0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Появилась проблемка. При резком открытии ДЗ на ADR идет страшнейший провал вплоть до 2000 об. То есть обороты набирает, но ооочень медленно. И только на горячем двигателе. Дело доходит до хлопков во впускной коллектор. Машину приобрел 4 года назад. До этого хлопки были, но очень редко и только при резком нажатии педали газа на трассе при обгонах. Делал коррекцию ДЗ. Вроде помогло. Но через месяц опять началось. Тестил- детонация 3 и 4 цилиндров. На фирменную станцию пока не обращался. На обычной (у знакомых) разводят руками. Да, еще до этого я помыл двигатель.
P.S. Все время что машина у меня на холодную заводится со 2-3 раза.
P.P.S. Помогите кто может
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
точно - во ВПУСКНОЙ?Сообщение от beta7401
Дело доходит до хлопков во впускной коллектор
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Точно. Раннее говорят
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
beta7401
и ошибок нет????![]()
а кто говорит то?
(про "раннее..." - это вообще шедевр)...![]()
езжай в нормальный техцентр и делай диагностику...![]()
причин много может быть...ДМРВ, ДТОЖ, свечи, датчики....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да в том то и дело, что тестил человек из СЦ. Он то и отсоветовал обращатся туда. Возможно катушки?!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в принципе - возможно...не сами катушки, а их наконечники...такое уже было...Сообщение от beta7401
Возможно катушки?!![]()
если сами катушки - тогда трясти будет неслабо...![]()
![]()
тебе нужно для начала сделать нормальную комп/диагностику...
посмотреть ошибки...а там и подумать...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
У меня был расходомер . Поменял и усе .
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
beta7401
Хлопки в вЫпускном коллекторе могут быть из-за перебоев воспламенения в цилиндрах, то есть при пропусках зажигания.
Это вполне может быть из-за попадания воды в свечные колодцы (помыл двигатель? я на это тоже раз попал). Ещё - старые высоковольтные провода очень хорошо секут, причем под нагрузкой (когда газуешь) лучше всего.
1967s
Серёга, при этом ошибок может и не быть, так как искра есть, но - "мимо кассы". (А с Ровшаном ты сработал на 5+)
beta7401
Разбирай ВВ часть, продувай и суши колодцы, свечи, меняй провода (про сгоревшие катушки на ADR как-то не пишут). Свечи тоже надо бы новые поставить. ВВ провода в темноте посмотри на наличие синих искр.
ADR-овцы сейчас подтянутся, - всё разжуют.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Надо еще посмотреть значение коррекции смесеобразования по высоте(плотности воздуха).Сообщение от beta7401
Появилась проблемка. При резком открытии ДЗ на ADR идет страшнейший провал вплоть до 2000 об. То есть обороты набирает, но ооочень медленно. И только на горячем двигателе. Дело доходит до хлопков во впускной коллектор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
она трещинами идётСообщение от Чубук
про сгоревшие катушки на ADR как-то не пишут
beta7401
сними катушку и посмотри на наличие трещин, через них может пробивать
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да. Есть трещинки на обоих. Я обмотал те места фторопластовой лентой (ФУМ), поездил и, сняв катушки, не обнаружил на ленте следов "пробивания". Но насчет проводов я как-то не подумал. дело в том, что с катушек 3 и 4 цил идут провода на 2 и 1 цил соответственно. Так вот эти провода у меня имеют одинаковую маркировку 2. Хотя по длине вроде соответствуют..Сообщение от x-iter
сними катушку и посмотри на наличие трещин, через них может пробивать
Еще насчет катушек: на разборке 100 долларов в еще худшем состоянии (потресканная).Расходомер в порядке. Ставил новый- те же параметры, та же ситуация.Сообщение от Chester
У меня был расходомер . Поменял и усе .
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Народ, а на этом моторе нет флейты??? На АПТ она точно есть, и симптомы оооочень похожие, мож там привод оборвался или сама флейта закоксована в зюзю?
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
есть на Адр флейта
электротяга
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Что это такое?Сообщение от Mixxxa
есть на Адр флейта
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
beta7401
Это такая байда, которая изменяет длинну впускного коллетора, я ща тебе ее найду на картинке.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
beta7401
Вот тут деталь над 9 ноиером, а можеет это она и сама
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=4AB0B59F
А привод этой байды, находитсю под крышкой 26
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
открой эту крышечку 26, она легко отщелкнется
и посмотри тяга на месте или оторвана.
Потом заведи движку и газани, смотря на эту тягу(если дроссельная заслонка электронная, то помощник тебе поможет...).Тяга должна двигаться. Если нет, то замена флейты, т.к. мембрана в грибке порвана.
Если оторвана тяга, но она движется, то Джавдет писал статью как ее реанимировать надолго.
Еще момент флейта бывает двух типов: одно целое или из 2ух частей(как например у меня).
Если у тебя как у меня, то и сам грибок, и саму дудочку можно поменять отдельно друг от друга, иначе только целиком.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да. Туда я еще не заглядывал. У меня тросовый привод дрос. Так что проведу эксперимент.Сообщение от Mixxxa
открой эту крышечку 26, она легко отщелкнется
и посмотри тяга на месте или оторвана.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
сам не увидишь - надо вдвоёмСообщение от beta7401
Так что проведу эксперимент
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
почему не увидит?
Я ж у себя видел и один был...
Вытянутой рукой поворачиваешь ДЗ(то место куда приходит трос газа), а сам смотришь на этот рычажок.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Mixxxa
согласен, стыдно
![]()