0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
нет Руководство по ремонту.
Подскажите, а забиваются только трубки или в двигле еще могут быть траблы
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
как таковых траблов критичных в моторе не будет...если всё остальное исправно...Сообщение от dr.killer
а забиваются только трубки или в двигле еще могут быть траблы
забиваются трубки, тройник и "грибок"...
машинка может тупить...жрать масло...давить его из всех щелей..
зимой, когда грянут морозы - система вентиляции КГ из-за повышенного оседания конденсата и засоренности может банально замерзнуть, вплоть до того, что машинка перестанет заводиться или будет есть масло как бензин и дымить как паровоз...ну и тд... [-X![]()
в моторе появляется нагар из-за сильного окисления масла картерными газами...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
гм когда менял прокладку, заметил что крышка с обратной стороны чистая как попа у младенца![]()
в любом случае посмотрю вентиляцию, я давно заметил что "грибок" запотевший маслом
все твердят что передний сальник течет, но доказать никто не может
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все оказалось просто, вентиляция тут ни при чем.
когда меняли прокладку маслоохладителя выкручивали фильтр... щипцами и покоцали его, вместо того что бы мне объяснить и поставить новый, вкрутили его назад. В фильтре появилась микротрещина и оттуда потиху сочилось масло.
Сейчас все нормально. Иногда и так бывает.