движение накатом и турбина
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию движение накатом и турбина

    т.к. недавно в клубе, поэтому прошу не пинать сразу
    а самое главное с турбиной дел не имел, то вопрос к спецам: - влияет как-то движение на нейтрали на турбину (может масло забрасывает или еще что ....) или можно спокойно ехать накатом экономя бензин

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда едешь накатом полубому бенз экономишь....

  3. #3
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Роберт
    Можно ,все в порядке.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет!
    Цитата Сообщение от Роберт
    влияет как-то движение на нейтрали на турбину (может масло забрасывает или еще что ....) или можно спокойно ехать накатом экономя бензин
    Не влияет. Если у тебя МКПП (в подпись поставь данные о машине), то катись на нейтрали на здоровье
    С АКПП - не надо .
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #5
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    С АКПП - не надо
    Вот с этого места поподробнее.Я сам с D вообще не снимаю,но чем тебе N не угодила?
    Поделись пожалуйста.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Валерич

    тебе такой вопрос - НЕПРОСТИТЕЛЕН... [-X

    топай в ФАК

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    топай в ФАК
    Валерич [-X +1

    (Не рекомендуется часто выключать насос гидротрансформатора и т.д.)
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо, тогда след. вопрос_ почему все рекомендуют после езды глушить двигатель не сразу а дать ему поработать пару минут на холостом ходу?

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Роберт
    Тебе туда же
    Вместе с Валеричем.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Я часто на светофрах первожу в P или N.Не зря же сделали разные режимы.Мне надоедает держать машину в D на светофоре.
    Роберт
    Турбина...она должна остыть после езеды и снизить скорость вращение крыльчатки.Т.к после глушения мотор маслянный насос не создает давление и турбина не смазывается, отсюда износ турбины, и как следствие попадание на $ раньше чем нужно.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nein
    Я часто на светофрах первожу в P или N.Не зря же сделали разные режимы.
    Часто не надо. Тоже - "ф сад!"
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Но в D коробка греется сильнее чем в N или в P?Это же тоже не полезно?

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nein
    Но в D коробка греется сильнее чем в N или в P?Это же тоже не полезно?
    Долго вредно. А когда едешь, - не вредно в D? Или сопротивления движению нет?
    "Всё хорошо, что в меру".
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Долго вредно. А когда едешь, - не вредно в D? Или сопротивления движению нет?
    "Всё хорошо, что в меру".
    Давно крутилось на языке, но ни как не могло правратиться в конкретные слова.

    Любопытно, почему у многих ломаются кнопки аварийки, селекторы на АКПП, джойстики на зеркалах, шторки на дефлекторах, турбины закисают и т.д.?

    Ответ родился неожиданно, когда старший сын - первокласник, доложил о скоропостижной кончине подареных ему в воскресенье часов. Корпус сего предмета не выдержал многократных открываний и закрываний, рукояка умерла от постоянного вращения.

    [-X Господа взрослые! Иногда вы очень напоминаете детей. Автомобиль это не игрушка. Все системы надо использовать по назначению и в меру, а противном случае это приводит к преждевременным поломкам.

  15. #15
    Passat Аватар для Ratamahatta
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Перово
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,772
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: движение накатом и турбина

    Цитата Сообщение от Роберт
    т.к. недавно в клубе, поэтому прошу не пинать сразу
    а самое главное с турбиной дел не имел, то вопрос к спецам: - влияет как-то движение на нейтрали на турбину (может масло забрасывает или еще что ....) или можно спокойно ехать накатом экономя бензин
    если хочешь сэкономить бензин, то надо ехать накатом НЕ на нейтрали, а на включенной передаче... если кол-во оборотов двигателя при этом будет больше, если не ошибаюсь, 1200 об в мин, то питание двигателя отключается.
    при движении на нейтрали двигатель будет работать на холостом ходу, соответственно будет расход топлива.

    а про охлаждение турбины уже писали подробно, если не дать остыть турбине (при условии, что она крутилась на высоких оборотах), то там закоксовывается масло. это уже плохо сказывается при следующем запуске двигателя.
    VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ratamahatta
    1200 об в мин
    Правильно говоришь! Только при свыше 1500 Об/мин расход 0.0.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  17. #17
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук

    1967s
    Ну все ,затоптали,нашли жертву.
    Пошел факать

    А про то,что ьурбину остужать нужно я знаю.

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Валерич
    Только не увлекайся! Там много чего понаписывали
    Возвращайся...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    до пассата была вектра Б с компом, так там при переходе накатом, подача топлива в форсунки продолжалась, и только при отпускании педали газа на передаче, топливо не подавалось и расход был О. вот и хотел узнать как на пассате, потому что при переходе на нейтраль стрелка тахометра падает до холостых (ест-но и подача топлива уменьшается), а при отпускании педали газа - стрелка падает медленно значит и подача топлива продолжается.
    поправьте если не не так

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    40
    Сообщений
    394
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Роберт
    Эхххх, батенька, совсем не так. [-X Стрелка тахометра не падает резко только потому что двигатель раскручивается трансмиссией, а ни как не поступающим топливом.


Похожие темы

  1. Турбина?
    от Vlad-M. в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 23:53
  2. Если накрылась турбина, чем грозит?
    от Alex86rus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 22:48
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.04.2005, 16:47
  4. Турбина 1.8 Т АЕВ
    от Метрик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.03.2005, 14:00
  5. 1.8Т турбина звенит когда включается!
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •