0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Читая многие темы про чистку картерных газов задумался сам на своей машинке прочистить. Только вот поиск не дал ни одной темы про чистку системы вентиляции картерных газов на дизельном двигателе. Там вроде все на много проще, но хотелось бы узнать, может кто чистил сам или видел как это делается. Дизелисты подскажите!!!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
ТЁМА
Vasilich чистилвообще одним из самых первых
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насколько я понял, вентиляция КГ на дизеле состоит из двух трубок и пластмассового клапана. Пытался почистить, снял одну трубку и пластмассовый круглый клапан, но не смог добраться до того места, где вторая трубка прикручивается к двигателю.
К слову, у меня нагара почти не было, тоненькая пленка сажи и пленка масла. Почистил трубку, круглый клапан очистителем карбюратора, просушил и прикрутил на место. Изменений никаких :-)
Вообще, тоже интересно было бы узнать что к чему в вентиляции КГ на дизеле.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
ой..извини..он чистил коллектор
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=8371
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
ТЁМА
Вся вентиляция в клапанной крышке. Были темы про замену и про вскрытие. Поищи или подожди, когда авторы подтянутся.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Чубук
похоже афтором был я![]()
но как понимаешь я не в теме
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=15244
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эту тему я читал, т.к впускной коллектор тоже собираюсь чистить для профилактики.Сообщение от Lucky3D
ой..извини..он чистил коллектор
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=8371
А вот на счет двух патрубков.... у меня вроде один и тот соеденен с патрубком большего диаметра впуска на турбине. Такое может быть? Должно быть вот так: http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=3240B55A
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ТЁМА, вот я не смог добраться до крепления трубки 1 (там, где кольцо 2 внизу), а клапан 6 и трубку 8 почистил.
Да, трубка 8 соединена с большим патрубком на впуске турбины.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
maxim
а как ты чистил клапан? Ты его мыл чем-то?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ТЁМА, там мыть особо нечего было, чистый, небольшая масляная пленка. Промыл тем, что попалось под руку -- очистителем карбюратора, вытер, просушил и поставил обратно.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А ты давно дизелистом заделался?Сообщение от Lucky3D
похоже афтором был я![]()
, кто-то из заядлых трактористов крышку анатомировал. Я в Избранном не сохранил. Оно мне надо?
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
у меня с крышкой (в ней на все длинну вентиляция сделана) и под ней все в порядке -- чистенько
а вот клапан ( у меня другой -- с двумя вакумниками) -- вот хде *опа, пришлось менять, плюс колектор чистить
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Я клапанную крышку анатомировал.Сообщение от Чубук
А ты давно дизелистом заделался?Сообщение от Lucky3D
похоже афтором был я![]()
, кто-то из заядлых трактористов крышку анатомировал. Я в Избранном не сохранил. Оно мне надо?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 0%F1%EB%E0
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
SilverPassB5GPTDI, точно![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!