0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да и от туда тоже вряд ли погонит, насос же не к турбине самолета привод имеет![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Atlant®
Да и от туда тоже вряд ли погонит
с чего ты так решил?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
На морозе и не такое бывает! Щуп выдавливает!Сообщение от Atlant®
Да и от туда тоже вряд ли погонит
(в том числе и картерными газами, конечно)![]()
Почитай прошлогодние сводки с полей (Скоро -30. Не боитесь?).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давайте подумаем, что может вызвать такую избыточную работоспособность насоса, при которой он будет создавать давление способное выдавить сальники где-бы то нибыло. Я вот что-то не очень представляю. Непрокачиваемость масла в расчет не берем, сейчас не зима, да и это опять же не из-за избытка давления создаваемого насосом.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Всё просто.Сообщение от Atlant®
такую избыточную работоспособность насоса, при которой он будет создавать давление способное выдавить сальники где-бы то нибыло
Сальники старые и насос старый (давит слабо, сальники держат).
Сальники старые, а насос новый (давит отлично, а сальники уже не держат).
Согласен?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А причем тут старые сальники и избыток давления насоса, они и без большого давления течь будут. Речь то идет несколько о другом, об избыточном давлении насоса способным выдавить не только сальники, но и прокладки - такого не может быть физически, т.к я думаю это всем известно, что под давлением смазывается только часть деталей двигателя, остальные самотеком и разбрызгиванием.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Да ну вас!
Домой пошёл... Вы тут без меня из пустого в порожнее...
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
как проверить нормальная вентиляция или нет?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
dr.killer
какая машина? год, двигатель, пробег...
Добавлено спустя 32 секунды:
Сообщение от Чубук
Вы тут .....из пустого в порожнее...![]()
Добавлено спустя 31 минуту 16 секунд:
ага...прочитал сверху...ADR...
для проверки системы вентиляции:
для начала - замерять давление в картере...меряется специальным манометром - он подключается вместо масляного щупа в направляющую трубку...
и на прогретом моторе (более 80 градусов С) мерять не менее 3-х минут...
если от 5 бар - система неисправна...![]()
а так, по жизни - если вентиляция ни разу не чистилась и при этом пробег больше примерно 60-80 тысяч - то однозначно она ЗАСОРЕНА!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
а подручными средствами никак? именно спецманометром?Сообщение от 1967s
меряется специальным манометром
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
x-iter
подручными...![]()
да просто снимай трубку вентиляции и смотри внутрь...
или вообще - бери и промывай не задумываясь..![]()
если не чистилась хотя бы 60-70 тысяч - она уже изрядно грязная...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
я думаю если бы там было больше 5 бар щуп бы вылетел давно
вчера полистал мануал про вентиляцию картерных газов буквально пару слов, как чисить и диагостировать ни слова.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
dr.killer
![]()
а что за мануал?![]()
![]()
![]()
то что я выше написал про проверку - это цитата из ЭЛЬЗЫ!![]()
процедура чистки вентиляции КГ - это технологическая операция...сделать её по правилам ВАГа можно у ДИЛЕРА...она существует естественно и в природе и на практике...![]()
![]()
зря думаешь...Сообщение от dr.killer
я думаю если бы там было больше 5 бар щуп бы вылетел давно![]()
а самая простая диагностика - открутить трубку и заглянуть внутрь...![]()
правда при этом не видно, сколько гуано бывает в тройнике...
можно ещё "грибок" снять и посмотреть что там от него внутри осталось...![]()
![]()
так чего могу ещё порассказать?...чем помочь?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Перевод немецкого мануала, переведенное в 2003 году
Ауди А4 выпуск с 1994 года.
Буду разбираться. Раз давление говорите в норме, буду искать/менять прокладки. Посмотрю вентиляцию.
Отступлюсь от темы. Авто пробежало 175 тыщ, прокладка клапанной крышки была еще родная, думаю они все родные еще.
Но больше всего меня поразло - рычаги 98 ГОДА! И я на них еще 25 тыщ по минску наездил, после того как из Германии пригнал, поменял только 2 верхних (можно было и не менять, шаровые немного разбились) и рулевую тягу, остальные все в норме.
Вот вам и подвеска слабая...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что, на верхних рычагах стояла дата выпуска? (на нижних ее нет и они уже могли меняться) Правда в Германии дороги саавсем другие. Да и это не показатель, они могли быть выпущены в 98, а установлены позже и если шаровые разбились, хоть и немного это однозначная замена.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Из ЭЛЬЭЫ что касаемо маслонасоса:
Start engine (engine oil temperature at least 80°C).
‒ Oil pressure at idling speed: 1.0 ... 3.5 bar
‒ Oil pressure at 3000 rpm: 5.0 ... 7.0 bar
Что касаемо масла и грязи по всему пихлу:
Пластмассовая трубка вентиляции картерных газов забилась (трубка эта под впускным коленом, так что его придётся снимать, иначе ни подлезешь)... было такое у меня - проходил я ... тока чистка поможет...
И кстати она, эта трубка была сломана, сломало её давление газов, далее от трубки идёт резиновый шланг на дроссель - этот шланг вообще не продувался, методом сжатия его в тисках из этого шланга сыпался кокс похожий на уголь ...
Как я склеил трубку http://audi-vlg.hut2.ru/remont/drossel/DSC00442.jpg
Так что думаю надо чистить!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Atlant®
Да на верхних кружочек как на всех оригинальных запчастях а внутри 98, на всех верхних рычагах и резинках маркировка лемфердер. Нижние не смотрел, по моему TRW стоят.
zvera4
гм везде написано при 3000 - 3-5 бар, в одном месте видел при 3000 до 7 бар, думаю что 7 и 7.5 бар разница небольшая.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
так это что - просто книжка по обслуживанию что ли?Сообщение от dr.killer
Перевод немецкого мануала, переведенное в 2003 году![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я писал:
‒ Oil pressure at 3000 rpm: 5.0 ... 7.0 bar
Это из эльзы именно на твой движок и твою машину (и мою кстати тоже) ... так что никаких 3-5 бар ... что ниже 5 бар на 3000 или выше 7 бар ельза говорит Replace (замена)....
Не парьсо!!! у тебя давление в норме, нармальный насос, 0.5 бар избытка не дают понта для выдавливания масла ...
Я склоняюсь к тому что вентиляция забита - 99%...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нижних Lemf и не призводит, как и TRW сайлентов, там совместное творчество. Они тогда должны быть с шишками-отбойниками, на более поздних их уже нет.Сообщение от dr.killer
Да на верхних кружочек как на всех оригинальных запчастях а внутри 98, на всех верхних рычагах и резинках маркировка лемфердер. Нижние не смотрел, по моему TRW стоят.