0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял насос. После замены потекло масло, весь поддон засран.
Поменял прокалдку маслоохладителя, стало чище но всерано поддон в масле, мало уходит. Через 6 месяцев смотрю из под клапанной крышки все больше и больше сифонит, тож заменил. Всеравно уходит.
Через 8 месяцев поехал мерять давлние. (т.к. заказал замер при смене насоса и получил ответ "нармальна")
На горячем двигателе
х.х - 2 бара
3000 об. - 6-6.5 бар
максимально давление создается на 4000-5000 оборотах 7.5 бар дальше отсечка.
1 вопрос, давление выше чем по спецификации, чем это чревато?
2 вопрос, где еще копать по поводу течи?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
dr.killer
на ХХ - норма
на 3000 - многовато...![]()
а насос какой ставил?
а прокладка поддона сухая?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
dr.killer
Возможно известный редукционный клапан на маслонасосе заклинило в закрытом положении и на высоких оборотах не стравливает избыточное давление? Отсюда и масло давит во все уплотнения (Предположение).
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если давит пчоти из всех прокладок, возможно с вентиляцицей картерных газов не все гут.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Так он и должен срабатывать в районе 7,5 Бар. Или ты считаешь, что он должен и при 3-4 барах регулировать давление? Тогда что такое "отсечка"?Сообщение от pavel1
Возможно известный редукционный клапан на маслонасосе заклинило в закрытом положении и на высоких оборотах не стравливает избыточное давление?
Вот в это верю больше.Сообщение от Atlant®
возможно с вентиляцицей картерных газов не все гут.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Не, не считаю, потому что ХЗ. По конструкции клапан вроде не регулирующий, а отсечной, т.е. должен резко отсекать. С другой стороныСообщение от Чубук
Или ты считаешь, что он должен и при 3-4 барах регулировать давление? Тогда что такое "отсечка"?
Что тогда регулирует в промежуточной областиСообщение от 1967s
на 3000 - многовато...![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Он то отсекает...![]()
но 6 бар на 3000 - это может быть беда с клапаном...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Производительность насоса, имхо.Сообщение от pavel1
Что тогда регулирует в промежуточной области
А вообще, dr.killer, как долго тебе меряли давление. Нужно минут 15-20, чтобы всё хорошенько прогрелось.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Это заложено в конструкции, значит скорееСообщение от Чубук
Производительность насоса, имхо.
Сообщение от Atlant®
возможно с вентиляцицей картерных газов не все гу
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какое давление может создавать насос в клапанной крышке? Однозначно повышено давление газов в двигателе! Чистить вентиляцию картера!!!Сообщение от dr.killer
Через 6 месяцев смотрю из под клапанной крышки все больше и больше сифонит, тож заменил. Всеравно уходит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо.
До замены масло не текло сколько залил столько и слил.
Меряли давление при 80'
Чем чревато все таки давление высокое для двигателя?
Оставить все как есть или требовать замены насоса?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от dr.killer
Меряли давление при 80'Сообщение от Чубук
Нужно минут 15-20, чтобы всё хорошенько прогрелось.dr.killerСообщение от wolf
Чистить вентиляцию картера!!!
Ты читаешь, что тебе отвечают?
[-X Мы ведь и обидеться на тебя можем
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если давит со всех прокладок однозначно нет вентиляции карторных газов.![]()
--__________________________________
PASSAT B5 VARIANT 1.8 ADR 11/98г МКПП trendlin
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
какое отношение имеет давление масла измеренное монометром к вентиляции картера?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от dr.killer
какое отношение имеет давление масла измеренное монометром к вентиляции картера?
тут вот как:
...вентиляция картера забита - давление масла повышенное , да ещё и насос давит сверх меры...
вот и результат...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
мне кажется это бред, при чем вентиляция КАРТЕРА и давление масла в двигателе?
По моему обсуждени пошло не в ту сторону.
Вопрос изначально стоял чем чревато высокое давление для двигателя.
И выходит ли оно за рамки нормы в моем случае.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Креститься надо, когда кажется...Сообщение от dr.killer
мне кажется это бред![]()
Практически никакого. Но оба влияют на течь масла. Тебя ведь это волнует?Сообщение от dr.killer
какое отношение имеет давление масла измеренное монометром к вентиляции картера?
Пишу по разделениям:
1. Повышенное давление показывает потому, что плохо меряли (как надо, я говорил выше). Зачем тебе менять насос? На тот который не создает давления? Так что-ли? Все меняют наоборот![]()
2. Давит из всех щелей и прокладок потому, что давление картерных газов высокое (не работает как надо вентиляция).
Чего тут непонятного?
Ещё раз отвечу на те же вопросы:
Чревато протечками через сальники и прокладки.Сообщение от dr.killer
чем чревато высокое давление для двигателя.
И выходит ли оно за рамки нормы в моем случае.
Если померить правильно, то за норму не выйдет (всех смущает давление на средних оборотах. Оно из-за температуры масла в 80 градусов).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Читаю и удивляюсь, как насос может создать такое давление, что из всех щелей масло давить будет? Дело не в давлении масла, а в давлении картерных газов, которые прорываясь и вызывают течи масла.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ты что - свои сообщения тоже не читаешь?Сообщение от dr.killer
Вопрос изначально стоял чем чревато высокое давление для двигателя.
И выходит ли оно за рамки нормы в моем случае.![]()
вот ИЗНАЧАЛЬНЫЙ ВОПРОС, заданный тобой!
копать про течь:Сообщение от dr.killer
1 вопрос, давление выше чем по спецификации, чем это чревато?
2 вопрос, где еще копать по поводу течи?
забитая вентиляция КГ - повышенное давление газов в картере - газы давят на масло - масло давит из всех щелей!!!
так понятно?
насос: 6.5 бара на 3000 - это много и ненормально!
или насос - г..но, или меряли неправильно...
а вот с этим - ты пожалуй следи за выражениями... [-XСообщение от dr.killer
мне кажется это бред,
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Согласен. Только из части щелейСообщение от Atlant®
Читаю и удивляюсь, как насос может создать такое давление, что из всех щелей масло давить будет?(из-за давления масла).
Например, из под маслоохладителя. То есть оттуда, где масло под давлением контактирует с сальниками.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!