0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем уже устал биться с ним и ездить постоянно с данным девайсом...
Суть вопроса сдесь
http://wwwboards.auto.ru/vw/1054306.html
и здесь
http://wwwboards.auto.ru/vw/1055571.html
дайте кто знает примерные наводки на то что могло у меня сломаться и с чего начинать менять
бюджет невеликоват щас поэтому менять исправные вещи методом тыка не очень хотелось бы
Что выдала диагностика там по ссылке есть картинка
Всем спасибо-помогите советами-устал уже
американское чудо AWM 1,8Т
название темы пишем внятно (ipserj)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
С32A Проверь герметичность воздуховодов, Меняй ДМРВ, если Check будет опять появлятся-тогда прямая дорога к kalex
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В том то и дело что все шланги уже поменялСообщение от oleg-kv
С32A Проверь герметичность воздуховодов, Меняй ДМРВ, если Check будет опять появлятся-тогда прямая дорога к kalex
просто не хочется выкидывать 6 тыщ за ДМРВ котрый не факт что не работает.....
кст а возможно такое что он работает- но неправильно снимает показания и из за этого загорается чек?
просто в факе нашел что если с него клему скинуть должно реальное улучшение быть-у меня такого не наблюдалось к сожалению
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
С32AСообщение от С32A
просто не хочется выкидывать 6 тыщ за ДМРВ котрый не факт что не работает.....
Съездий к Viktor_M или Turbomotors.
Предварительно договорись по телефону о пробной замене расходомера.
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А никто в районе Королева не живет и может даст испробовать работающий расходомер?Сообщение от Axl
С32AСообщение от С32A
просто не хочется выкидывать 6 тыщ за ДМРВ котрый не факт что не работает.....
Съездий к Viktor_M или Turbomotors.
Предварительно договорись по телефону о пробной замене расходомера.![]()
хотяяяя, они наверна разные с европейцами, да и вообщето как я узнаю сразу что это он-авта вроде едет нормально, а после скидывания клеммы чек загорается не сразу а после 50-100 км![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не факт что именно сам расходомер, может и проводка быть, у меня так было на б-3. Я уже было расстроился что попал на расходомер, но так как мотор был 2Е и диагностической фишки не было, чтобы проверить компом, проверяли все тестером и оказалось что ножка одна на штекере который к расходомеру подключается обломана и какой то проводок отгнил. Ножку припояли проводок тоже. Весь ремонт стоил 180 рублей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну если он показывает 2g/s на холостом ходу кмк дело не в проводкеСообщение от Dven
Не факт что именно сам расходомер, может и проводка быть, у меня так было на б-3. Я уже было расстроился что попал на расходомер, но так как мотор был 2Е и диагностической фишки не было, чтобы проверить компом, проверяли все тестером и оказалось что ножка одна на штекере который к расходомеру подключается обломана и какой то проводок отгнил. Ножку припояли проводок тоже. Весь ремонт стоил 180 рублей.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
С32A
А сюда лень написать? в тему? проблему свою.... и название темы прилично назвать![]()
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
+1Сообщение от ipserj
А сюда лень написать? в тему? проблему свою.... и название темы прилично назвать
У нас тут не принято держать пальцы веером - сопли пузырем![]()
Подумаешь машинка затупила - эка невидаль.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для тех кому было трудновато открыть сцылку - суть вопроса в том что практически с покупки авты горит чек эндж(сначала то загорался то тух, теперь все время)-диагностика показываетСообщение от ipserj
С32A
А сюда лень написать? в тему? проблему свою.... и название темы прилично назвать
http://photofile.ru/photo/c32a/2135203/ ... 526122.jpg
ошибка Р0171-слишком бедная смесь
--------------Итак как горит чек
и вроде как сказали что скорее всего воздухомер, полез вчера в авту
- процедура со снятием клемы с данного датчика дала неровный, но сразу выравнивающийся холостой ход, провалы при трогании и никакого увеличения мощности:-(
- полез в воздушный фильтр, т.к. денег на покупку расходомера нет+его нада заказывать было решено поменять воздушный фильтр каторый так и не поменял как купил авту.
На вид так себе, ну грязноват-ну можно впр. сменить, но на вид можна и поездить, поменял.
При осмотре расходомера там все девственно чисто оказалось, ожидал несколько другого.
Вообщем собрал все взад, тупо сбросил ошибку путем откл аккумулятора и поехал.
Авта на удивление стала такой "мягкой" и реально пропал тупеж-стало ездить гораздо приятнее, негорящий чек радовал весь день-при нереальных отжигах при выкручивании до 5 тыщ
Но радость была недолгой и по проезде 60 км на кочках! уже при езде домой, эта падла загорелась снова.
Значит будем наверна смотреть дальше в сторону замены расходомера и промывки форсунок
-----------------
У кого есть какие советы или было что то похожее киньте ссылку или подскажите с чего начать путь к лечению данной проблемы - очень буду признателен почитать
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Людей с форума autoру ты больше уважаешь, а сюда пришел, потому что там непомогли?Сообщение от С32A
Для тех кому было трудновато открыть сцылку - суть вопроса в том что![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Че то я не понял -машина как едет -тупит ,не разгоняется ,дергаеться , шо происходит? топливную смотрел -бензонасос, лямбду.Почему загорелось на кочках при подьезде к дому. может где оторваный датчик болтается и при этом нету контакта.У меня такое на бочке было оторваный датчик болтался и вызывал загорание чека через 15мин после стартта .Нашли тестером прикрутили и все стало зашибись![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да че ты все флудишь то? занятсо нечем больше?Сообщение от ipserj
Людей с форума autoру ты больше уважаешь, а сюда пришел, потому что там непомогли?Сообщение от С32A
Для тех кому было трудновато открыть сцылку - суть вопроса в том что
да пришел потому что там не помогли, там одни гольфисты и дедушки на б3-их
раз такой умный мог бы дать пару советов например
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извините если немного непонятно излагаю ситуацию,Сообщение от BAD
Че то я не понял -машина как едет -тупит ,не разгоняется ,дергаеться , шо происходит? топливную смотрел -бензонасос, лямбду.Почему загорелось на кочках при подьезде к дому. может где оторваный датчик болтается и при этом нету контакта.У меня такое на бочке было оторваный датчик болтался и вызывал загорание чека через 15мин после стартта .Нашли тестером прикрутили и все стало зашибись
авта заводится нормально, едет вроде тоже нормально, все какие смог шланги воздушные поменял, после замены воздушного фильтра поехала лучше но естесственно нинамного
НО чек постоянно загорается, уже голову сломал из за чего это может быть
1. может так вести себя расходомер, вызывая загорание лампочки?
2. может из за того что необходимо промыть форсунки тоже загораться чек?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
С32A
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поидее если расходомер. то обороты должны плавать.
может у тебя бензаносос, ведь бедная смесь может быть не только из-за воздуха, бензаносос может не под нужным давлением подавать топливо и по этой причине смесь будет бедная.
Но это только моя догадка я могу ошибаться, если так то пусть ГУРУ поправят.
P.S. Я бы померял давление бензанососа, я думаю дело не в расходомере, у меня когда были проблемы с ним, тогда плавали обороты и бензин хавала машина 20 литров на 100 км.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Не обязательно.Сообщение от Dven
поидее если расходомер. то обороты должны плавать.
На бензиновых двигателях неисправный ДМРВ может выдавать различные фокусы. Определить неисправность ДМРВ довольно сложно, тем более, что ошибок по мену может не быть.Сообщение от С32A
1. может так вести себя расходомер, вызывая загорание лампочки?
ДМРВ выходит их строя очень часто, т.к. очень часто забывают вовремя менять воздушный фильтр и при замене не чистят воздуховод до ДМРВ и корпус фильтра, или, что еще хуже чистят все сжатым воздухом.
По твоей ошибке возможные причины:
- Check intake system for leaks => Page 24-66
- Check secondary air system for leaks:
- Check air mass meter => Page 24-24
- Check fuel pressure regulator and holding pressure => Page 24-62
- Check injectors=>Page 24-57, Check quantity injected and for leaks
- Check exhaust system for leaks:
- Check activated charcoal filter solenoid valve 1 => Page 01-72, Final control diagnosis
- Check Lambda probe and Lambda regulation before catalyst=> Page 24-76
Check engine может также появляться и при исправном двигателе из-за плохого качества бензина и частично забитого катализатора.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спс за совет-думаю можно попробывать.....Сообщение от Dven
поидее если расходомер. то обороты должны плавать.
может у тебя бензаносос, ведь бедная смесь может быть не только из-за воздуха, бензаносос может не под нужным давлением подавать топливо и по этой причине смесь будет бедная.
Но это только моя догадка я могу ошибаться, если так то пусть ГУРУ поправят.
P.S. Я бы померял давление бензанососа, я думаю дело не в расходомере, у меня когда были проблемы с ним, тогда плавали обороты и бензин хавала машина 20 литров на 100 км.
Дополнительная инфа-расход вполне приемлимый 10 по городу, по трассе недавно ездил за 300 км от Москвы-так по компу показал 6,4 литра, по моим подсчетам что то около того и получилось(на тот случай если комп врет)
Обороты не плавают, когда скинул клему с ДМРВ начали плавать, но выравнивались сразу
Жалко сравнить несчем-ниукого знакомых нет б5
а по ощущениеям не едет оно на 170 сил ниразу
Давайте поставим вопрос по другому-из за чего может появляться ошибка бедная смесь?
- наверняка у кого то такое было-как лечили поделитесь....
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А у американцев же ещё две лямды которые тоже часто глючат на нашем бензе в них не может быть причина такой работы?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот и появился ГУРУ, судя по наградам и репутации.
Осталось все перевести и искать, что же все таки не в порядкеСообщение от oleg-kv
По твоей ошибке возможные причины:
- Check intake system for leaks => Page 24-66
- Check secondary air system for leaks:
- Check air mass meter => Page 24-24
- Check fuel pressure regulator and holding pressure => Page 24-62
- Check injectors=>Page 24-57, Check quantity injected and for leaks
- Check exhaust system for leaks:
- Check activated charcoal filter solenoid valve 1 => Page 01-72, Final control diagnosis
- Check Lambda probe and Lambda regulation before catalyst=> Page 24-76