0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ребята привет!!! Извените за глупый вопрос,но я в электрике не секу.Если в датчике 4-ре провода, два провода на щиток приборов а другие два в мозги,почему нельзя соединить 4-ре провода и сделать два.Ведь по сути был бы точные показания на щтике приборов и в мозгах.А так на мозги датчик накрывается а на считке всё ок!А накал свечей на холодный двигатель не работает как положено.![]()
Вот я и решил задать знатокам этот вопросСпасибо!!!
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
там разного рода датчики стоят.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Датчик на сколько я знаю стоит один а в нутри у него два датчика,но какой смысл,ведь он должен просто показать точные данные антифриза,горячий он или холодный.![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
roman
Ну, молодец.![]()
На VAG - главным конструкторам -рацуха![]()
Ну сам подумай, зачем надо было им тратиться на 4 провода, когда можно на 2-х? Значит-низя, а почему долго неилектрику объяснять. Коротко- разные сопротивления цепей при одном и двух параллельных датчиков.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Павел, всё можно было сделать. И roman идейно абсолютно прав. Но не сделали.Сообщение от pavel1
Значит-низя
Это наследие прошлого, когда датчиков было два. На фланце на месте второго стоит заглушка. Рацуха в том, что их засунули в один корпус. Лучше бы обработку в панели или в мозгу переделали от одного датчика.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Чубук
Согласен, я первоначально, не зная, что там "два в одном", думал, что на мозги и стрелку идет один сигнал
Но вопрос автора темы звучит серпом по..... для электрика![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Может сдесь мы сможем сделать НОУ-ХАУ по русски![]()
![]()
у нас люди есть башковитые!
![]()
![]()
А то больно не охото каждые пол года новый датчик покупать,у меня похоже накрылся один который на мозги идёт.![]()
![]()
![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сейчас выпускают новые - более надёжные (зелёные вместо синих).Сообщение от roman
А то больно не охото каждые пол года новый датчик покупать
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Чубук
А потом пойдут коричневые, вместо зеленых![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
pavel
Паша - а потом...а потом..!!! А ПОТОМ! -![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
1967s
ЖЖОШЬ![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от 1967s
А потом пойдут коричневые, вместо зеленыхКрасных не надо, уже были...Сообщение от 1967s
Паша - а потом...а потом..!!! А ПОТОМ! -![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7