинал
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Предпочтения. Масл., топл. фильтры. Оригинал или не оригинал

    Предпочтения. Масл., топл. фильтры. Оригинал или не оригинал?

    "Быть или не быть?" Судя по ценам на TDI AVB разница на комплект топливного и масляного фильтра 600рэ и 1080рэ. Есть ли смысл в этой разнице?

    Подскажите плз. - мучаюсь...

  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмитрий Петровичев
    Я брал маслянный оригиналом.Не на том экономишь...

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,235
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Оригинал +1

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    262
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Только оригинал.........на этом не экономить!!!

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ВСе оригинал.

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    703
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VAG сам фильтры не производит, а поставляют их например Knecht/Mahle, Mann.

  7. #7
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я на б3 ставил неоригинал фильтры

    Knecht/Mahle, Mann

    именно эти и все было ок.

    А тут топливный поставил колбеншмит, а маслянный оригинал(дороже такого же но неоригинал рублей на 20(такого же по производителю)),
    воздушный и салонный фильтры по моему Mann.

    Все вроде ок.
    электротяга

  8. #8
    Golf Аватар для Михаил Михайлович
    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тож ставлю Knecht и нет проблем!
    B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,126
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я наоборот после того как у меня в оригинальном выдавило все масло на дорогу, а второй практически не смог открутить, перестал пользоваться оригинальными. Вполне устраивает качество Knecht/Mahle, во всяком случае за 80 тык, с ними проблем небыло. Что касается топливного для дизелей, тоже не вижу смысла покупать оригинал, учитывая что смена его происходить должна вместе с маслянным по нашему климату....

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    703
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да уж дизельные фильтра (и не только) на некоторые модели в оригинале удивляют, итальянская UFI произведенная в Китае

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    30.09.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я лично торгую запчастями и конкретно на VAG уже около 9 лет и сделал для себя однозначный вывод нет смысла ставить оригинал,но обязательно ставить Knecht,Mahle,Mann или Hengst -это те производители которые постовляют свою продукцию на сборочные конвейеры,только лепят туда фирменные эмблемы-это касается только фильтров.Что касается других групп, по подвеске можно смело ставить Lemforder скажу больше,через мои руки проходит очень много товара,как оригинал так и не оригинал и я всегда сравниваю товар и многие фирмы такие как Ruville(касается только роликов грм и роликов генераторов)являются посто паковщиками и часто встречается ролики абсолютно оригинальные,т.е. с фирменными эмблемами,а разница в цене ощутимая.Что касается амортизаторов то раньше приходил оригинал Boge или Sachs.потом вообще хрен поймёшь кто производитель,а последнее время пару тройку раз получал Monroe.Вот такие пироги.

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    703
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TRW так же по подвеске/рулевому, такой же поставщик VAG. Аммо в оригинале и KYB встречается. По сути оригинал можно вообще не ставить, если знать кто производитель в оригинал и быть уверенным, что это не контрафакт. Иногда бывает неоригинал даже превосходит по качеству оригинал, либо в силу непродуманности конструкции последнего, либо его экономии на издержках.

  13. #13
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Gennik
    Не согласен.
    по подвеске можно смело ставить Lemforder скажу больше,
    Качество этого лефедера отличается в худшуу сторону, чем тот же самый лемфедер с клеймом VAG.так и колодки, в оригинале идют накладки Лукас, а купите оригинал, тормозят хорошо, и ходят долго, и купите лукас....через 30 тысячь сотрются и торомзят хуже.

    У меня уже не первая машина, тоже с з/ч имел дело как потребитель, а не как продавец.

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    703
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Devinity
    Я как покупатель и как продавец общающийся с производителями могу сказать, что это заблуждение.
    Им нет смысла делать РАЗНОЕ качество для оригинала и автемаркета.

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    30.09.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И ещё поверьте очень большое количества товара для оригинального volkswagen поизводится именно в КИТАЕ, Есть фирма Topran-качество довольно на высоком уровне,а цена смешная,хотя смотря у какого подавца какая жаба сидит внутри. Но ,есть одно но,из 100 процентов случаев так называемого брака,когда начинаешь разбираться с этим,, 95 процентов бока порят мастера и с умным видом своим клиентам расказывают что он купил бракованную запчастьа когда начинаешь выяснять ньюансы ,как он ставил,соблюдал ли порядок установки ну т.п. Я даже слов не найду как назвать этих варворов.Это касается и фирменых сто, только там сложней проконтролировать ихние бока.Вот.

    Добавлено спустя 13 минут 39 секунд:

    Что касается TRW он -же MOOG,на семинаре ихние представители сами соглашаются что конвееры разные для ориг. и не для оигинала,а что касается KAYABY постоянные поблемы,кстати и bilstein тоже.Я думаю у bilstein это связано с тем что завод который стоит в румынии,гонит продукцию в наши страны,а завод который в европе для ихнего рынка.Кстати есть амортизаторы NK -германия(паковщик),что туда пакует незнаю,но из моего опыта меньше всего проблем, ЭТО НЕ РЕКЛАМА,просто делюсь опытом.

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    703
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Topran не та марка, что бы судить о качестве. В Китае оригинального только для внутреннего рынка много чего производится и подделки под него, кои есть на наших рынках. Ну а то что наши "умельцы" на СТО зачастую не знают элементарной технологии установки тех или иных деталей это уже другая тема.
    А я вот слышал от представителя TRW (да и не только) другую инфу, что разницы нет, менеджмент и контроль качества везде имеет одни стандарты, за исключением того же Китая, где специально снижены требования к продукции производимой там и поставляемой в оригинал для собираемых авто на внутреннем рынке, но такой товар запрещен к поставке наример к нам. Если проблемы с каким-то брэндом являющимся поставщиком в оригинал и возникают, то это как правило подделка под него.
    Возьмем производителя аммо Boge/Sachs, оснастка для одного вида аммо стоит порядка 1 000 000 евро, и эконмически нецелесообразно гнать на нем продкуцию более низкого качества в афтемаркет или закупать для этих целей дополнительное оборудование, позволяющее это делать. То же и в других отраслях. Да и многолетняя практика продаж как оригинала, так и того же самого, но без лого VAG это подтверждает.

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    30.09.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    О Toprane скажу одно, когда в Украине запчастей для иномарок не было и как правило его возили из Турции ,мы одни из первых его завезли для VAG и OPEL на прямую с HAns pries(германия) и я сам -сам на нем ездил и все фольцы нашего города,поэтому опробовано на себе у меня к ихним сайлентблокам тогда проблем не было,на голфе 2,3,пассат в3,в4,отхаживали по 60 тысяч,сейчас ничего не могу сказать потому как другим брендом занялись.

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    703
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Hans из той же оперы, паковщик. В данном случае многое от региона применения деталей зависит, то же Febi, детали подвески которого в Москве например ходят, а у нас в Питере нет. А вот с тем же Boge и Lemf поблем нигде нет, хоть с оригинальным, хоть автемаркет патамучто поставщики в оригинал, а не сборщики непойми чего.

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кароче не понятна...

    Заказал на первый раз оригинал, дальше поглядим...

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Рошаль (Моск. обл)
    Возраст
    37
    Сообщений
    632
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда я покупал филтра (салон, масло, топливный, воздушный) разница между оригиналом и неоригиналом была 50-200р на каждый фильтр.
    ОДНОЗНАЧНО ОРИГИНАЛ!!!

    P.S.
    Коппейки, зато спишь спокойно.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Подскажит!?! Оригинал или Не оригинал???
    от ui в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.09.2009, 23:33
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.07.2008, 18:06
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2007, 16:23
  4. Какой расходомер взять?? оригинал или bosh??
    от I7yJI9I в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 13:32
  5. Гидрокомпенсаторы: оригинал или?
    от TVR в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 20.01.2007, 00:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •