0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассатоводы всем привет![]()
![]()
Подскажите может кто себе менял Каталитической нейтрализатор?
Вроде вот эта хрень цифра 2....![]()
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=EF40B5D3
1.подскажите где нормально делают.....
2.сколько это удовольствие стоит заменить?
3.Чего лучше поставить катализатор или пламя гаситель?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D спасибо будим звонить!
всё тема закрыта!!!!!Lucky3D!!!! тебе спасибо.....05.09 поставют!!![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
kalian2 выбили и чего? что внутри теперь ? один корпус остался что ли?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D
Я на днях тоже избавился от ката.Поставил кусок трубы.Звук не изменился вообще, чуток громче стало фыркание, когда резко газуешь, около трубы сзади машины.А так бюджетно.
Ксттаи думал будет вонять из трубы, почти разницы нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalian2
Прогорит быстро.
Обычно в таких случаях туда вваривают трубу,или систему труб.
Как у Lucky3D было.
У нег кстати остался такой хендмэй.![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Валерич
а пламягасители наши тоже хендмайд гдето в Истре их клепает один человек похоже.![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D
не надо![]()
Валерич
[-XПрогорит быстро.
Обычно в таких случаях туда вваривают трубу,или систему труб.
Я в Б3 тоже вставлял кусок трубы, 168 тысячь ничего не прогорело.Так что 160 тысячь труба будет ходить с вырезанным катом или вытряхнутым.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Devinity
В том то и дело,что у него там только корпус остался,думаю что всетаки прогорит.Да и звук наверное не очень.Сообщение от kalian2
да,внутри пусто совсем,остался только корпус от него.![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Прогорит не корпус ката, а следующий за ним резонатор.
Проходил на Б3 это с пустым корпусом ката сменил 2 резонатора за год. После смены пустого корпуса на пламягаз резонатор отходил один год и на момент продажи выглядил как новенький.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mixxxa
168 тысячь не один не прогорел.
kalian2
У нет такого фыркания сзади около багажника, когда резко газуешь, вервые апру секунд когда обороты набираются?![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Devinity
повезло наверное или оставшиеся глушилки были оригинал
электротяга
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
на В5 резонатор далеко стоит. Я читал что вроде не так страшно как на В3/В4Сообщение от Mixxxa
Прогорит не корпус ката, а следующий за ним резонатор.
Проходил на Б3 это с пустым корпусом ката сменил 2 резонатора за год. После смены пустого корпуса на пламягаз резонатор отходил один год и на момент продажи выглядил как новенький.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D
Тоды тем более, нафик еще пламегаситель ставить?![]()