0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Решил установить парктроник, буду очень благодарен если кто выложит фото в каких местах сверлили бампер.Кузов универсал.
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Фото к сожалению нет,но зато в поиске найдешь то что тебе надо.
Я сверли практически заподлицо с бампером,т.е. по верхнюю кромку....прям под молдингом.Если будешь сверлить посередине бампера-попадешь в металлический усилитель.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
oleg M
Я сверлил около 25-30 мм от кромки
![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я разделил бампер на 5 частей. Получилось вот так.
----датчик-----датчик--------датчик----датчик----.
А сверлил прямо молдинг заднего бампера, который предварительно отщелкнул от бампера.
Правда машина у меня Бора.
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
вот смотри здесь:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 210#360210
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
У универсала молдинг только по бокам бампера, так что надо чтобы посоветовал тот кто ставил сам, именно в универсал. У меня седан, я ставил ровно по центру молдинга, это получилось 55см от земли, в инструкции было указано 50-60см.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
во-во... 60 смСообщение от димыч
У универсала молдинг только по бокам бампера, так что надо чтобы посоветовал тот кто ставил сам, именно в универсал. У меня седан, я ставил ровно по центру молдинга, это получилось 55см от земли, в инструкции было указано 50-60см.
надо в молдинги врезать как на мерендосах
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
kalian2
не под... а в молдинг