0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Посмотрел флейту. Вроде бы нормально работает. По крайней мере при увеличении оборотов тяга отрабатывает плавно. Может все же катушки?![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я ставлю на провода.Сообщение от beta7401
Может все же катушки?![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Чубук это не провода....
если есть время,глянь сюда:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic19880.html
тем же маюсь. Сегодня вообще еле завелся после замены новых свечей. Колбасило нереально 1 минуту. Хлопки во ВПУСКНОМ коллекторе. думал писец чему нибудь настанет. Прогрелся, колбасить перестало.Но тупизна до 2000 оборотов осталась. Флейту менял недавно.
Еще были 2 ошибки - бедная смесь, и богатая смесь. Потом вылезла - обрыв Лямбды..... Ошибки снял,новых не появилось, но тупизна осталась.
Выручайте хлопцы.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня только 1 ошибка: детонация 3,4 цил. Замена свечей ничего не дала. Сейчас стоят НГК, а До этого Beru. Почему я про катушки? Да потому что они то и стоят на 3 и 4 цил.Сообщение от Kikif
Еще были 2 ошибки - бедная смесь, и богатая смесь. Потом вылезла - обрыв Лямбды..... Ошибки снял,новых не появилось, но тупизна осталась.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Детонация или перебои зажигания? Это разные вещи [-XСообщение от beta7401
У меня только 1 ошибка: детонация 3,4 цил.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
beta7401 мне тоже ничего не дала замена свечей.
А вот детонация... ну мотор то колбалит нереально... Я так думаю.
Я все таки остановился на чистке форсунок ультрозвуком, либо, как подсказал Чубук промывкой со снятием оных АБРошкой.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Надо снова прочитать ошибкиСообщение от Kikif
Ошибки снял,новых не появилось, но тупизна осталась.Думаю они снова появились. Тупила у меня аналогично с неисправной лямбдой и ДМРВ, а когда стер ошибку, стерлась и адаптация (аварийная работа программы) и вообще стало не завести машину. А до смены флейты глюки были, не думаю, что она так сильно повлияла, если при сборке что-то не накосил?
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Именно детонация. Причем тех цилиндров, на которых стоят катушки.Сообщение от Чубук
Детонация или перебои зажигания? Это разные вещи
Сегодня дождусь темноты и все таки посмотрю провода![]()
Как я понимаю, на 1-й цил должен идти провод с 4-го с маркировкой 111111111, а у меня на 1-й и на 2-й с марк 2222222222 (оба!)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вчера посмотрел. Действительно пробивают. Причем оба. Хотя искра не такая уж сильная. Вряд-ли провалы из-за этого.Сообщение от Чубук
Я ставлю на провода.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
почему вряд ли...или ты там думал сразу северное сияние увидеть?...Сообщение от beta7401
Вряд-ли провалы из-за этого.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
А конкретно где, можешь описать?Сообщение от beta7401
Действительно пробивают
[pic]2356[/pic]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Наши мужики говорили, что под нагрузкой сечёт сильнее.Сообщение от beta7401
Хотя искра не такая уж сильная. Вряд-ли провалы из-за этого.
А насчёт северного сияния - это к pavel1![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я посоветовал бы попробовать отключить расходомер ( дмрв). Очень на него похоже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На 1-м проводе- в районе выхора 2-го (там есть направляющие на крышке), а на 2-м- в районе изгиба провода (между двумя алюм. фишками). Но искра слабенькая, при открытии дрос. даже не всегда проскакивает. Новые провода по $30 штука.Сообщение от pavel1
А конкретно где, можешь описать?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
beta7401
Спасибо, бум посмотреть...
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
С утра загнал на сервис. Завтра или послезавтра заберу и все расскажу...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Забрал машинку.Поменяли свечи, почистили дрос., почистили форсунки. Ошибок нет. Провалы же остались. заказал катушки с проводами. 600 долл.Не кисло.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А провода что, не могли тоже поменять, на заведомо исправные и вынести диагноз ??????
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нет на складе. Как и катушекСообщение от Kikif
А провода что, не могли тоже поменять, на заведомо исправные и вынести диагноз ??????![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поставили и то и другое. Никаких изменений. Правда, когда похолодало, провалы стали проскакивать реже. Завтра опять на сервис.....