Всем здравствуйте.
Проблема в обсчем такая. При нажатии на педаль газа, моторчик захлебывается... На ходу, ощущается подтупливание при разгоне.
Подключил Ваг, и вот какие цифры получил:
Обороты | Лямбда |Время вкл. инж | Массов.расход | Угол опереж.зажиг
840........ 13-14%......3,62мс ..........2,69г/с ........ 6-9ВТDC
После того гак прогрелась, лямбда стала 0,0 - 1, или в минус - 1,6.
Обороты | Лямбда | Время вкл. инж | Массов.расход | Угол опереж.зажиг
2000 ......25% .......2,87.................5,31 ................ 33,8 BTDC
Подскажите что не так????
Из ошибок только - 17924 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи. Но это возможно потому что я менял флейту, и завелся на скинутом разъеме.
Потом запустил тест исполнительных механизмов. Вот тут то и вопрос, если кто юзол эту функцию подскажите,
Выскочила вот такая фигня:- Purge Value (N80); Shot to Ground.
и еще : - Intake Manifold (N156) ); Shot to Ground.///
Первая я так понял замкнут на массу угольный адсорбер.
А вот второе - замкнут на массу клапан длинны впускного коллектора. Если это так, то значит ли это что он действительно замкнул, и проверяется ли это прозвоном цепи ? или замкнуть могло часть обмотки ????
Хотя флейта работате, шток втягивается при резком нажатии на газ, где -то на 2300 оборотах... Мотор не турбо. АРТ.....
Заранее пасиба.